1. Жилин получает письмо от матери и выправляет себе отпуск. 2. Жилин и Костылин решают опередить обоз и едут впереди него. 3. Жилин попадает в плен к татарам из-за трусости Костылина. 4. Жилина привозят в аул и сажают в колодках в сарай. 5. Первое близкое знакомство с похитителями. Девочка Дина приносит ему пить. 6. Новые «хозяева» требуют, чтобы Жилин написал письмо домой с о собственном выкупе. 7. Приводят Костылина, с которого тоже требуют выкуп. Костылин соглашается. 8. Более близкое знакомство Жилина с жителями аула. Дружба с девочкой Диной. 9. Описание похорон местного жителя. 10. Жилин решает бежать из плена. Костылин увязывается за ним. 11. Побег не удается из-за Костылина. 12. Русских снова сажают в яму. Сроки выкупа ужесточаются. 13. Дина навещает тайком Жилина и ему бежать. 14. Счастливое Жилина. 15. Развязка. это с 1 по 15
Очень интересное задание. В одном обычном городе жил мальчик Гена. Он не верил ни в какие чудеса и считал , что волшебство( или что-то подобное) -глупости. Однажды ночью он лег спать и ему приснился волшебный мир:там жили драконы, лилипуты и волшебные маленькие зверьки. Он завел себе во сне маленького питомца, но вот настало утро, зазвонил будильник и разбудил мальчика. Тот , поняв, что это был только сон очень расстроился. Теперь каждый вечер он старался лечь спать пораньше, чтобы заново очутиться в этом волшебном месте, он ухаживал за своим питомцем и хорошо проводил там время. И вот однажды, проснувшись, он увидел своего маленького дружка(питомца) рядом с собой, он очень обрадовался, но никому об этом не рассказывал. Сейчас он уже очень взрослый, но все еще хранит в секрете тот случай, хоть малыш все еще живет вместе с ним. Теперь он верит в чудеса, и вы поверьте в них тоже!
Гіпе́рбола вид тропа. Стилістична фігура явного і навмисного перебільшення для посилення виразності і підкреслення сказаної думки. Наприклад: «я казав це тисячу разів» або «височенний як дуб». Епітет — визначення при слові, що впливає на його виразність. Порівняння - процес кількісного або якісного зіставлення різних властивостей (подібностей, відмінностей, переваг і недоліків) двох (і більше) об'єктів. Мета́фора — один із основних тропів поетичного мовлення. У метафорі певні слова та словосполучення розкривають сутність одних явищ та предметів через інші за схожістю чи контрастністю. Інве́рсія — одна із стилістичних фігур поетичного мовлення, яка полягає в незвичному розташуванні слів у реченні з очевидним порушенням синтаксичної конструкції задля емоційно-смислового увиразнення певного вислову: «Умовляють серця перебої» (В. Еллан) — тут додаток і підмет вжиті не на своїх місцях задля акцентного підкреслення слова «серця». Ана́фора — єдинопочаток; одна із стилістичних фігур; вживаний на початку віршових рядків звуковий, лексичний повтор чи повторення протягом цілого твору або його частини синтаксичних, строфічних структур.