М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Хелена007
Хелена007
19.09.2021 05:17 •  Литература

Сочинение на тему: "религия обмана" и ее служители в комедии "свои люди -сочтемся ! "

👇
Ответ:
HelpDZ1
HelpDZ1
19.09.2021
Ну это не сочинение, а сообщение.(у меня было) Это одна из первых комедий А.Н.Островского «Банкрут», или «Свои люди - сочтемся!», была написана в 1849 году. Она сразу же была замечена читающей публикой и принесла заслуженную славу автору. 440 литература Сюжет ее взят из самой гущи жизни, из хорошо знакомых драматургу юридической практики и купеческого быта. Обман здесь начинается с малого - с умения приказчика материю потуже затянуть или «шмыгнуть» через руку аршин ситца перед носом зазевавшегося покупателя; продолжается крупной и рискованной аферой купца Самсона Силыча Вольтова, а завершается тем, что более молодой и ловкий подлец приказчик Лазарь Елизарович Подхалюзин обводит вокруг пальца своего хозяина - старого плута и пройдоху. Вся эта жизнь основана на механизмах обмана, и если не обманешь ты, обманут тебя - вот что сумел показать Островский. Купец Большое объявляет о том, что он стал банкротом. В действительности это один из ходов в коммерческой игре, с которого он намерен «закрыть» расчеты с кредиторами, уклониться от уплаты долгов. Все свое состояние Большое переводит на имя «верного человека» - приказчика Подхалюзина. Этот оборотистый слуга под стать своему хозяину: руководствуясь не одними романтическими чувствами, женится на дочери Самсона Силыча Липочке, а затем присваивает имущество тестя. Большов отправляется в долговую тюрьму. Его можно было Для этого достаточно вернуть кредиторам хотя бы небольшую часть долгов. Но Подхалюзин и Липочка еще во время решили, что старики «почудили на своем веку, теперь нам пора». И долги Самсона Силыча остаются неоплаченными… Разгадка этого сюжета - в привычной психологии самодурства. Большов вообще-то признает моральные законы и правила, но только не для себя; его мораль действует лишь в одну сторону. Для всех - мораль, а для него - выгода. Большов принадлежит к старой породе московского купечества: он груб, прямолинеен и простоват. Все в доме - от жены Аграфены Кондратьевны и до мальчика Тишки - дрожат при его появлении, и ощущение этой беспредельной власти над домашними согревает душу Самсона Силыча. Он не имеет повода усомниться в том, что безгласная родня и челядь слепо покорны ему. Большов думает, что весь мир делится на чужих, которых грешно не обманывать, и своих, которым самой природой определено подчиняться его воле и пребывать в домашнем рабстве. Он не может допустить и мысли, чтобы свои люди что-либо замышляли против него или оказались непослушными. Большов готов обмануть всех кругом, но проявляет неожиданную доверчивость к Подхалюзину - и на этом проигрывает все. Но еще более подводит Самсона Силыча то, что, казалось бы, является источником его силы, - его самодурная спесь, тупая уверенность в авторитете силы и страха для «своих», к числу которых он вправе отнести воспитанного с малолетства в доме Подхалюзина. Но Под- халюзин обманывает своего благодетеля нагло, цинично, проявляя беззастенчивость дельца, нарождающегося нового предпринимателя, перед которым сам Большов может показаться наивным простаком. Островский как бы разворачивает тему самодурства во времени, следя за диковинными изменениями. Самодурство показано не только как плод дикости, невежества, но и как вымещаемое подневольным человеком прежнее его ничтожество. То, что когда-то Самсон Силыч на Балчуге голицами торговал, то, что добрые люди его Самсонкою звали и подзатыльниками кормили, он никогда не забудет и не простит. Теперь он измывается над домашними как бы в счет своих прежних унижений. А едва только власть в доме переходит к Подхалюзину, как этот тишайший приказчик, твердивший только «не могу знать-с» и «как вам угодно», становится холоден, самовластен и нагл. Сатиру Островского неизменно привлекала среда полуобразованности, отечественные «мещане во дворянстве». За вершками внешней просвещенности, заемными словечками и манерами, часто еще карикатурно искаженными (все эти «антриган», «антересен», «проминаж», «уму непостижимо»), таилась та же грубость понятий, душевная неразвитость. Автор открыл комический эффект мещанской полукультуры: снов и примет, эстетики «жестокого романса», особых обрядов знакомства и ухаживания - со своими обиняками, подходцами, любимыми разговорами о том, «что вам лучше нравится - зима или лето» или «что лучше — мужчина или женщина». И каждый раз читатель убеждается в том, насколько бедна действительность такой жизни.
4,4(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
talibansky
talibansky
19.09.2021
Она была невысокой темноволосой девушкой с чуть раскосыми карими глазами. характером была взрывная, вздорная. но на самом деле глубоко ранимая и чувствительная девушка.             а ещё можно так: главная героиня — «тургеневская девушка» — одаренная натура, неординарная личность, искренняя, гордая, сердечная. любовь героя запоздала, он был обречен на одиночество. завязка — знакомство с гагиными. развитие действия — встречи героя с гагиным и его сестрой асей, взаимоотношения между молодыми людьми. кульминация — объяснение с гагиным. развязка — объяснение с асей, ее отъезд. выбери из мной предложенных выше описаний и составь своё.тебе же лучше будет).
4,4(71 оценок)
Ответ:
амина11
амина11
19.09.2021
“волшебная лаборатория” первый российский анимационный сериал в набирающем по всему миру популярность жанре “инфотэймент”. сериал состоит из 12 коротких пятиминутных мультипликационных фильмов, посвященных различным аспектам применения нанотехнологий. главные герои — умудренный опытом профессор онотоле (мультипликационный образ известного российского журналиста и интеллектуала анатолия вассермана) и его молодой ассистент коржик – в форме интерактивных лекций рассказывают, зачем нужны нанотехнологии и почему уменьшение масштаба до «десять в минус девятой» коренным образом меняет свойства материалов и дает в распоряжение ученых инструменты, о которых они не могли мечтать десять лет назад. каждая серия посвящена отдельной отрасли или проблеме. на занятиях профессора онотоле вы узнаете об адресной доставке лекарств, как нанороботы могут «ремонтировать» поврежденные клетки.
4,7(31 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ