ответ:Главными богами в Древней Элладе признавалось те, что относились к младшему поколению небожителей. Некогда оно отняло власть над миром у старшего поколения, олицетворявшего основные вселенские силы и стихии (см. об этом в статье Происхождение богов Древней Греции). Богов старшего поколения обычно именуют титанами. Победив титанов, младшие боги во главе с Зевсом поселились на горе Олимпе. Древние греки чтили 12 олимпийских богов. В их список обычно включались Зевс, Гера, Афина, Гефест, Аполлон, Артемида, Посейдон, Арес, Афродита, Деметра, Гермес, Гестия. К богам-олимпийцам близок и Аид, но он живёт не на Олимпе, а в своём подземном царстве.
Зевс – главное божество древнегреческой мифологии, царь всех других богов, олицетворение беспредельного неба, повелитель молний.
Посейдон – бог морей, у древних греков – второе божество по значению после Зевса.
Аид – владыка мрачного подземного царства мёртвых, населённого бесплотными тенями умерших и ужасными существами-демонами.
Гера – сестра и жена Зевса, главная женская богиня греков.
Аполлон – первоначально бог солнечного света, чей культ затем получил более широкое значение и связь с идеями душевной чистоты, художественной красоты, врачебного целительства, воздаяния за грехи.
Артемида – сестра Аполлона, девственная богиня лесов и охоты.
Афина – богиня душевной гармонии и мудрости.
Гермес – древнейший догреческий бог дорог и полевых межей, всех границ, отделяющих одно от другого.
Арес – дикий бог войны и битв. В Древнем Риме – Марс.
Афродита – древнегреческая богиня чувственной любви и красоты.
Эрот – сын Афродиты, божественный мальчик с колчаном и луком.
Гименей – спутник Афродиты, бога брака.
Гефест – бог, чей культ в эпоху седой старины связывался с вулканической деятельностью – огнём и грохотом.
Деметра – в Древней Греции олицетворяла производительную силу природы, но не дикую, как некогда Артемида, а «упорядоченную», «цивилизованную», ту, что проявляется в закономерных ритмах.
Персефона – дочь Деметры, похищенная богом Аидом.
Гестия – богиня-покровительница домашнего очага, семейных и общинных связей.
Дионис – бог виноделия и тех буйных природных сил, которые доводят человека до безумного восторга.
Пан – бог лесов, покровитель стад и пастухов.
Асклепий – древнегреческий бог врачевания
Амфитрита – жена Посейдона, одна из Нереид
Протей – одно из морских божеств греков.
Тритон – сын Посейдона и Амфитриты, вестник морских глубин, трубящий в раковину.
Эйрена – богиня мира, стоящая у трона Зевса на Олимпе.
Ника – богиня победы.
Дике – в Древней Греции – олицетворение божественной правды, богиня, враждебная обману
Тюхе – богиня удачи и счастливого случая. У римлян – Фортуна
Морфей – древнегреческий бог сновидений, сын бога сна Гипноса
Плутос – бог богатства
Фобос («Страх») – сын и спутник Ареса
Деймос («Ужас») – сын и спутник Ареса
Энио – у древних греков – богиня неистовой войны, которая вызывает в бойцах ярость и вносит смятение в битву.
Мойры (от слова «доля, участь») – богини неотвратимой судьбы, три сестры.
1. Цель похода, увы, не основательная, князем движет тщеславие и слепые амбиции, от того он и организовывает нападение небольшим войском на целую армию половцев. Ослепленный вожделенным признанием, Игорь наступает один без поддержки других князей, что влечет не только поражение, но и смерть его брата Всеволода.
Однако, здесь важна не цель похода, а его последствия и урок, который выносит князь Игорь после провального сражения. Во время пребывания в плену у хана Кончака, князь находит в себе мужество признать, что вся его политика провальная, а междоусобные войны лишь ослабляют государство Русское. Игорю становится стыдно и горько за свое отношение к простому народу, за чувство честолюбия, ослепившее его и повлекшее за собой смерть невинных людей.
На примере печального похода Игоря автор «Слова» показывает участь страны, силы которой не объединяются для борьбы с общим врагом.
2.1 Киевский князь Святослав укоряет Игоря за честолюбивые порывы, за непродуманный и рискованный поход на половцев, который привел к гибели дружины. Русские земли лишились защитников, стали доступны для разорения врагам. Ради личной славы князья Игорь и Всеволод пожертвовали благополучием родных земель. Святослав, оплакивая гибель дружин, взывает к князьям забыть о междоусобице и распрях, не искать себе личной славы и почестей, объединиться для защиты рубежей своих вотчин от вражеских набегов. В призыве князя проявляется прозорливость и мудрость опытного политика.
2.2 Ярославна не смогла предостеречь Игоря от похода. В тот момент ему захотелось всемирной славы, чтоб о нем слагали песни и стихи. Игорь не мог знать того, что его гордыня обернется против него, и он бесславно будет разгромлен половцами.
Ярославне это было неважно, ей не интересна слава и лавры. Главной задачей для нее является возвращение мужа домой в родные земли. Когда автор описывает плач девушки, то, кажется что ее сердце, разорвется от боли и отчаянья. Она должна быть сильной и волевой для того чтобы когда князь Игорь вернется она дала ему жизненные силы и душевное умиротворение.
Во многих русских поэмах, романах и рассказах существует образ главной героине. Они бывают, скромны и нежны, некоторые из них коварны и лживы, многие из них сильные и волевые женщины. Образ Ярославны собрал все в одном человеке. Она трепетно и нежно относиться к своему мужу, и в то же время она настолько сильна и непоколебима, что своего мужа из плена.