В комедии "Бедность не порок" А.Н. Островского показан простой народ, который живёт в бедности, тяжело трудится, терпит нападки и издевательства от своих грубых и невежественных хозяев, вся его жизнь — это сплошные унижения. Но несмотря на такую тяжёлую и несправедливую жизнь, русский человек не оскудел сердцем, не очерствел душой, он может испытывать сильные чувства: на такой не благодатной почве процветает такое чувство, как любовь. С другой стороны, богатые люди показаны как грубые и неотёсанные существа, потерявшие человеческий облик. Смысл названия в том, что настоящий человеческий порок не бедность, а богатство. удачи !
Уездный городишко. Святки. Усадьба купца Торцова. Конторщик Митя влюблен в дочь Торцова Любовь Гордеевну и его чувство взаимно. Но Торцов хочет выдать дочь за знатного и богатого старика Коршунова. Поэтому Торцов придирается к Мите. Однако молодые решаются обратиться к отцу за благословением. Коршунов дарит Любови Гордеевне дорогие серьги, рассказывает, как он богат и как её любит. Торцов объявил всем, что он намерен выдать дочь за Коршунова. Любовь Гордеевна убивается от горя, рыдает, но не может идти против воли отца. Она прощается со своим любимым и готовится к свадьбе, хотя Митя предлагает ей бежать. В это время появляется брат Гордея Торцова - Любим Торцов, который сказал Коршунову оскорбительные слова. Коршунов обиделся, между ними началась дикая ссора, в результате которой была расторгнута. В этот момент является Митя и просит у Торцова руки его дочери, на что купец неожиданно соглашается и благословляет молодых.
ответ: главная мысль учит оставаться человеком
объяснение:
в детдоме были круглые сироты и дети, кто при живых родителях попал в детдом, все уже смирились со своей участью, но смерть мальчика потрясла их всех одинаково. смерть всколыхнула в них притухшее одиночество, при виде мертвого мальчика дети представили себя на его месте и враз поняли, никому они не нужны, умрешь и не заметят. а каждый человек рождается , чтобы оставить след в памяти будущих поколений.
астафьев поднимает проблему ненужных детей, проблему нравственного выбора, которую сделают никому ненужные дети.