М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kazekb
kazekb
02.04.2022 18:21 •  Литература

Три вопроса по произведению лермонтова "герой нашего времени" (хотя бы на один какой-то ответьте ) глава "тамань" 1)как складываются отношения печорина с контрабандистами? 2)почему «природные люди» контрабандисты не воспринимают героя, а он не понимает и боится их? 3)в повести «тамань» печорин по-разному размышляет о контрабандистах: «отважен был пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив…, я с невольным биением сердца, глядел на бедную лодку…»; «мне стало грустно. и зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов? »; «да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да ещё с подорожной по казённой надобности! » какие черты печорина отражаются в каждом из этих высказываний?

👇
Ответ:

1)Как складываются отношения Печорина с контрабандистами?

      Контрабандисты вынуждены зарабатывать себе на жизнь таким  ремеслом. А Печорин  из любопытства вторгается в их дела. Он заподозрил что-то неладное в их жизни.Это внесло в скучную жизнь Печорина некоторое оживление. Контрабандисты видят в нем угрозу для себя, чувствуют к нему ненависть. Печорина просто съедало любопытство и даже появилось уважение и восхищение их жертвовать своей жизнью  ради того, чтобы доставить контрабандный товар. К слепому мальчику у него даже появилось сочувствие.

2)Почему «природные люди» контрабандисты не воспринимают героя, а он не понимает и боится их?

     Печорин боится контрабандистов по той простой причине, что он невольно стал вхож в их дела, и за это чуть не поплатился жизнью. А контрабандисты, не понимая, с какой целью приезжий офицер живо интересуется их делами, считают его человеком, пытающимся проникнуть в их ряды, Они и не догадываются, что всему причиной скука странствующего офицера, его заинтересованность девушкой-ундиной из круга контрабандистов. Размеренную жизнь этих "природных людей" контрабандистов он разрушил.

  3)В повести «Тамань» Печорин по-разному размышляет о контрабандистах. Какие черты Печорина отражаются в каждом из этих высказываний?: 

«Отважен был пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив…, я с невольным биением сердца, глядел на бедную лодку…»

 (здесь Печорин восхищается храбростью, бесстрашием контрабандистов, невольно примеряет на себя обстоятельства их жизни). 

«Мне стало грустно. И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов?»

(Поскольку Печорин мечется в поисках смысла жизни, то здесь он задает себе вопрос, с какой целью судьба столкнула его с контрабандистами в глухой Тамани, пытается понять, какой урок он из этого извлечет).

 «Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да ещё с подорожной по казённой надобности!»

(А в этом вопросе звучит настоящий эгоизм. Печорину нет дела до окружающих. Он занят только собой. В рассуждении героя уже есть ответ: его не интересуют человеческие  радости и бедствия).

    Как видим, такая двойственная натура была у Печорина. Он с детства привык противоречить. У него не было настоящей цели в жизни, поэтому она не приносила ему радости, и как следствие: он тоже никому  её не приносил. 


4,4(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
двоишник271
двоишник271
02.04.2022
Динамичное развитие повести И. С. Тургенева «Ася» подводит нас к сцене свидания героини с госпо­дином Н. Н. Сцена свидания — образ тургеневского психологизма. По мнению писателя, «поэт должен быть психологом, но тайным: он должен знать и чув­ствовать корни явлений, но представляет только са­мые явления — в их расцвете и увядании» .

Подобно пушкинской Татьяне свидание назначает сама Ася. Как и Татьяна, она первой признается сво­ему избраннику в любви. Духовный мир пушкинской героини и Аси совпадает: «А я хотела бы быть Татья­ной.. . ». В повести мы видим еще немало упоминаний, которые связывают тургеневскую повесть с пушкин­ским романом. Слегка изменяя строки из «Евгения Онегина» Ася читает: «Где нынче крест и тень ветвей Над бедной матерью моей!» .

Ася — олицетворение типично русского женского характера. Для Аси господин Н. — герой возвышен­ной мечты, необычный, исключительный человек. Взрослый и рассудительный Гагин, ее брат, с удивле­нием замечает, обращаясь к господину Н. : «Вы очень милый человек.. . но почему она вас так полюбила, это­го я, признаюсь, не понимаю» .

Ася — девушка с чистым и искренним сердцем, «у ней ни одно чувство не бывает вполовину» . По словам Гагина, чувство Аси к господину Н. Н. «неожиданно и так же неотразимо, как гроза» . Ее чувство свободно, его трудно сдержать: «Если бы мы с вами были пти­цы, — как бы мы взвились, как бы полетели... »

Свидание Н. Н. и Аси происходит в маленькой, до­вольно темной комнатке, в домике вдовы бургомист­ра, фрау Луизе. В этой сцене наиболее ясно видна пси­хологическая несовместимость Н. Н. и Аси. Немногословные реплики героини говорят о ее робости, стыдливости и покорности судьбе. Слова ее едва слышны в темноте комнаты.

Господин Н. Н. , напротив, проявляя инициативу в диалоге, многословен, свою неготовность к ответному чувству, не отдаться любви, он скрывает за упреками и громкими восклицаниями.

ответное чувство то ли волею случая, то ли роковой предопределенностью судьбы воспламеняется в на­шем герое позднее, но ничего уже нельзя изменить. Н. Н. сам признается в этом: «Когда я встретился с ней в той роковой комнате, во мне еще не было ясного соз­нания моей любви.. . оно вспыхнуло с неудержимой силой лишь несколько мгновений спустя, когда, ис­пуганный возможностью несчастья, я стал искать и звать ее.. . но тогда уже было поздно» .

Автор осуждает своего героя. Да и сам господин Н. с сарказмом говорит о своем решении быть счастли­вым «завтра» : «У счастья нет завтрашнего дня...» .

Сцена свидания, в которой мы в последний раз встречаемся с главной героиней повести, окончатель­но проясняет, насколько сложен и противоречив ха­рактер Аси. За короткое время свидания она испыты­вает целую гамму чувств — робость, вспышку сча­стья, полную самоотдачу («Ваша она чуть слышно») , стыд и отчаяние. Мы понимаем, на­сколько она сильна характером, что смогла сама пре­кратить мучительную сцену и, победив свою слабость, «с быстротою молнии» исчезла, оставив господи­на Н. Н. в полной растерянности.

gj
4,8(55 оценок)
Ответ:
Vgenika
Vgenika
02.04.2022
Композиция в художестве — организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.
Композиция в литературе — взаимная соотнесённость и расположение единиц изображаемого и художественно-речевых средств в словесно-художественном произведении. Структура, план выражения литературного произведения. Построение художественного произведения.
Композиция в музыке— категория музыковедения и музыкальной эстетики, характеризующая предметное воплощение музыки в виде выработанного и завершённого в себе музыкального произведения.
Композиция в архитектуре — расположение частей и форм здания или комплекса и соотношение их между собой и с целым.
4,7(55 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ