М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
cvetok555
cvetok555
09.10.2020 17:09 •  Литература

Какие испытания на пути к каю выдерживает герда

👇
Ответ:
lena29091
lena29091
09.10.2020
Никакие
4,4(81 оценок)
Ответ:
TheEmperorgame
TheEmperorgame
09.10.2020
Пургу,злодеев,воров,там все в книжке написано на стр.367
4,7(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
h2000
h2000
09.10.2020
СТИХОТВОРНЫЙ ТЕКСТ — текст стихотворного произведения, редакционное оформление которого прежде всего определяет автор, начиная строки от одной вертикальной линии, двух, трех и т. д. , разбивая рифмованную строку лесенкой (начало последующей строки от конца предыдущей) , разделяя С. т. на строфы втяжками или пробелами.

Объем С. т. подсчитывают по числу строк, считая за строку и каждую часть стиха, разбитого на строки в качестве поэтического приема, но не по техн. причине — из-за того, что стих, напр. , не уместился в формат; 700 стихотворных строк составляют 1 авт. л. или 1 учетно-изд. л. При этом при подсчете объема в авт. листах из него исключают дату написания, номера строк, а при подсчете объема в учетно-изд. листах эти элементы учитывают.

По техн. правилам набора С. т. набирают при отсутствии указаний изд-ва с начальным отступом, который определяется по расстоянию от левого края формата полосы до начала выключенной по центру средней по размеру стихотворной строки. Втяжка строк со сдвигом от предшествующей вертикали — не менее кегельной. При малых форматах и ступенчатой выключке строки последующую строку разрешается сдвигать на одинаковый размер влево от конца предыдущей.

Если стихотворная строка не умещается в формат набора, разрешается переносить целое конечное слово (несколько конечных слов) , размещая перенесенный текст в правый край следующей строки (начиная все такие перенесенные строки от одной вертикали в правой половине формата набора) или размещая его в концевом пробеле следующей строки (редко предыдущей) и отбивая от нее не менее чем на кегельную и затем ставя прямую черту, которую от перенесенного текста отбивают на 2 п. Правила набора и верстки строф см. Строфа.
4,4(41 оценок)
Ответ:
nastyasmirniv
nastyasmirniv
09.10.2020

1. На почтовой станции Дубровский встретил учителя-француза, который ехал к Троекурову, чтобы служить у маленького Саши. Дубровский предложил ему 10 тыс. в обмен на документы и рекомендательное письмо к Троекурову, чтобы тот уехал обратно во Францию. Француз с радостью согласился. Так Дубровский и стал Дефоржем.

2.  Из за люблю в Маше. Если он ранит Троекурова то пострадает сердце возлюбленной. Правильный ли поступок? Каждый оценивает сам. Я считаю что он поступил правильно.

3. Любовь. Чувство заставляющее совершать невероятные поступки, причем невероятные и для того человека который их совершает, и для того, кто наблюдает за ним. Каждая история любви уникальна и интересна, таких историй тысячи, миллионы и миллиарды, если не больше.…Посмотрим, на что толкнула любовь людей на этот раз.  

  В одном местечке, неподалеку друг от друга жили два приятеля: Кирилла Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский. «Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние. Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.  

  Но главными героями романа являются Маша Троекурова и Владимир Дубровский.  

  Автор рассказывает о Владимире так: «Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, не заботился о будущем и предвидя рано или поздно богатую невесту.»Узнав о болезни отца, Владимир приехал в родные места, но вскоре Дубровский старший скончался, а его сын поняв, что поместье ему не достанется ,сжег его, подался в разбойники, его главной целью стала- месть Троекурову.  

  Маша Троекурова рано потеряла мать, Кирилла Петрович был человеком избалованным, вспыльчивым. Пушкин говорит об отношение Троекурова к своей дочери так: «  

  Хоть он и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности».  

  Когда в доме появился молодой француз, Мария не обратила на него никакого внимания, «Она была воспитана в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга и мастеровой не казался ей мужчиною.»  

  У Троекурова было странное увеселение: он запирал какого-нибудь новичка в комнате с голодным медведем. Узник мог находиться в относительной безопасности, только втиснутым в угол комнаты, и приходилось ему там стоять несколько часов. Однажды Кирилла Петрович решил так «пошутить» над Дефоржом, и будто бы нечаянно толкнул его комнату, увидев бросившегося на него зверя, учитель не растерялся и выстрелил в медведя. Этот случай полностью изменил мнение Маши о Дефорже, они стали больше общаться, у Марии были неплохие музыкальные и учитель вызвался заниматься с ней музыкой. Маша сама и не поняла, когда успела влюбиться в учителя, но она не была уверена в чувствах Дефоржа.  

три недели с момента начала их общения и вот он назначил ей встречу в саду.

4. Князь Верейский -богатый сосед Троекурова,с огромным поместьем и 3000 крепостных  .Приятная наружность 50-ти летнего князя не может срыть результатов его разгульной жизни и злоупотреблений излишествами,поэтому он выглядит намного старше.

Богатство и роскошь привели князя к скуке,он ищет развлечений . Светский человек,любит бывать в обществе,долгое время жил за границей.Приехав в свою усадьбу,он следует моде,разбивает "английские сады" ,обустраивает острова на озере,пьёт "кофий" и ведёт светские разговоры,обожая болтать и рассказывать истории.Шикарный дом,с роскошной обстановкой и большой картинной галереей,оркестр из крепостных  и хороший повар.

На этом прелести князя заканчиваются,так как Верейский-развратный старик,любитель молоденьких девушек.Старый волокита, бесчувственный  и бездушный человек,его не трогают мольбы Марии,в нём нет ни капли великодушия и он не сочувствует молодой барышне, которая его не любит и просит отказаться от брака.Князь подло рассказывает Троекурову о письме Марии,чем усугубляет её положение и ускоряет свадьбу.

Хилый,больной  и слабый,князь ещё и человек без чести.Он ломает судьбу молодой красавицы,которая не нуждалась в его деньгах.

4,4(68 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ