ответ:Вот тебе таблица
И. п.
никто,
ничто
никакой,
ничей
никакая,
ничья
никакое,
ничье
никакие,
ничьи
Р. п.
никого,
ничего
никакого,
ничьего
никакой,
ничьей
никакого,
ничьего
никаких,
ничьих
Д. п.
никому,
ничему
никакому,
ничьему
никакой,
ничьей
никакому,
ничьему
никаким,
ничьим
В. п.
никого,
ничто
никакого/никакой,
ничьего/ничей
никакую,
ничью
никакое,
ничье
никаких/никакие,
ничьих/ничьи
Т. п.
никем,
ничем
никаким,
ничьим
никакой,
ничьей
никаким,
ничьим
никакими,
ничьими
П. п.
ни о ком,
ни о чем
ни о каком,
ни о чьем
ни о какой,
ни о чьей
ни о каком,
ни о чьем
ни о каких,
ни о чьих
Описание книги
Книга Элайджи Уолда, музыканта и историка музыки, – необычный и во многом полемический взгляд на эволюцию поп-музыки. Это подробный, насыщенный фактами рассказ о тенденциях и событиях музыкальной истории с конца XIX века по 1970-е годы. Автор наглядно демонстрирует, что вещи, казалось бы, очевидные и вытекающие непосредственно из музыкальных задач, на деле – продукт разнообразных конфликтов: политических, технологических, трудовых и социальных. Уолд видит эволюцию поп-музыки как историю апроприации и выхолащивания ритма, созданного черными исполнителями. Он выстраивает парадоксальный нарратив, где героями становятся не привычные всем поп-идолы, но те условия и контексты, в которых они появились.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей, социологией и культурологией поп-музыки.
Жил старик в избушке с бабой,нет конечно,не на лапах!Но изба не абы сяк,её делал сам злодюга!Все в деревни давно знали и не верили иль слухам ибо просто сказки были,не для их уж длинных ух.Но на самом деле ночью,когда спали все давно...просыпалася избушка и давай будить народ!Дед и баба ужаснулись,что за черт и что такое?Да забыли же они,про "Злодюгу".Прогремела и изба по лесу и по сёлам,и по огородам.Все в недоумении стояли,а одни слегка дрожали.Но случилась так что вдруг,дед проснулся на испуг!