6. Лирический герой стихотворения, центральный образ — сам поэт, его переживания о предстоящем расставании с Лиличкой.
Лирике Маяковского не присуща музыкальность, зато присутствует её явное несходство с классическими образцами поэтических произведений.
7. В. В. Маяковский затрагивает множество классических тем, вроде назначения поэта, любви и смысла жизни, но новаторство его лирики заключается в сложной композиции стихов, "лесенкой", а также рифмой и авторскими неологизмами.
Он продолжает традиции Гоголя, Лермонтова, Салтыкова-Щедрина.
Комедия "Горе от ума" держится каким-то особняком в литературе и отличается моложавостью, свежестью и более крепкой живучестью от других произведений слова. Она, как столетний старик, около которого все, отжив по очереди свою пору, умирают и валятся, а он ходит, бодрый и свежий, между могилами старых и колыбелями новых людей. И никому в голову не приходит, что настанет когда-нибудь и его черед.
Комедия «Горе от ума» есть и картина нравов, и галерея живых типов, и вечно острая, жгучая сатира, и вместе с тем и комедия, и скажем сами за себя — больше всего комедия — какая едва ли найдется в других литературах, если принять совокупность всех прочих высказанных условий. Как картина, она, без сомнения, громадна. Полотно ее захватывает длинный период русской жизни -- от Екатерины до императора Николая. В группе двадцати лиц отразилась, как луч света в капле воды, вся прежняя Москва, ее рисунок, тогдашний ее дух, исторический момент и нравы. И это с такою художественною, объективною законченностью и определенностью, какая далась у нас только Пушкину и Гоголю.
В картине, где нет ни одного бледного пятна, ни одного постороннего, лишнего штриха и звука, — зритель и читатель чувствуют себя и теперь, в нашу эпоху, среди живых людей. И общее и детали, все это не сочинено, а так целиком взято из московских гостиных и перенесено в книгу и на сцену, со всей теплотой и со всем «особым отпечатком» Москвы, — от Фамусова до мелких штрихов, до князя Тугоуховского и до лакея Петрушки, без которого картина была бы неполна. ПОДРОБНО: http://az.lib.ru/g/goncharow_i_a/text_0040.shtml
Я считаю, что одиночество - противоестественно для всего живого, как для человека, так и для животного. Животные живут в стае, и даже одиночкам для продолжения рода требуется общаться . Человек также не может жить в одиночестве. Общество не выживет и не сможет развиваться, если человек не будет общаться с себе подобными. Совместно легче защититься от врагов, легче добывать пропитание. Даже если одинокий человек живет в лесу, он все равно общается с природой, с животными. Только общаясь, можно продолжить свой род. Общаясь, люди обмениваются знаниями, новыми изобретениями. Одиночество губительно и для души. Одинокий человек, не своим ближним, черствеет душой. Без общения, без передачи знаний, опыта последующим поколениям не может развиваться культура.
1. Футуризм.
2. Послание.
3. Аллегория.
4. Авторский неологизм.
5. Аллитерация.
6. Лирический герой стихотворения, центральный образ — сам поэт, его переживания о предстоящем расставании с Лиличкой.
Лирике Маяковского не присуща музыкальность, зато присутствует её явное несходство с классическими образцами поэтических произведений.
7. В. В. Маяковский затрагивает множество классических тем, вроде назначения поэта, любви и смысла жизни, но новаторство его лирики заключается в сложной композиции стихов, "лесенкой", а также рифмой и авторскими неологизмами.
Он продолжает традиции Гоголя, Лермонтова, Салтыкова-Щедрина.