М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
крутой1337228
крутой1337228
07.04.2021 06:50 •  Литература

Письменный анализ по любой сцене ромео и джульеты

👇
Ответ:
mony3
mony3
07.04.2021
«Гимн торжествующей любви», «любовь, побеждающая смерть»… Только такие определения в краткой форме воплотить содержание, вложенное Шекспиром в его трагедию. Она посвящена прекраснейшему, но вполне земному чувству. Мне кажется, что сила любви поднимает юных героев над уровнем повседневности. Все люди любят по-разному. В своей трагедии Шекспир изобразил высшую степень этого великого чувства – любовь безграничную и безответную. Трагедия «Ромео и Джульетта» - настоящий гимн любви. Сильное чувство вспыхивает между героями внезапно, с первого взгляда. Это происходит на костюмированном балу у Капулетти, куда пришел Ромео вместе со своими друзьями. Ничто как будто не предвещает этой любви, все ей враждебно: семейная распря, увлечение Ромео гордой красавицей Розалиной, сватовство Париса, воля родителей Джульетты, возраст героев. Но любовь стремительно развивается в юных сердцах, рождая смелые и твердые решения, поэтические слова, изменяя характеры героев. Так, Джульетта на глазах у зрителей превращается из наивной девочки в девушку, в женщину бороться за свое чувство. Меняется и Ромео. Его любовь к Розалине не была настоящей любовью. Как и увлечение герцога Орсино гордой Оливией, это надуманное чувство: молодому дворянину полагалось вздыхать о ком-то, кому-то посвящать стихи. Для этого выбиралась соответствующая «прекрасная дама». Ничего общего с живым человеческим чувством здесь не было. Для Ромео его преклонение перед Розалиной – только предвестие, предчувствие истинной любви. Характерно, что страсть молодых людей, так поэтично и ярко выраженная в первой сцене у балкона, влечет их к браку, к открытому и честному союзу на всю жизнь. Первой это понимает Джульетта, которая предлагает прислать к Ромео кормилицу, чтобы договориться о браке. Ромео еще слишком поражен своим счастьем. Он еще склонен к пылким излияниям, еще не понял, что за счастье придется бороться. У юной любви два непохожих союзника. Первый из них – кормилица, женщина из народа. Она вырастила Джульетту и горячо любит ее. Джульетта отвечает кормилице тем же. Одиночество в семье, деспотизм отца, равнодушие матери приводят к тому, что кормилица становится единственным другом для девушки. Джульетта открывает ей все и ждет от нее Но кормилица развращена жизнью среди богатых и знатных, их окриками и подачками. Она любит деньги, подарки, охотно принимает их и от Ромео, и от Париса. Боясь за себя, кормилица не выдает тайн Джульетты, но спокойно советует ей выйти замуж за Париса, хотя отлично знает, что Джульетта – законная жена Ромео. Теперь одиночество Джульетты в родном доме становится полным. Ей остается только монаха Лоренцо. Лоренцо не столько тип священника, сколько тип гуманиста. Подобные люди в рясах – ботаники, врачи, писатели – встречались в монастырях эпохи Возрождения. Некоторые из них умирали на кострах за свои открытия и убеждения, как Джордано Бруно. Монаху Лоренцо не угрожают опасности. Под властью мудрого герцога Эскала он спокойно изучает целебные свойства трав и философски задумывается над жизнью природы. Но он обеспокоен судьбой родного города, разъедаемого враждой знатных семей. В любви Ромео и Джульетты Лоренцо видит залог прекращения распри. Вот почему он с готовностью соединяет руки Ромео и Джульетты перед алтарем. Когда же обстоятельства принимают серьезный оборот, когда Ромео изгнан за убийство Тибальта, а Джульетте угрожает насильственный брак с нелюбимым, Лоренцо хватается за последнее средство, основанное на его прекрасном знании растений. Джульетта должна выпить сок, погружающий в глубокий сон, а Ромео должен приехать за «умершей» подругой и тайно увезти ее с собой. Эту очень сложную и надуманную ситуацию Шекспир взял из имеющихся литературных источников и не мог изменить. Но писатель сумел придать ей правдоподобности. Самый естественный для Джульетты путь – признаться родителям, что она стала женой Ромео, и попросить у них прощения. Но это абсолютно невозможно. Шекспир живо показал характеры родителей Джульетты – вспыльчивого, деспотичного, страшного в гневе отца и матери, молодой, красивой женщины, страстно оплакивающей Тибальта и готовой на тайное преступление. Она готова отравить Ромео, послав ему яд. Убийство Ромео – вот единственный результат откровенного признания Джульетты. Другой путь для Джульетты – это признание Лоренцо герцогу о венчании Ромео и Джульетты. Но и он тоже ничего не изменил бы. В то время власть родителей над детьми была безграничной, и герцог тут ничего не смог бы сделать. Поэтому для Лоренцо остается только одно – дать Джульетте снотворное, а Джульетте остается обречь себя всем ужасам склепа. И героиня решается на это. Она говорит, выпивая напиток:
4,5(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
koi4
koi4
07.04.2021

ответ: недавно я просмотрела фильм "чучело", героиня которого, девочка шестого класса лена. она сталкивается в своем младенческом возрасте со сложными житейскими ситуациями. предательство, подлость, давление одноклассников, насмешки, но она справляется со всем этим своему характеру, силе. она одна идет против всех, маленькая, беззащитная в таком взрослом и чужом мире для себя.

она была так сказать не симпатичной девочкой, но доброй, наивной и не такая, как все. а таким людям по жизни не легко дается как мы знаем. дети в этом возрасте злые и жестокие к людям, подобным нашей героине. школьники не совсем понимают, что они делают и как больно человеку, прочувствовавши эту неприязнь, боль на себе.

так и наша леночка бессольцева стала изгоем среди своих ровесников. в классе у нее был один только товарищ дима. она любила этого мальчика. считала его сильным, храбрым мужчиной. однажды из-за любви к мальчику она взяла на себя вину и тут-то началось. класс ополчился против нее они считали ее предателем, начали издаваться, гонять по улицам, а героиня все терпела. ведь димочка пообещал ей рассказать всю правду классу и тогда от нее отстанут. она всегда заступалась за него и эта не первый раз когда она все его пакости преподносит за свои. это сильный духом человек, поистине храбрый.

как оказалось дима был слабым и трусом. он предал ее ради того чтобы с ним общались сверстники. я считаю это жалостным и низким поступком. он хотел быть одним из лидаров в классе, чтобы его все замечали, прислушивались. каждый помнит наверно и знает, что в любом классе есть пару таких человек, другие дети считают их лучшими и хотят быть так сказать в их компании. для них кажется что-то невозможное общение с ними и они пойдут на все, даже на мелкие пакости. мало кто умеет так дружить в наше время. как говорят : "старый друг, лучше новых двух".

потом лена смерившись с поступком мальчика, окончательно разочаровавшаяся в нем собирают всю свою волю и решает уехать с города. все вокруг ее называют чучелом и она идет на отважный шаг, сбривает себе волосы дабы соответствовать новому званию.

 

все думали, что она решила уехать из своего города из-за боязни к одноклассникам, а это оказалось не так. она оставила мальчика в покое, не хотела мстить ему и тогда все поняли, что победили не они, а лена. стало стыдно, но дороги назад уже не было. девочка с дедушкой уехали из города и неизвестно как продолжилась ее жизнь. дедушка перед тем как уехать дарит школе картину на которой нарисована его бабушка, а она так похожа на девочку.

осознание к детям приходит слишком поздно и они пишут на доске "чучело, прости нас"! но девочка настроена решительно и не хочет больше учиться в этой школе. я хочу сказать что не каждый переживет такое. я считаю ее примером для молодежи. ведь другой бы не прошел мимо, а наказал этого мальчика, а она нет. я удивляюсь ее стойкости, выдержки ведь ей всего 12 лет и неизвестно как это все могло и повлияло на ее психику. нужно всегда оставаться человечными и не идти у кого то на поводу, иметь свое мнение и научиться высказывать его и придерживаться. не важно как вы одеты, красивы ли вы главное, то что внутри вас. будьте добрее!

источник: сочинение рассуждение чучело по фильму и рассказу железникова (5, 6, 7 класс)

объяснение:

4,6(31 оценок)
Ответ:
Лена200115
Лена200115
07.04.2021

ответ:

зощенко михаил михайлович (1894— 1958), писатель.

родился 10 августа 1894 г. в петербурге в семье художника.

в 1913 г. поступил на юридический факультет петербургского университета. к этому времени относятся первые опыты зощенко (заметка о современных писателях, наброски новелл).

в 1915 г., во время первой мировой войны, он добровольцем ушёл на фронт, командовал батальоном, стал георгиевским кавалером.

в 1917 г. вернулся в петербург, в 1918 г., несмотря на болезнь сердца, пошёл добровольцем в красную армию. после гражданской войны в 1919 г. зощенко занимался в творческой студии при издательстве «всемирная » в петрограде, руководимой к. и. чуковским.

в 1920—1921 гг. появились его рассказы.

в 1921 г. зощенко стал членом кружка «серапионовы братья». первая книга писателя вышла в 1922 г. под названием «рассказы назара ильича, господина синебрюхова». затем появились «разнотык» (1923 «аристократка» (1924 «весёлая жизнь» (1924 публикация их сразу сделала автора знаменитым.

к середине 20-х гг. xx в. зощенко стал одним из самых популярных писателей в россии.

в 1929 г. он издал книгу «письма к писателю», в которой от лица разных граждан рисовал многие негативные стороны советского быта. сам он по этому поводу замечал: «я пишу только на том языке, на котором сейчас говорит и думает улица». после выхода книги режиссёру в. э. мейерхольду было запрещено ставить пьесу зощенко «уважаемый товарищ» (1930

произведения зощенко, выходящие за рамки «положительной сатиры на отдельные недостатки», перестали печатать. однако сам писатель всё чаще высмеивал жизнь советского общества.

постановление цк вкп «о журналах „звезда” и „ленинград”» от 14 августа 1946 г. к запрету на издание произведений зощенко и к травле писателя.

следствием этой идеологической кампании стало обострение у михаила михайловича душевной болезни. восстановление его в союзе писателей после смерти и. в. сталина (1953 г.) и издание первой после долгого перерыва книги (1956 г.) лишь на время облегчили его состояние.

умер 22 июля 1958 г. в ленинграде, похоронен в сестрорецке.

объяснение:

4,7(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ