Те указания, которые даёт городничий своим чиновникам, показывают, что Антон Антонович прекрасно видит все те правонарушения, которые допускают чиновники в своей работе: казнокрадство, взяточничество. Городничий понимает, что его подчинённые пренебрегают своими служебными обязанностями, но ничего не предпринимает для того, чтобы исправить положение, потому что сам казнокрад и взяточник, сам свою должность государственного чиновника довольно высокого ранга превратил в кормушку.Даже получив известие о приезде ревизора, Антон Антонович не требует от своих подчинённых навести полный порядок в подведомственных им учреждениях. Он требует, чтобы внешне всё выглядело вполне респектабельно, а потом, после отъезда высокого чиновника, можно и на лужу посреди площади не обращать внимания, и гусей в подведомственных учреждениях вновь завести, и арапник на самом видном месте повесить, и больных содержать на сущие гроши, львиную долю пожертвований положив в свой карман… А главное – можно продолжать запускать нечистые руки в государственный карман и брать взятки, ведь приличная часть этих неправедно полученных денег окажется у самого городничего.
Онегин и Ленский вместе приехали на именины Татьяны Лариной, где Евгению стало скучно и он захотел разозлить друга, которого посчитал виноватым в своем состоянии. Он начал усиленно приглашать на танцы невесту Владимира, легкомысленную и кокетливую Ольгу Ларину, шептать ей на ушко всякие любезности и полностью завладел ее вниманием. Влюбленный в Ольгу поэт ревновал и не понимал, что происходит, ведь у них дело шло к свадьбе. Страдала и влюбленная в Онегина Татьяна Ларина. Скуку Онегин развеял, но зато получил вызов на дуэль от Ленского.
1)Главным героем произведения является сам рассказчик— Рудый Панько. 2)Конкретно такая история не могла приключиться по сути. 3) Реальным смотрится дед, охраняющий баштан совместно с внуками, чумаки, которые проезжали мимо и тормознули отдохнуть, мама, которая принесла галушки на ужин. Правдивы и другие бытовые детали. Не могло быть умопомрачительного попадания из 1-го места в другое, которое в обыкновенной жизни нереально отыскать, превращение пня в морду чудища. Не может птичий нос раздельно от птицы клевать котел и гласить, баранья голова не может блеять с верхушки дерева. Не может гласить медведь. В этой истории дед денек спустя после первого раза попадает на одно и то же место, а там все пылает свечка. Свечка не может так длительно пылать. В этой истории действительность соединяется с фантастикой.