Он сбежал от мирской суеты,но в новый мир он принес старые законы,поэтому не смог смерится с изменой Земфиры и убил обоих. После чего от него отреклись и цыгане. он остался один
Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом является самыми дорогими мне людьми, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя.
В то же время приходит ощущение большой ответственности за этот мир и гордости от осознания того, что ты человек. Но в само понятие «быть человеком» каждый вкладывает свое значение. И, в большей степени, именно это значение влияет на действия и поступки, а иногда, и на ход самой жизни.
В моем понимании, быть человеком — это значит воспитать в себе высокие моральные качества.
Проследив исторический путь человечества, понимаешь, что в основе каждого общества всегда лежала определенная мораль, которой руководствовались люди. Десять заповедей христовых — это тоже мораль, мораль гуманная. Но в мире было столько антигуманных укладов, что это наводит ужас.
Но я убеждаюсь в том, что у каждого человека есть своя мораль. И именно от нее зависит, каким будет человек.
Мне в жизни повезло на хороших людей. И мои воспитатели в детском садике, и мои учителя, и, прежде всего, мои родители — это люди, из которых я беру пример. Все они повлияли на мою воспитанность и эрудицию, собственно говоря, они повлияли на мой характер, научили чуткому отношению к другим людям. Но маловато быть учтивым и доброжелательным для того, чтобы все вокруг считали тебя человеком с большой буквы. Безусловно, не всем дано стать выдающимися и всемирноизвестными людьми. Но каждый может стать человеком, которого уважают.
Я думаю, что настоящий человек — это хороший друг прийти на освободить из беды и не завидовать счастью других людей. Это хороший сын или дочка обеспечить своим родителям спокойную старуху.
Хороший человек создаст хорошую семью и будет примером для своих детей.
И, безусловно, такие вредные привычки, как алкоголь и наркомания, никогда не уживаются с понятием хорошего человека. А я считаю, что быть человеком — это значит быть хорошим человеком. Нельзя брать пример с тех, кто хорошо относится только к своей семье, только к своим друзьям, но презирает других людей. Человек при любых обстоятельствах должен оставаться человеком: и в отношении к другим людям (соседей, сотрудников, просто прохожих), и в отношении к природе, и в отношении к своему городу, своему государству, своему народу.
Я уважаю людей искренних, в которых и помыслы, и поступки вызывают уважение. Но в жизни бывают наоборот: на работе — передовой производственник, а дома — деспот, который терроризирует всю семью; в школе — добросовестный ученик, а дома — лентяй, который ложку за собой не А еще одну черту, которую я не извиняю людям, является измена. Эта черта и в большом, и в малом мне отвратительная. Измена несовместима с понятием «быть человеком».
Я постоянно пытаюсь следить за тем, чтобы не пришлось стесняться своих помыслов и своих поступков. Меня вдохновляет высказывание А. П. Чехова: «В человеке все должно быть прекрасным: и лицо, и одел, и душа, и помыслы.»
Иван Фёдоров родился между 1510 и1530 годами. Точных сведений о дате и месте его рождения (равно как и вообще о его роде) нет. Так или иначе, сам Фёдоров писал о Москве как о своём «отечестве и роде» и в переписке добавлял к своему имени «москвитинъ», даже когда уже жил в Великом княжестве Литовском[2].
Генеалогическая трактовка его типографского знака, тождественного с гербомбелорусского шляхетского рода Рагоза, даёт основания предполагать о его связи с этим родом либо по происхождению, либо в результате приписки к гербу «Шренява» — в другом прочтении «Сренява» — так называемым «актом адаптации»; к этому гербу принадлежало несколько десятков белорусских, украинских и польских фамилий[8]. По одной из версий, его род происходил из Петковичей (ныне Дзержинский район, Минская область, Беларусь). Существует гипотеза о его рождении на территории современногоВилейского района Минской области[9].

Памятник первопечатнику Ивану Фёдорову в Театральном проезде в Москве
По версии Е. Л. Немировского, Иван Фёдоров учился в Краковскомуниверситете в 1529—1532 годах — в «промоционной книге» последнего есть запись о том, что в 1532 году степени бакалавра был удостоен некто «Johannes Theodori Moscus».
C 1530-х годов, по-видимому, принадлежал к окружениюмитрополита Макария[10]. Под началом Макария занял в Москведолжность диакона в Кремлёвском храме Николы Гостунского.
Он сбежал от мирской суеты,но в новый мир он принес старые законы,поэтому не смог смерится с изменой Земфиры и убил обоих. После чего от него отреклись и цыгане. он остался один