виктор драгунский родился давным-давно. в 1913 году, в нью-йорке. это вот как вышло – его мама и папа были молодые, поженились, и уехали из города гомеля в америку, за счастьем и богатством.
про счастье – не знаю, но с богатством у них совсем не сложилось. и они вернулись обратно в гомель, а через некоторое время переселились в москву.
в школе виктор был заводилой во всех играх, устраивал свои представления, пел куплеты, танцевал. еще учась в школе, виктор старался семье. чтобы как- то заработать он с одним из своих товарищей устроился лодочником, чтобы перевозить людей через москву – реку.
окончив школу, виктор пошел работать учеником токаря на завод.
в семнадцать лет виктор выдерживает экзамен в актерскую школу.
окончив школу, виктор драгунский стал хорошим театральным актером и был принят в театр сатиры.
пришла война. драгунский рвался на фронт, врачи из-за болезни не разрешили, но он не сдался и поступил в ополчение.
ополчение – это войска, которые во время войны в основной армии из добровольцев.
после войны драгунский неожиданно для всех бросает театр и уходит в цирк. работать рыжим клоуном! особенно любил драгунский выступать перед детьми. для него не было большего наслаждения, чем следить за маленькими зрителями, которые во время его представлений просто сползали со стульев от смеха.
вот
Объяснение:
В эпоху реализма взгляды писателей обратились к жизни и проблемам «маленького человека». Этот герой, как собирательный образ человека «низкого класса», представлялся довольно жалким и незаметным для общества. Чем же примечателен такой персонаж?
В повести «Станционный смотритель» автор призывает нас обратить внимание на «маленьких» людей, «быть справедливыми и войти в их положение», и я разделяю его позицию.
Персонаж повести - Самсон Вырин – как раз из таких людей. Имея самый низкий чин и прозябая на неблагодарной работе, ведь «станционных смотрителей проклинает каждый», этот «сущий мученик четырнадцатого класса» остался беззлобным и добродушным человеком. Он живет в своем узком и обреченном мирке, где единственной отдушиной и радостью его становится красавица-дочь Дуня, «разумная, такая проворная, вся в покойницу-мать».
Так бы всё и шло своим чередом, но весь привычный смотрителю мир рушится как только очередной постоялец – «молодой, стройный гусар» Минский – обманным путем крадет и увозит его единственную дочь в Петербург.
Наш герой не может с этим смириться и отправляется за ней. Со слезами на глазах молит он гусара: «Ваше высокоблагородие!.. сделайте такую божескую милость!..», но его попытка вернуть «бедную» Дуню домой не увенчивается успехом. «Барин» Минский, будучи выше Самсона по чину, даже не считается с ним, как с отцом невесты, а попросту пытается откупиться деньгами, а затем и вовсе его прогоняет. Мне кажется, что эта сцена повести являет собой яркий показатель социального неравенства в обществе и безразличия к "маленьким людям"
Вместе с тем, Вырин думает лишь о своих чувствах и переживает о своей доле: он не может понять и принять тот факт, что дочь добровольно его покинула, как не верит и Минскому, "который только посмеется над ней и никогда не возьмет замуж". С исчезновением дочери теряется смысл его и без того тяжелой жизни.
Безутешный отец не может найти себе места и всего за несколько лет душевных терзаний и горя, по словам безусловно сопереживающего ему автора, он превращается из "бодрого мужчины" в "хилого старика". Вырин умирает в одиночестве и нищете, так и не простив себя за то, что не уберег дочь.
Эта повесть дает нам понять, что жизнь «маленького человека» складывается нелегко, униженные и почти бесправные – эти люди заслуживают понимания и сострадания. Таким образом, автор предлагает нам задуматься над тем, что абсолютно каждый человек имеет право на жизнь и счастье.