Расскажите , как герда попала к разбойникам .кто такая маленькая разбойница ? почему она отпустила герду ? можно ли маленькую разбойницу считать главной героини ? .
Герда ехала от принца с принцессой в их карете и в подаренной шубке с муфточкой и на дороге увидев богатую карету на них напали разбойники. Маленькая разбойница избалованная дочка главной разбойницы, главаря шайки. Она была дерзка и избалованна , но когда Герда рассказала ей свою историю, она сжалилась и отпустила её не сказав матери, рискуя попасть под её гнев. Да, безусловна она Герды!
Мое восприятие образа базарова предопределено прежде всего тем, что и. с. тургенев посвятил роман в. г. белинскому. за этим стоит уважение, признание личного авторитета белинского. как писал н. а. некрасов: «учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». в характерах онегина, печорина, обломова «отразился век», в рудине, лаврецком, базарове — умственные течения нескольких лет. жизнь тургеневских героев подобна ярко вспыхивающей, но быстро угасающей искре. в своем неумолимом движении отмеряет им напряженную, но слишком короткую жизнь, они превращались в «рыцарей на час» или , как рудин, базаров. для понимания образа базарова особенно важна десятая глава романа — кульминация полемики базарова и павла петровича кирсанова. здесь базаров углубляет понятие нигилизма: «мы действуем в силу того, что признаем — говорит он. — в теперешнее время полезнее всего отрицание, — мы отрицаем». эти слова заставили павла петровича «возопить»: «нам дорога цивилизация, ее вам только в калмыцкой кибитке » говорят они о разном: базаров выступает против устаревших форм «барской» культуры, против словоизвержения, за разумные действия, разрушающие отжившие идеалы, у кирсанова же свои взгляды: «без принципов» шагу ступить нельзя! базаров трезво судит о людях, соединяющих в себе душевные и телесные потребности, а нравственные различия объясняет «безобразным состоянием общества»: «исправьте общество — и болезней не будет». в суждениях базарова чувствуется смелая мысль, автор симпатизирует герою, но всегда ли симпатизируем ему мы?
Повесть «метель» была написана а. с. пушкиным в 1830 году за один день. а.с. пушкин не случайно так назвал повесть. природная стихия играет главную роль. сюжет повести развивается, движется метели. в начале повести мы видим обычную ситуацию. девушка и юноша полюбили друг друга, но их брак не возможен по причине несогласия родителей из-за бедности жениха. и вот влюбленные решают бежать. когда марья гавриловна бежит, ей мешает сама жизнь – плохая погода, метель. она как бы не пускает машу, ветер дует ей в лицо, силясь остановить ее. владимира же метель пытается запутать, увести его подальше от жадрино. третьего героя в повести «метель» — бурмина – мы узнаем в самом конце произведения. это опять поездка и опять метель. «буря не утихала», «между тем метель не унималась» и тому подобное. но теперь метель ведет героя навстречу его судьбе.