первое фото с1
В3 Эпитеты: в пустынных степях, гордые пальмы, почва бесплодная, струя холодная, святой приговор, в дали голубой, песок золотой, смуглые ручки, черные очи, веселый стан, мохнатой главою, нежданных гостей, малые дети, коршун хохлатый.
Олицетворение - все стихотворение построено на приеме олицетворения: пальмы "ропщут на бога", приветствуют гостей, потом "разрублены были тела их потом" - это тоже про живых говорится.
Сравнение: "прыгал, как барс, пораженный стрелой"
Антитеза - цветущий оазис в начале стихотворение - голая пустыня в конце.
Написано амфибрахием, с парными рифмами.
ответ: можете доверять ответу на 100%. я в 9 классе решала такую тест. надеюсь смогла вам. простите если опоздала с своим ответом.
1 - г ) «Горе от ума» А. С. Грибоедова
2 - г ) эпилог посмотреть на ваш тест повторно. вы не дописали варианты)
3 - а) «Недоросль» Д. И. Фонвизина
4 - б) «Слово о полку Игореве»
5 - в) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм
6 - г ) Н. М. Карамзин, А. Н. Радищев
7 - в) «Горе от ума» А. С. Грибоедова
8 - б) М. Ю. Лермонтов
9 - б ) поэма
10 - в ) А. П. Керн
11 - в) «Мертвые души» Н. В. Гоголя
12 - в ) инверсия
13 - в) «Евгений Онегин»
14 - б ) хорей
15 - б) М. Ю. Лермонтов
16 - в) Д. И. Фонвизин
17- а) - Г
б) - Е
в) - Б
г) - Д
д) - В
е) - А
18 - в) Д. И. Фонвизин
19 - в ) зеркальная
20 - б) Чацкому из «Горя от ума»
21 - в ) «Деревня»
22 - б) перекрестная
Объяснение:
Удачи ^_^
Стародум — прежде всего глубокий патриот. Честная и полезная служба отечеству — для него первая и священная обязанность дворянина. Только тогда дворянин может уйти со службы, «когда он внутренне удостоверен, что служба его отечеству прямой пользы не приносит». Стародум и человека расценивает по его службе отечеству. «Степень знатности (т. е. ценности), - говорит Стародум, — рассчитываю я по числу дел, которые большой господин сделал для отечества ...без знатных дел знатное состояние ничто» Служба государству, по мнению Стародума, есть дело чести дворянина. Во время войны долг дворянина быть в армии, а не устраиваться на безопасных местах в тылу, как это сделал знакомый Стародума молодой граф». В мирное время дворянин может служить отечеству» не только состоя на государственной службе, но и занимаясь разработкой недр земли работая в области развития промышленности. Говоря о промышленной деятельности Стародума, по-видимому, в Сибири, Фонвизин указывает дворянам, которые считали промышленность и торговлю не дворянским делом, что разработка полезных ископаемых не роняет дворянского достоинства, Стародум — представитель дворянства, отрицательно относящегося к порядкам екатерининского царствования. Он резко выступает против вельмож любимцев царицы, обличает нравы придворного дворянства. Он требует законности, ограничения произвола царя и помещиков-крепостников. Горячий защитник просвещения и человечности, Стародум возмущается косностью» дикостью злонравием помещичьего класса, бесчеловечным угнетением крепостных «Угнетать рабством себе подобных беззаконно», — заявляет он. Особенно много говорит Стародум о воспитании. Нравственному воспитанию он придаёт больше цены, чем образованию: «Ум, коли он только ум, самая безделица, Прямую цену уму даёт благонравие. Без него умный человек - чудовище, Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло». Только воспитывая хорошие душевные качества, можно вырастить настоящего человека: «Имей сердце, имей душу — и будешь человеком во всякое время».