М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mai31
mai31
08.04.2023 23:33 •  Литература

Составить не большой рассказ про царевну из сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях !

👇
Ответ:
Anastasia14417
Anastasia14417
08.04.2023
Могу сказать как это делать небольшой рассказ о мёртвой царевне и семи богатырях. Прочитал сказку сначала, после составь мини-план для себя и под сказку пиши рассказ. 
4,4(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Amaliya211013
Amaliya211013
08.04.2023

Кругом меня цвел божий сад;  - эпитет

Растений радужный наряд  - эпитет

Хранил следы небесных слез,  - метафора

И кудри виноградных лоз

Вились, красуясь меж дерев

Прозрачной зеленью листов;

И грозды полные на них,

Серег подобье дорогих,

Висели пышно, и порой  - сравнение

К ним птиц летал пугливый рой.  - эпитет

И снова я к земле припал

И снова вслушиваться стал  - анафора

К волшебным, странным голосам;  - эпитет

Они шептались по кустам,

Как будто речь свою вели

О тайнах неба и земли;

И все природы голоса

Сливались тут; не раздался

В торжественный хваленья час

Лишь человека гордый глас.  - эпитет

Все, что я чувствовал тогда,

Те думы — им уж нет следа;

Но я б желал их рассказать,

Чтоб жить, хоть мысленно, опять.

В то утро был небесный свод

Так чист, что ангела полет

Прилежный взор следить бы мог;  - инверсия

Он так прозрачно был глубок,

Так полон ровной синевой!  - риторическое восклицание

Я в нем глазами и душой

Тонул, пока полдневный зной  

Мои мечты не разогнал,

И жаждой я томиться стал.   - метафора

12

Тогда к потоку с высоты,

Держась за гибкие кусты,

С плиты на плиту я, как мог,

Спускаться начал. Из-под ног  - инверсия

Сорвавшись, камень иногда

Катился вниз — за ним бразда

Дымилась, прах вился столбом;

Гудя и прыгая, потом

Он поглощаем был волной;

И я висел над глубиной,

Но юность вольная сильна,  - эпитет

И смерть казалась не страшна!

Лишь только я с крутых высот

Спустился, свежесть горных вод

Повеяла навстречу мне,

И жадно я припал к волне.

Вдруг — голос — легкий шум шагов...

Мгновенно скрывшись меж кустов,

Невольным трепетом объят,

Я поднял боязливый взгляд  - эпитет

И жадно вслушиваться стал:

И ближе, ближе все звучал  - лексический повтор

Грузинки голос молодой,

Так безыскусственно живой,  - эпитет

Так сладко вольный, будто он  - эпитет

Лишь звуки дружеских имен

Произносить был приучен.

Простая песня то была,

Но в мысль она мне залегла,

И мне, лишь сумрак настает,

Незримый дух ее поет.

13

Держа кувшин над головой,

Грузинка узкою тропой

Сходила к берегу. Порой

Она скользила меж камней,

Смеясь неловкости своей,

И беден был ее наряд;

И шла она легко, назад

Изгибы длинные чадры

Откинув. Летние жары  - инверсия

Покрыли тенью золотой

Лицо и грудь ее; и зной

Дышал от уст ее и щек.

И мрак очей был так глубок,

Так полон тайнами любви,

Что думы пылкие мои

Смутились. Помню только я  - метафора

Кувшина звон,— когда струя

Вливалась медленно в него,

И шорох... больше ничего.

Когда же я очнулся вновь

И отлила от сердца кровь,

Она была уж далеко;

И шла, хоть тише,— но легко,

Стройна под ношею своей,

Как тополь, царь ее полей! - сравнение

Недалеко, в прохладной мгле,

Казалось, приросли к скале

Две сакли дружною четой;

Над плоской кровлею одной

Дымок струился голубой.

Я вижу будто бы теперь,

Как отперлась тихонько дверь...

И затворилася опять!..

Тебе, я знаю, не понять

Мою тоску, мою печаль;

И если б мог,— мне было б жаль:

Воспоминанья тех минут

Во мне, со мной пускай умрут. - метафора

4,5(80 оценок)
Ответ:
Композиция произведения может быть основана на симметрии слов, образов, эпизодов (или сцен, главок, явлений и т. д. ) и будет являться зеркальной, как, например, в поэме А. Блока "Двенадцать"; зеркальная композиция нередко сочетается с обрамлением (такой принцип композиции характерен для многих стихотворений М. Цветаевой, В. Маяковского и др. ; прочтите, например, стихотворение Маяковского "Из улицы в улицу"); Нередко автор использует прием композиционного "разрыва" событий: обрывает повествование на самом интересном месте в конце главы, а новая глава начинается с рассказа о другом событии; например, его используют Достоевский в "Преступлении и наказании" и Булгаков в "Белой гвардии" и "Мастере и Маргарите". Такой прием очень любят авторы авантюрных и детективных произведений или произведений, где роль интриги очень велика.Существуют несколько приёмов, такие как:
1. Метафора (описательный приём)
2. Олицетворение ( когда неживое становится живым)
3. Сравнение
4. Эпитеты (красивые прилагательные)
вот всё что я нашла.
4,6(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ