Фольклор по своему характеру, содержанию и назначению является глубоко демократичным, подлинно народным искусством. Его отличает не только идейная глубина, но высокие художественные качества. Народнопоэтическое творчество отличается своеобразной художественной системой изобразительных средств и жанров.Каковы же жанры русского фольклора?Одним из видов древнейшего творчества являлись трудовые песни с их простейшими командами, выкриками, сигналами, подаваемыми по ходу работы.Другим видом древнего творчества можно считать заговоры.Календарный фольклор исконно шел от насущных практических целей людей. Он был связан с представ- лениями о годовом сельскохозяйственном цикле и с изменемыми природными условиями. Люди стремились узнать будущее, поэтому прибегали к гаданий, толковали о грядущем по приметам.Этим же объяснялся и свадебный фольклор. Он пронизан мыслью о безопасности семьи и рода, рассчитан на благорасположение высших покровителей.Сохранились с древности и отдельные элементы детского фольклора, который изменялся позднее под влиянием эстетических и педагогических функций.Среди древнейших жанров – похоронные причитания. С появлением всеобщей воинской обязанности возникло оплакивание забираемых на службу – рекрутские причеты.Жанры необрядового фольклора тоже складывались под влиянием синкретизма. К нему относятся малые фольклорные жанры (паремии): пословицы, побасенки, приметы и поговорки. Они содержали суждения человека об укладе жизни, о труде, о высших природных силах, высказывания о делах человека. "Это обширная область нравственных оценок и суждений, как жить, как воспитывать детей, как чтить предков, мысли о необходимости следовать заветам и примерам, это житейские правила поведения… Словом, функциональность паремий охватывает едва ли не все мировоззренческие области".9К жанрам устной прозы относятся предания, бывальщины, былички, легенды. Это истории и случаи из жизни, рассказывающие о встрече человека с персонажами русской демонологии – колдунами, ведьмами, русалками и т. д. Сюда же относятся и рассказы о святых, святынях и чудесах – об общении человека, принявшего христианскую веру, с силами высшего порядка.Жанры песенного эпоса: былины, исторические песни, воинские песни, духовные песни и стихи.Постепенно фольклор отходит от бытовых функций и приобретает элементы художественности. В нем возрастает роль художественного начала. В итоге исторической эволюции фольклор стал поэтическим по главным и основополагающим качествам, переработав в себе традиции всех предшествующих состояний фольклора.10Художественное творчество воплотилось во всех видах сказок: сказках о животных, волшебных, бытовых.Такой вид творчества представлен и в загадках.К ранним видам художественного творчества относятся и .Лирические песни тоже несут художественную функцию. Они исполняются вне обрядов. Содержание и форма лирических песен связаны с выражением переживаний и чувств исполнителей.К художественному песенному фольклору новейшей формации современные исследователи относят романсы и частушки.Детский фольклор имеет свою систему жанров, соотнесенную с возрастными особенностями детей. Он несет художественные и педагогические функции. В нем преобладают игровые начала.Художественную зрелищную театральную основу содержит фольклор зрелищ и фольклорного театра. Он представлен во всем разнообразии жанров и видов (игры, ряжения, вертеп, раек, кукольные представления и пр.)Отдельный род художественных представлений образует так называемый ярмарочный фольклор. Он возник из ярмарочных представлений, выкриков торговцев, балаганных зазывал, балагурной речи, шуток и прибауток народных.На стыке соединения давних традиций фольклора и веяний новой культуры развился жанр анекдота.
Рыцарское отношение Гринева к Марии Гринев - человек чести. Это можно заметить и в отношениях Гринева к Марии. Вспомним, как он защищает Марию перед лицом Швабрина, когда тот оскверняет ее на едине с Гриневым. Мария даже не знает об этом заступке, но догадывается, что она является причиной спора и дуэли. Позже Гринев заступается за Марию, опять-таки перед Швабриным, но на этот раз все куда гораздо серьезнее. Гриневу приходится покинуть пост службы в осажденном Оренбурге, и выглядит это бесчестным бегством. Гринев теряет свою честь в глазах общества, но остается честным сам с собой - поистине рыцарский поступок. Хотя Гринев попытался добиться Марии законным путем, но получил отказ. Итак Гринев просит у Пугачева. И Пугачев, видя рыцарскую честь Гринева И, наконец, когда Гринева обвиняют на суде в измене, он может оправдаться, если расскажет о том, как вызволил Марию из плена Швабрина, но тогда Марию пригласят в суд. Гринев боится, что это может навредить здоровью Марии, ведь суд - очень кропотливое и нервное дело, а Мария такая нежная девушка. И Гринев умалчивает о Марии, жертвуя честью дворянина и свободой. Киви потом скажу. Напиши свою почту или телефон в коментах, чтобы я мог с тобой связаться.