В тихой речке у причала Рыбка рыбку повстречала: - Здравствуй! - Здравствуй! - Как дела? - На рыбалке я была, Я удила рыбака, Дядю Петю – чудака. - Где же твой рыбак? Попался? - Нет, ушел, хитрец! Сорвался! остальные уберешь
Мне кажется взрослому надо на несколько мгновений самому стать ребёнком в душе, прочувствовать всю боль и обиду, радость и доброту, которую ребёнок чувствует ежеминутно, ежесекундно. На мой взгляд многие взрослые не прислушиваются к своим детям, в чем и допускают огромную ошибку в общение с ребёнком. Но также понять ребёнка можно просто поговорив с ним на откровенные темы, в которых ребёнок может и плакать и смеяться, и не в коем случае не надо ругать своего ребеночка за что-то ни будь! Ведь можно просто сказать о том, что прав или не прав твой ребёнок. В общение с ребёнком нужно быть искренним, добрым и честным. Сойдёт?
В пьесе раскрываются проблемы родителей и детей, а также царской судейской бюрократии. Писатель очень едко высмеивает царский суд, он смеется над гордыней провинциальной знати, для которой ценностью кажется не доброта, человеческая порядочность, благородство души и достоинство, а суеверная честь, принадлежность к определенному сословию. В пьесе читатель чувствует острый социальный конфликт. Ощущается острое и смелое разоблачение отрицательных явлений, которые автор пытается нам передать. И читая это произведение, мы понимаем, что он не снимается быстрой искусственной победой добра над злом, что наблюдалось ранее , в прежних произведениях В. Дунина-Марцинкевича. Чувствуется, что это будет долгий и серьезный конфликт сословий.
Рыбка рыбку повстречала:
- Здравствуй!
- Здравствуй!
- Как дела?
- На рыбалке я была,
Я удила рыбака,
Дядю Петю – чудака.
- Где же твой рыбак?
Попался?
- Нет, ушел, хитрец!
Сорвался!
остальные уберешь