Константин Николаивич Ревирх - всегда любил увлекаться этнографии древнерусского быта народых былин и сказок особое впечетление на него приизвели его труды нариованые сюжеты закзаок былин пословиц
Одна из первых нарисованых его картин "как изван царевичь наезжает на избушку (картина ниже)
Вчера Дениска, услышав мой разговор с соседкой, спросил меня, почему тайное всегда становится явным. Я объяснила, что если человек совершил что-то нехорошее, это все равно будет известно. А сегодня мой сыночек, кажется, это понял на собственном опыте. Ну и денек выдался!
Но, честно говоря, отчасти я сама виновата. Сегодня утром я сварила Дениске на завтрак яйцо и манную кашу. До сих пор корю себя за это - зачем давать ребенку еду, которую он не любит?! Надеясь решить вопрос миром, я пообещала моему капризуле прогулку в Кремль. Увидела, что он очень хочет пойти туда, и со спокойной душой пошла мыть посуду. Вернувшись, я увидела, что тарелка пустая, и обрадовалась. Но, как выяснилось, напрасно...
Раздался звонок в дверь. На пороге стояли милиционер и какой-то человек, весь перемазанный чем-то белым. Я не сразу поняла, что это - манная каша... Мой сообразительный сыночек нашел избавиться от нелюбимой еды. Состоялся неприятный разговор с милиционером и пострадавшим.
Я чувствовала, что Дениске стыдно, и не стала его ругать... Зато теперь я уверена, что он запомнил навсегда, что значит "Тайное становится явным".
В «Песне...» автор использует различные художественные приемы, которые приближают его поэму к особому жанру. Этот жанр называется народной песней. Лермонтов активно использует различные средства звуковой организации текста, поэтического синтаксиса, которые приближают произведение к народной песне. Например: Не сияет на небе солнце красное, Не любуются им тучки синие: То за трапезой сидит во златом венце, Сидит грозный царь Иван Васильевич... В этом примере читатель может отметить синтаксический повтор и параллелизм. Поэтому можно утверждать, что именно использование художественных средств сближает «Песню...» Лермонтова с народной. Исследователи народной песни утверждают, что ее основа – это ее нравственная, духовная направленность. В «Песне...» рассказывается о красоте и величии нашей Родины, раскрываются традиции народного быта, особенности культуры и вероисповедания. Не зря отрывки «Над Москвой великой...», «Заря над Москвой», «Ох ты гой еси...» были положены на музыку. Ведь в них раскрывается особая для русского человека тема. Прежде всего – это прославление Москвы. К тому же, именно эти отрывки являются близкими к фольклорным именно по своей структуре.
Одна из первых нарисованых его картин "как изван царевичь наезжает на избушку (картина ниже)