Те кто читал произведение кавказский пленник ! нужно дать краткую характеристику и описание внешности жилина, костылина и дины. еще нужно описать тартара черного - красного старика.
Произведения великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова знакомы нам с самого детства. Он писал замечательные короткие рассказы поучительного характера — басни, в которых осуждал и осмеивал человеческие недостатки. Действующими лицами в баснях выступают животные, предметы, в которых проявляются человеческие качества. Басня "Волк и Лиса". Басня — художественное произведение с условными персонажами. Цель басни — назвать порок, воспитать на отрицательном примере. Она состоит из собственно сюжета и нравоучительного вывода — морали. Основной художественный приём — иносказание. Нередко носителем людского порока в баснях становится животное, обладающее в глазах большинства людей тем или иным свойством (лисица — хитростью, волк — жадностью и глупостью) . Смысл басни обобщён. Ей свойственна аллегория, возводящая простой и понятный сюжет (ситуацию) к философскому обобщению. Нужно обладать настоящим талантом, чтобы так ярко и кратко, в двух строках, как это делал Крылов, уметь показать целый характер. Крылов писал так просто, доходчиво, что каждый человек легко запоминает чудесный язык его басен, узнает русский характер в героях. В своих произведениях Крылов, отстаивая идеалы добра и справедливости, бескорыстия и трудолюбия, едко высмеивает хитрость, лень, глупость, упрямство, трусость. Например, в баснях «Квартет» , «Лебедь, Щука и Рак» он критикует отсутствие элементарных умений и согласия, без которых нельзя достичь хороших результатов. А «Волк и Ягненок» — злая сатира, в которой автор критикует безнравственность, деспотизм и произвол властей: «У сильного всегда бессильный виноват». громный успех и популярность басен И. А. Крылова можно объяснить тем, что автор представил в своих произведениях всю русскую жизнь и оценил ее с точки зрения простого народа. В своих баснях Крылов откликался на события современной ему жизни, но они не теряют своей актуальности, потому что настоящие, поэтически сильные слова и правдивые образы навечно становятся достоянием народа. В языковых средствах, образах Крылов идет от фольклора, но при этом благодаря точности, меткости, простоте многие строки его басен вошли в разговорную русскую речь, стали пословицами и поговорками, зажили своей собственной жизнью: «А Васька слушает да ест» , «А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь» , «А ларчик просто открывался» , «Недаром говорится, что дело мастера боится». Басни И. А. Крылова не стареют. Они и для нас, современных читателей, интересны и полезны.
Всем и каждому в Тридевятом известно, какой вздорный характер у Кикиморы. Как начнет ругаться, так нет, в лесу нечисть вся изнывает, по норам-домам прячется. Прознал Кощей про Кота-Баюна, сказочника умелого, послал за ним своих, а когда привели чудо белое, наказал Коту царицу болот утихомирить, убаюкатьШли дни теплые да ясные - весь мир солнышку красному радовался. Одна Кикимора недовольна: сушат ей лучи яркие кожу, да болото на глазах в засохшую грязь обращается. Чему ж здесь радоваться? А весь лес знает: уж на что у Кикиморы характер поганый, а летом теплым совсем невыносимым становится. Вот и прячется лесная нечисть, Кикиморе на глаза попасться боится. Да что нечисть? Зверье неразумное и то болото за милю обходит. А Кикимора в одиночестве яд копит, некому пакость устроить, не с кем скандал учинить. Только и остается, что солнце бранить, а ему до Кикиморы и дела нет, ни на миг бег свой оно по небосклону не остановит. Совсем уж было затосковала Кикимора, но тут смотрит белоснежный кот к болоту идет, шерстку испачкать не боится. "Ну, - думает Кикимора, - хоть на нем оторвусь!" - Ты куда прешь, кошак подзаборный?! Здесь мое болото! Без моего разрешения сюда и Кощей приходить не смеет! Быстро отучу я тебя в чужой дом без спроса ходить - всю шерсть в грязи вываляю!
Жилин - сообразительный, смелый, храбрый, умный(главный герой)
Дина - татарка, красивая девочка солдатам, сообразительная