Тютчев и Фет - поэты природы. Их любимая тема - пейзажные зарисовки. Но это не просто: ручей течет, солнышко печет", а образы: природа гневается на нас, страдает вместе с нами, любит, как мы или просто красочно дополняет зарисовку человека. Без этих дополнений были бы простые события, обыкновенные поступки ил же мастерски описываемые эмоции, чувства, но все равно в них чего-то бы не хватало! Человеку тяжело и на улице непогода, словно страдает вместе с ним, повторяюсь.
А иногда (у Тютчева и Фета в большинстве) природа вытесняет человека и раскрывается в их стихотворениях. как полный завершенный образ, не нуждающийся в дополнительях персонажах, не "собирательный" - из множества различных людей, вещей, рпедметов и т.д.
Природа прекрасна во всех своих проявлениях (если не брать, как на нее влияет человек) и Тютчев с Фетом тонко это почувствовали.
Ну вот ) примерно так) надеюсь, что твоей училке понравится )
Побег, показл Мцыри с неожиданной стороны. Он оказался свободолюбив, тверд в своих суждениях (был уверен в том, что поступил правильно), не отрешшался от своих поступков, а даже наоборот - гордился ими. Он променял свою многолетнюю тюрьму на этот миг свободы. Но он не жалеет об этом. Он понял то, чего мы имея, не понимаем, почувствовал то, чего мы не чувствуем, увлеченные вихрем повседневности. Он понял как сладка свобода, как она дает многое и забирает столько же.Но он счастлив и с гордостью рассказывает об этих 3-х саммых счастливых дня в его жизни.
Поучение — это жанр церковного красноречия. Поучение использовалось для непосредственного назидания и произносилось на общедоступном, живом, разговорном древнерусском языке. Поучение могли произносить деятели церкви. Князь — представитель высшей власти, освящённой церковью, он мог произнести или написать поучение. Владимир Мономах был самым авторитетным русским князем на рубеже XI-XII веков, много раз возглавлял общерусские походы против половцев, был посредником в конфликтах. В 1097 году по инициативе Мономаха князья собрались на съезд в Любече, чтобы прекратить усобицы. Однако этого сделать не удалось.
В 1113 году умер Святополк Изяславич, бывший тогда киевским князем. Киевляне позвали на княжение Владимира Мономаха, который пользовался заслуженной славой крупного полководца и радетеля за русскую землю. Мономах стал великим князем в обход старшинства, что нарушало сложившийся к тому времени порядок наследования. На киевском престоле он был в 1113-1125 годах и позаботился о том, чтобы успокоить волнующееся население. Именно по его уставу было облегчено положение закупов, запрещено долговое рабство.
Поучение, составленное Владимиром Мономахом, обращено главным образом к его собственным детям, призывает людей в первую очередь выполнять заповеди, которые оставил людям Христос: не убивать, не отвечать злом на зло, выполнять свои клятвы, не возгордиться, не причинять вреда людям, уважать старших несчастным и убогим. Рядом с наставлениями, которые полностью соответствуют заповедям Иисуса Христа, мы встречаем и чисто практические советы: не снимать оружия второпях, не топтать чужие посевы, с почётом принимать послов, изучать иностранные языки. Мы можем сказать, что все советы Владимира Мономаха остаются важными и в наше время.
Совет: «не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни сёлам, ни посевам» — связан с частыми путешествиями Владимира Мономаха и его дружинников («отроков») по русской земле, где нужно было соблюдать осторожность и проявлять внимание к земле, по который проезжаешь.
Советы: «напойте и накормите просящего», «убогих не забывайте» — связаны с христианской заповедью тем, кто просит о бедным, нищим, немощным, увечным, проявляя сочувствие и сострадание.