М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sitkovskiygleb
sitkovskiygleb
25.05.2022 05:34 •  Литература

Нужно на завтра надо составить план над рассказом янко- музынкант из чтение 4 класса гармония и 5 часть 4 часть ; hа барском дворе скипку имел слуга игравший на ней иногда по вечерам.янко пробирался в лопухах к открытым дверям буфетной чтобы поглядеть на скрипку. скрипка висела на стене, прямо против ему хоть один раз взять ее вруки и рассмотреть вблизи.его бедное маленькое сердцедрожало при мысли о таком счастье. однажды ночью в буфетной никого не было.хозяева поместья давно жили за границей,дом был пуст,и слуга сидел на другой половине дома.притаившись в лопухах,давно уже смотрел янко сквозь открытую дверь в буфетницу.полный месяц светил в небе исвет его косо падал в окно буфетной,отражаясь большим светлым квадратом на противопаложной стене. этот квадрат постепенно приближался к скрипке,пока наконец не осветил ее всю.казалось, из тёмной глубины комнаты скрипка струит серебряный скрипка в лунном сияний.казалось,плыла,приблежаясь к бедная,маленкая,скворченная фигурка медленно и осторожноподвигалась вперёд.белая рубашка мелкала всё ближе подвигаясь к дверю буфетной.её уже не скрывали тёмные лопухи. янко полз медленно и летняя ещё раз буфетную и янко, стоящего на коленях перед скрипкой,с головой,поднятой кверху.но зарница погасла тучка заслонила месяц и ничего уже не было видно ни слышно. спустя мнгновение из темноты раздался звук тихий и плачущий словно кто-то неосторожно коснулся за чей-то грубый сонный голос, из угла буфетной спросил сердито: – кто там? янко затаил дыхание, но грубый голоссново спросил: – кто там? спичка чиркнула о стен, стало светло, а затем… послышалась удары, детский плач, крики, собачий лай. в окнах забегали огоньки, в усадьбе поднялся шум, суетня… 5часть; на следующий день янко стоял перед судом старосты. посмотрели на него войт и судьи, как он стоял перед ними с раскрытыми испуганными глазами, маленький, худой, запачканный, избитый, не зная даже, где он, что нужно от него этим людям. как тут судить такое создание, которому всего десять лет, которое еле держится на своих слабых ножках. надо же притом иметь и немного жалости к детям. пусть его попросту возьмет сторож да пусть постегает маленько розгой, чтобы другой раз неповадно было, и все тут. позвали стаха, что был сторожем. – возьми-ка его да постегай для памяти. стах мотнул глуповатой головой, головой зверя, захватил янка под мышку, точно котенка, и понес его в сарай. дитя будто не понимало, что с ним происходит, или уж было запугано, оно не издало ни одного звука, лишь смотрело из рук, как смотрит пойманная птица. почем ему знать, что это с ним хотят делать. только когда стах на гумне сгреб его своими лапами, растянул на земле, поднял рубашонку и вытянул прутом со всего плеча, тогда только янко вскрикнул: – мама! – и как его сторож розгой ударит, он свое: «мама, мама», но все тише, слабее, и наконец удары раздавались по-прежнему и уже не сопровождались детскими криками. янко замолк. бедная, разбитая скрипка! … и глуп же ты, скверный стах! разве бьют этак детей? ведь это же было мало и бессильно, в чем и раньше душа-то держалась! пришла мама, взяла ребенка, но уж должна была донести на руках до дому… на другой день янко не поднялся, а на третьи сутки, вечером, он умирал спокойно под толстым рядном. за стенкой в листве черешни щебетали ласточки, солнечный луч прорывался в оконце, окружая сиянием спутанные светлые кудри и бледное личико ребенка, в котором не было уже ни кровинки. луч этот был точно открытой дорогой отходящей детской душе. благо, что хоть теперь открылась ей широкая дорога ярких лучей, ее жизненный путь был поистине путь страшно тернистый. между тем исхудалая грудь подымалась еще слабым дыханием, а по выражению детского личика было видно, что оно жадно ловит голоса деревни, врывавшиеся в открытое окошко. был вечер, и девки, возвращаясь с сенокоса, пели: «на зеленой на травушке! », а со стороны ручья лились переливы свирелей. последний раз слушал музыкант янко, как пела деревня… на рядне с ним рядом лежала его тесовая скрипка…

👇
Ответ:
здрасти2003
здрасти2003
25.05.2022

 

4 часть

1. Огромное желание

2. Серебряный свет 

3. Ночная дорога к буфетной

4. Жестокое наказание ребенка

 

5 часть

1. Перед судом старосты

2. Порка ребенка

3. Тихая смерть

4. Широкая дорогая ярких лучей

 

4,4(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lera0078
lera0078
25.05.2022
Вначале поэмы «мцыри» м.ю.лермонтов поставил выражение «вкушая, вкусих мало мёду, и се аз умираю». в чём его смысл?         эпиграф – это цитата или фраза, предпосланная произведению и сосредотачивающая мысль на его идее. изречение перед поэмой взято из «первой книги царств» библии. смысл этого выражения в том, что человек, мало познав красоту и многогранность жизни, в скором времени умирает.         м.ю.лермонтов использовал эпиграф, как отражение главной темы поэмы: его герой, прожив всего три дня по-настоящему свободно и увидев природу, родной край и много вещей, принадлежащих обычным людям, погиб в молодом возрасте.         мцыри был забран в плен ещё ребёнком и вырос в неволе, далеко от отчизны. внутренний мир главного героя полон горечи, негодования и обиды на людей, имеющих свой дом и живущих на родине. мцыри чем-то схож с автором: он так же одинок и не может быть свободным в выборе. м.ю.лермонтов провёл скрытую параллель своей жизни с жизнью лирического героя. поэт написал это произведение накануне смерти, которую он как бы предчувствовал.         можно предположить, что эпиграф к поэме относится и к жизни м.ю.лермонтова: за короткий период он не успел познать всю многогранность окружающего мира, и автору не удалось написать все его «картины». м.ю.лермонтову не давали возможности свободно творить и, тем самым, словно запирали его в неволе, делали рабом, как и мцыри.         главный герой поэмы попытался бороться с установленным порядком и смог на несколько дней освободиться из плена, однако умер после короткого, но счастливого времени. автор произведения также попытался изменить сложившиеся правила, но погиб в возрасте двадцати семи лет.         таким образом, эпиграф к поэме «мцыри» «вкушая, вкусих мало мёду, и се аз умираю» выражает не только идею произведения. это изречение из библии настраивает читателя на размышление о красоте и многогранности окружающего мира, о смысле человеческой жизни и её скоротечности.
4,4(97 оценок)
Ответ:
inna2briginetsg
inna2briginetsg
25.05.2022
Аммос федорович ляпкин-тяпкин – судья и артемий филиппович земляника – попечитель богоугодных заведений. они не только схожи, но и различны. ляпкин-тяпкин - это человек, прочитавший пять или шесть книг и считающий себя «вольнодумцем и образованным» . он не знает ничего, кроме охоты, берет взятки, хоть и борзыми щенками, но ведь это тоже взятки. внешность земляники обманчива: он неуклюжий и неповоротливый человек, но при всем том проныра и плут. ему безразлично здоровье больных: «если умрет, он и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет» . «больным велено габерсуп давать, а у него по коридорам несет капустой» - говорят про него чиновники. к службе и ляпкин-тяпкин, и земляника относятся одинаково – они оба равнодушны к государству. по-моему, большую неприязнь вызывает земляника, так как он, в отличие от судьи, понимает, что состояние его больницы ужасно, но ничего не делает. судья наполовину не осознает значимости его преступлений. но ни он, ни попечитель богоугодных заведений не задумываются о судьбах горожан и заботятся только о себе.
4,7(41 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ