М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Wakawak
Wakawak
30.04.2021 09:47 •  Литература

Напишите стихи фета и тютьчева где присутствует звукопись (звукопись это сочетание гласных либо согласных(шуршит камыш ) ) только стихи о природных звуках

👇
Ответ:
clydeofficial
clydeofficial
30.04.2021
Прием Описание Пример Звукопись Повторение похожих звуковых сочетаний в художественной речи Это утро, радость эта, Эта мощь и дня и света, Этот синий свод, Этот крик и вереницы, Эти стаи, эти птицы, Этот говор вод …( А.Фет) Аллитерация Прием звуковой выразительности, заключающийся в повторении однородных, сходных по звучанию согласных звуков в стихе, строфе Люблю грозу в начале мая, Как  бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые  (Ф.Тютчев) Ассонанс Повторение в строке, строфе, фразе однородных гласных звуков, а также неточная рифма, в которой созвучны только некоторые, преимущественно гласные звуки Есть в светлости осенних вечеров  (Е) Умильная, таинственная прелесть; Зловещий блеск и пестрота дерев,   (Е) Багряных листьев томный, легкий шелест… (Ф.Тютчев) Анафора Единоначатие, одинаковые звуковые, ритмические конструкции или словосочетания в начале последующих строк Я встретил вас – и все былое В отжившем сердце ожило; Я вспомнил время золотое – И сердцу стало так тепло… ( Ф.Тютчев) Эпифора Одинаковые звуковые, ритмические конструкции или словосочетания в конце последующих строк Сквозь лазурный сумрак ночи Альпы снежные глядят; Помертвелые их очи Льдистым ужасом разят. (Ф. Тютчев)
4,7(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
rasimallamurato
rasimallamurato
30.04.2021

В финале романа Ганин покидает русский пансион, уезжает из Берлина. «Он выбрал поезд, уходивший через полчаса на юго-запад Германии.. . и с приятным волненьем подумал о том, как без всяких виз проберется через границу, — а там Франция, Прованс, а дальше — море» . Еще ра­нее в разговоре с Кларой Ганин говорит: «Мне нужно уез­жать.. . Я думаю в субботу покинуть Берлин навсегда, махнуть на юг земли, в какой-нибудь порт...» . Каков же смысл ганинского маршрута, на юг земли, к морю, в порт?

Еще до воспоминаний о Машеньке Ганин, «испытывая тоску по новой чужбине» , отправляется гулять по Бер­лину: «Подняв воротник старого макинтоша, купленного за один фунт у английского лейтенанта в Константинополе.. . он.. . пошатался по бледным апрельским улицам.. . и долго смотрел в витрину пароходного общества на чудесную модель Мавритании, на цветные шнуры, соединяющие гавани двух материков на большой карте» .

Описанная картинка содержит скрытый ответ: цветные шнуры маркируют маршрут Ганина — из Европы в Африку. Ганин, молодой поэт, ощущает себя литературным потомком Пушкина. Пушкин и есть неназванный Вергилий Набокова, чье имя, как и главный образ романа, зашифровано посред­ством аллюзии.

Фамилия героя — Ганин — фонетически возникает из име­ни пушкинского знаменитого африканского предка — Ганни­бал. Знаменательна в этом контексте научная подробность ведущего образа романа, со­ловья, символа певца любви, поэта, т. е. самого Ганина. «Об­щеизвестны два европейский вида соловья: восточный и запад­ный. Оба вида зимуют в Африке» . Путь Ганина в обратном направлении повторяет путь Ганнибала: Россия — Константи­нополь/Стамбул — Африка. Остановка в Берлине осознается героем как тягостная пауза.

4,5(70 оценок)
Ответ:
kotletka223
kotletka223
30.04.2021

Поэт вступает в диалог, который, как подчеркивает Некрасов, происходит в трудное

и бурное время, в «годину горя» . Гражданин напоминает Поэту о суровости и ответственности момента и призывает его к активному общественному действию:

Иди в огонь за честь отчизны,

За убежденье, за любовь…

Иди и гибни безупречно.

Умрешь недаром: дело прочно,

Когда под ним струится кровь…

Поэт отвечает Гражданину исповедью. У него характерная биография интеллегента демократа. Это художник передовых убеждений, страстный гуманист:

Без отвращенья, без боязни

Я шел в тюрьму и к месту казни,

В суды, в больницы я входил.

Не повторю, что там я видел…

Клянусь, я честно ненавидел!

Клянусь, я искренно любил!

Однако Поэт ощущает мучительное бессилие, глубокое недовольство собой.

Он обвиняет себя в трусости, мелкости поэтических «обличений» . У него

вырывается стон:

Когда бы знали жизнь мою,

Мою любовь, мои волненья…

Угрюм и полон озлобленья,

У двери гроба я стою…

Гражданин полон решимости побороть «хандру» Поэта, он требует бескомпромиссности, подчинения интересам общества поэтического дара:

Поэтом можешь ты не быть,

Но гражданином быть обязан.

Гражданин настойчиво предостерегает Поэта от опасности стать болтуном, развлекающим праздных ленивцев. В новых условиях даже приверженность к традиционным, «вечным» лирическим темам (таким как природа, любовь) кажется трусливым бегством от подлинных требований и нужд действительности:

Еще стыднее в годину горя

Красу долин, небес и моря

И ласку милой воспевать…

Такими неуместными становятся теперь умиление, восторг, светлая грусть. Их вытесняют «озлобленность» , «мрачность» , «угрюмство» . Любовь и ненависть образуют в некрасовской поэзии противоречивое единство – одно не мыслится без другого. Гражданин близок Поэту. Это как бы его «второе Я» , его внутренний голос, звучащий требовательно и беспощадно. Но несомненно и то, что Поэт не может перестать быть поэтом. «Поэт и гражданин» обрывается на высокой ноте драматической исповеди.

Это не столько спор двух персонажей, сколько внутренний диалог, с самим собой, который продолжается и потом – на протяжении всей деятельности Некрасова.

Тот, кому при жизни была дарована слава величайшего поэта, завершал свой путь неожиданным признанием:

Я умру – моя померкнет слава,

Не дивись – и не тужи о ней!

Знай, дитя: ей долгим, ярким светом

Не гореть на имени моем:

Мне борьба мешала быть поэтом,

Песни мне мешали быть бойцом…

Некрасов нарисовал свою поэтическую программу, выразил свои взгляды на долг поэта. Некрасов требовал, чтобы поэт был гражданином, верным сыном своей родины и народа.

Не может сын глядеть спокойно

На горе матери родной,

Не будет гражданин достойный

К отчизне холоден душой.

Ему нет горше укоризны.. .

Иди в огонь за честь отчизны,

За убежденье, за любовь.. .

Обращаясь к поэту, он призывал:

Будь гражданин!

Служа искусству,

Для блага ближнего живи,

Свой гений подчиняя чувству

Всеобнимающей любви.

Мыслям, высказанным в стихотворении «Поэт и гражданин» , Некрасов оставался верен в течение всей своей жизни.

Объяснение:

4,7(2 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ