М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
LLLLLina
LLLLLina
19.05.2023 18:17 •  Литература

Сочинение на тему как вести за столом

👇
Ответ:
polina1355
polina1355
19.05.2023
Сидеть за столом, особенно за праздничным, приходится довольно долго — от 1 до 2 ч, а иногда и дольше. Поэтому с самого начала нужно избрать наиболее удобную, неутомляющую и при этом красивую позу. По этикету рекомендуется сидеть на стуле так, чтобы занимать сиденье стула по возможности полностью, слегка прикасаясь спиной к спинке стула. Сидеть нужно прямо, но свободно, без напряжения, на расстоянии от края стола, не превышающем ширины четырех пальцев вашей ладони. Ноги лучше согнуть в коленях под прямым углом, а ступни должны стоять параллельно друг к другу. Руки до еды или в перерывах между едой нужно держать на коленях или на подлокотниках кресел. Во время еды всегда следует держать локти слегка, без напряжения, прижатыми к туловищу, стараясь при этом работать руками плавно, не задевая соседей. Как известно, локоть правой руки при отрезании куска мяса, например, а локоть левой — при поднесении вилки ко рту невольно стремятся оторваться от туловища. Если не научиться сдерживать локти, как говорится, "при себе", т.е. слегка прижатыми к туловищу, то вы неизбежно будете мешать своим соседям и справа, и слева, что, конечно, не доставит им ни малейшего удовольствия. Нельзя не сказать, что научиться сдерживать локти "при себе" довольно трудно, но после некоторых тренировок вполне возможно. Этикетом не рекомендуется класть на стол локти, да еще подпирать ладонями подбородок или щеки. В любом случае такая поза очень красноречиво на языке жестов свидетельствует о полном безразличии, а иногда и просто о неуважении ко всем присутствующим за столом. Не рекомендуется держать ноги одна на другой или вытягивать их под столом. В первом случае можно быстро устать, а во втором — задеть соседей, что, конечно, неприемлемо. Нельзя садиться на край стула, раскачиваться на нем (как на качалке), класть руки на спинки соседних стульев, сидеть вразвалку, чтобы не показаться нескромным, развязным, плохо воспитанным.
4,6(39 оценок)
Ответ:
Mashoo4rik
Mashoo4rik
19.05.2023
Не разговаривать, не набивать полный рот едой, сидеть правильно, не накланяться близко к тарелке.
4,6(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
andrey451
andrey451
19.05.2023
"Путешествия Лемюэля Гулливера" Джонатана Свифта роман о путешествиях лондонского судового врача,который попал в страну крошечных человечков Лилипутию.После кораблекрушения в живых остался только Гулливер,он очнулся пленником лилипутов,которые привели его к императору.
   Император страны единолично издаёт законы,которые соблюдают все его подданные.Две правящих партии-низкокаблучники и высококаблучники,которые ведут непримиримую войну с соседями,по причине "варённого яйца",с какой стороны нужно разбивать яйцо,с тупой или острой. 
  Гулливер лилипутам в войне с соседями,принеся клятву верности императору.Вражеский флот он собирает,как игрушечные кораблики за канаты и отправляет обратно.Соседи предлагают мир лилипутам,а Гулливера из за наговора,решают ослепить.Он уходит вброд к соседям,где находит настоящую лодку в море.После починки,он отплывает в открытое море,где его подбирает купеческий корабль и он возвращается домой,в Англию.
4,8(36 оценок)
Ответ:
A11002030999
A11002030999
19.05.2023

Борис Пастернак.  "С о н".

Мне снилась осень в полусвете стекол,
Друзья и ты в их шутовской гурьбе,
И, как с небес добывший крови сокол,
Спускалось сердце на руку к тебе.

Но время шло, и старилось, и глохло,
И, поволокой рамы серебря,
Заря из сада обдавала стекла
Кровавыми слезами сентября.

Но время шло и старилось. И рыхлый,
Как лед, трещал и таял кресел шелк.
Вдруг, громкая, запнулась ты и стихла,
И сон, как отзвук колокола, смолк.

Я пробудился. Был, как осень, темен
Рассвет, и ветер, удаляясь, нес,
Как за возом бегущий дождь соломин,
Гряду бегущих по небу берез.

О с н о в н а я   м ы с л ь. Сон рассказал, что любви пришел конец. 
К а к о й   х у д о ж е с т в е н н ы й   п р и ё м   в   н ё м   б ы л   и с п о л ь з о в а н ?  Противопоставление сна (с его течением времени) и реальности пробуждения. (Двойное действие: лирический герой рассказывает сон, в котором времени проходит значительно больше, чем в  действительности, и делает вывод после пробуждения, уже в реальности).
Т р о п ы. Преобладают метафоры: отблеск зари на стеклах сравнивается с багровыми - цвета крови - красками осени, время - жизнь. Пробуждение - избавление от любовной зависимости.
Образное сравнение: сердца с соколом, шелка со льдом, сна с отзвуком колокола.
Эпитеты: шутовская гурьба кровавые слезы, рыхлый шелк, громкая ты, бегущий дождь, бегущие березы.
Олицетворение: сердце спускалось, время шло, старилось и глохло.
Повтор: время шло и старилось; бегущий дождь, бегущие березы.
К а к   в ы   в о с п р и н я л и   с т и х о т в о р е н и е ?  Как лирическое.  Красивое, но грустное. Как напоминание о неизбежном и необратимом ходе времени и уходе любви.
Ч т о   п е р е ж и в а е т   а в т о р ? Его лирический герой проснулся и осознал, что время упущено, любовь не принесла счастья. Будущее тоже тоскливо. Настроение осеннее, стихотворение проникнуто грустью.
О п р е д е л и т ь   о п о р н ы е   с л о в а   в   к а ж д о й   с т р о ф е ,   о б о с н о в а т ь   в ы б о р .
1 строфа: ТЫ - мы знакомимся с героиней сна, приручившей лирического героя также,  как и целую толпу
2 строфа: СЛЕЗЫ –  течение времени не дает успокоения, чувства тлеют. 3 строфа: ВРЕМЯ – время расставило все по местам, чувства превращаются в тлен и прах, голос любимой больше не звучит в душе.
4 строфа: РАССВЕТ – лирический герой не только проснулся, (будущее его пока еще темно),  но и стряхнул старую любовь, как кошмарный сон. Былое кружится соломинками позади, и ветер таким же манером склоняет верхушки берез в вышине, откуда раньше спускался прирученный любовью сокол.
В   к а к о й   с т р о ф е   е с т ь   р а з в ё р н у т а я   м е т а ф о р а.  Во второй: «поволокой рамы серебря, заря из сада обдавала стекла кровавыми слезами сентября». Яркие, но печальные, томительные и непреходящие чувства лирического героя уподобляются осенним явлениям: речь идет о дожде, туманящем окна, которые в свете зари имеют кровяной отблеск, о дожде, в котором багрянец листьев становится темнее.  
4,6(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ