я хочу вам рассказать о письменном столе. Нет-Нет, не нужно смеяться, поверьте.
Вы представляете как трудно приходиться письменному столу? Как много он видел... Учебники, тетради, бумаги, ручки, чернила, мысли , а если что-то не так, то всё начиналось сначала, те же ручки, бумага, но мысли другие. А если что-то не вышло, то капли слез на тетрадь. Как много видел письменный стол? Радость и грусть, тоску да печаль... Мы сидя за ним рисовали, сидя за ним писали сочинения и решали примеры.
Ох, мой милый стол, как ты устал...
В старинном доме,на письменном столе писателя,жили необычные вещи.Настольная Лампа,лощённая Бумага,Чернильница и Ручки с перьями,цветные Карандаши.Каждый вечер они разговаривали о жизни,делились впечатлениями.И только Простой Карандаш не принимал участия в беседах.Он спешил записать удивительные истории,забавные приключения,волшебства и чудеса,мечты людей.
Настольное общество высокомерно наблюдало за карандашом, который становился всё короче,словно таял с каждым днём.Он спешил писать,не обращая внимания на насмешки,ему хотелось рассказать людям сказки.Настал день и карандаша не стало.Ластик решил стереть его записки,но Лампа решила сначала их прочесть.Всю ночь общество стола читало вслух сказки карандаша.Восторг сменяло удивление, появлялись слёзы счастья.
Наутро писатель заметил записки в папке для бумаг,куда их спрятал Ластик.Прочитав,писатель не смог их забыть,а создал книгу сказок. Книгу читают во всём мире,сказки делают людей счастливее,их мечты сбываются.Писаль назвал книгу "Сказки Простого Карандаша",чем они были написаны.Так имя Карандаша стало вечным,хотя он об этом не успел узнать.
У Александра Николаевича были глубокие личные отношения с актрисой Л. Косицкой, но оба имели семьи. Однако и став вдовой в 1862 г., Косицкая продолжала отвергать чувства Островского, а вскоре у неё начались отношения с сыном богатого купца, который в итоге промотал всё её состояние.
Драматург жил в гражданском браке с простолюдинкой Агафьей Ивановной, но все их дети умерли в раннем возрасте. Не имевшая образования, но женщина умная, с тонкой, легко ранимой душой, она понимала драматурга и была самым первым читателем и критиком его произведений. С Агафьей Ивановной Островский прожил около двадцати лет, а через два года после её кончины, в 1869 году, обвенчался с артисткой Марией Васильевной Бахметьевой, которая родила ему четырёх сыновей и двух дочерей.