М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Polina73837739
Polina73837739
12.02.2021 04:18 •  Литература

Почему странники не признали ермила счастливым? ?

👇
Ответ:
ррр322
ррр322
12.02.2021
 Образ Ермила Гирина (по поэме «Кому на Руси жить хорошо») 
    Николай Алексеевич Некрасов, создавая в поэме “Кому на Руси жить хорошо” широкую картину жизни, населяет ее и различными типами характеров: это и мужики-странники, ищущие счастливого, поп и помещик, попадающиеся на их пути, а больше всего, конечно, крестьян, убогих и вполне благополучных, как Ермила Гирин. В бесплодных поисках ходят наши странники, пока не посоветовали им найти Ермилу Гирина: 
    “А вам бы, други милые. 
    Спросить Ермилу Гирина”. 
    По мнению знающих его, Ермил — счастливый человек. Его ценят окружающие, уважает помещик, Гирин занимается полезным делом — содержит мельницу, на которой работает, не обманывая крестьян. Он пользуется особым доверием людей. Пример тому — сбор денег на сиротскую мельницу. Приехал Ермил в город без денег, а мельница продается, не успеть ему съездить за деньгами, и уйдет мельница купцу Алтынникову. Тут уж непоздоровится никому. Ермил обращается к народу (благо был воскресный день): 
    Богат купец Алтынников, 
    А все не устоять ему 
    Против мирской казны... 
    “Коли Ермилу знаете, 
    Коли Ермилу верите. 
    Так выручайте что ли!” 
    Как ветром полу левую 
    Заворотило вдруг. 
    Люди объединились в едином порыве, чтобы совершить доброе дело. Они верят, что их деньги не только не пропадут, но и успеют совершить справедливое дело. Через неделю, как и обещал, Ермил раздает долги. Никто не взял лишнего, а еще и рубль остался, и целый день Гирин ждет его хозяина: 
    Ходил Ермил, допытывал. 
    Чей рубль, да не нашел. 
    Как удалось простому крестьянину завоевать авторитет среди людей? А был Ермил писарем неграмотным людям, не обдирая их. За это и сыскал уважение у “мира”. Почему же странники не посчитали его счастливым? Ошибся Ермил, не выдержав испытания властью. Послал в солдаты вне очереди сына вдовы вместо своего родного брата. Раскаивается наш герой в содеянном, не хочет жить грешником, но поздно. Люди уважают его, ценят, но помнят этот поступок. Нельзя считать Гирина счастливым, так как сам Ермил после этого жить не хотел. Он винится перед крестьянами: 
    Судил я вас по совести. 
    Теперь я сам грешнее всех. 
    Судите вы меня! 
    Несмотря на все это, народ по-прежнему верит Гирину, оступившемуся, но раскаявшемуся. Жизнь всегда сложнее и богаче литературы. И Некрасов смог показать это в своей поэме “Кому на Руси жить хорошо”. 
    Человек не может пройти по жизни, не ошибившись, но добрые дела народу запоминаются и ценятся, поэтому и идет про Гирина добрая молва. 
    Странники же отправляются дальше. Хорош Ермил Гирин, но не подходит им в качестве идеала.
4,7(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nermine
nermine
12.02.2021

Для нас Салтыков-Щедрин — это прежде всего замечательный русский писатель-сатирик с его неповторимым художественным стилем, сотрудник журнала «Современник», редактор «Отечественных записок», активный участник общественно-политической борьбы. Но большую часть своей жизни он состоял на службе, занимая при этом достаточно высокие посты. Что нам известно об этой стороне жизни писателя? Какое значение имела для его творчества государственная служба Салтыкова-Щедрина?

Освобождение из вятской ссылки (ей посвящена отдельная статья) пришло только в 1855 г. после смерти Николая I. Салтыков вернулся из ссылки в январе 1856 года, вернулся человеком, много пережившим, много познавшим, но не утратившим веры в свои силы, истосковавшимся по литературному труду. Он сразу же принимается за цикл произведений под общим названием «Губернские очерки», в которых стремился правдиво, без прикрас рассказать обо всем, что ему довелось увидеть и услышать за годы ссылки. Отталкиваясь от хорошо известных ему фактов, ситуаций, фигур, писатель рисует выразительные картины провинциальной жизни, стремясь придать им широкое, типическое звучание. Всего за несколько месяцев он создает около десятка рассказов и очерков, действие которых развертывается в губернском городе Крутогорске, своим названием намекающем на Вятку, распложенную на крутом, обрывистом берегу.

В 1856 году «Губернские очерки» были опубликованы в журнале «Русский вестник», а подписаны они были неизвестной ранее в литературе фамилией — Н. Щедрин. Так родился великий русский писатель-сатирик. Но пока творчество еще не стало его главным и единственным делом. В Вятке он уже подумывал о том, чтобы бросить службу и заняться только литературой. Но жизнь внесла свои коррективы. В ссылке Салтыков познакомился с дочерью вятского вице-губернатора Лизой Болтиной, сделал ей предложение и сразу после возвращения в Петербург женился. Теперь необходимо было обеспечивать семью, поскольку никаких доходов от имения родителей он не получал. Но кроме того, писатель еще верил в то, что на государственной службе он может принести пользу отечеству. Пробыв в Петербурге всего два с небольшим года (1856 — март 1858), он с женой отправляется вице-губернатором в Рязань. Так началось десятилетие его губернского начальствования: в Твери — вице-губернатором, в Пензе — председателем казенной палаты, затем в Туле и вновь в Рязани.

Но и литературная деятельность его в эти годы не прекращалась, более того — государственная служба Салтыкова-Щедрина давала богатый материал для художественного осмысления. В те же годы выходят два новых сатирических сборника — «Невинные рассказы» и «Сатиры в прозе», вобравшие в себя произведения, созданные в конце 1850-х — нач. 1860-х годов. Самыми значительными из них были рассказы об обитателях города Глупова, в которых нашли отражение впечатления писателя от пребывания в Рязани и Твери. Так начал складываться замысел его знаменитой сатирической хроники "История одного города", опубликованной позднее — в 1871 году. Здесь Щедрин рисует целую галерею страшных своей жестокостью и тупостью градоначальников города Глупова, показывает полную несостоятельность власти, с одной стороны, и полное покорство ей жителей города, с другой. В цикле сатирических рассказов «Помпадуры и помпадурши» (1863-1873) Щедрин рисует типы администраторов пореформенного времени, вначале прикрывавшихся либерализмом, а затем сбросивших маску и показавших свое истинное лицо. Самому ему не раз пришлось убеждаться на опыте, насколько тяжело новые идеи проникали в сознание и практику российского чиновничества.

Еще в 1856-1858 годах, работая в Петербурге в Министерстве внутренних дел, Салтыков активно включается в разработку тех проектов обновления администрации, которые тогда начали подготавливаться. Свою служебную деятельность он стремится обосновать теоретически. Сущность его теории состоит в том, чтобы достигнуть прогресса путем либеральных преобразований под руководством просвещенного начальства. Как пишет сам Щедрин, в шутливом тоне эту теорию можно назвать так: «Теория приведения влиятельного человека на правый путь».

Но в действительности все оказалось гораздо сложнее. Так, приняв дела в Рязани, Салтыков сразу заявил представителям дворянства и местной власти: «Я не дам в обиду мужика». Но далеко не все согласились с такой позицией. За непримиримое отношение ко всяческим злоупотреблениям чиновников, за защиту крестьян рязанские обыватели прозвали Салтыкова «вице-Робеспьером», писали на него доносы.

Служба Салтыкова-Щедрина не позволяет ему много времени уделять литературе, но зато дает богатейшие жизненные впечатления. Именно в Рязани он вновь по-настоящему столкнулся с помещичьим сословием. Здесь он почувствовал силу сопротивления дворян против готовящейся реформы — отмене крепостного права. Не меньшую силу сопротивления против попыток преобразования оказал и чиновничье-админнстративный аппарат


4,4(26 оценок)
Ответ:
Anastasia14418
Anastasia14418
12.02.2021
Недавно я задала себе вопрос: "Как воспитать силу воли?". Сила воли - это важнейшая черта характера человека, двигатель прогресса. Часто ли Вы видите людей, готовых добиваться своей цели несмотря на трудности, происходящие в их жизни? Часто ли слышите от людей обещания исполнить свою мечту вопреки всем преградам и видите, что они действительно прилагают к этому усилия? В современном мире мы становимся очевидцами больших конкурсов на вакансии для работников, на бюджетные места для обучения в престижном университете или академии. "Тем, кто получил такую возможность, просто повезло!" - скажете Вы. Нет, они воспитывали в себе силу воли долгие годы и однажды поняли, что они добились своей цели, получив билет в жизнь! Так как же все-таки воспитать в себе эту самую силу воли? Надо лишь поставить установку того, что Вы все сможете, что Вы имеете превосходство перед другими, и начать действовать.
4,4(47 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ