Когда мне говорят вспомнить что-нибудь хорошее, я сразу вспоминаю эту историю. Было воскресенье, весна. На улице стояла по-летнему теплая погода. Я вышла во двор и позвала своего щенка. Он очень красивый! Белая с черным пятнышком шерсть хоть и была короткой, но очень мягкой и приятной на ощупь. Его звали Ураган. Мы всегда гуляли с ним по выходным. Обегали всю улицу по кругу! Но... тода он не пришел ко мне. Не пришел он и на следующий день. Не пришел даже через неделю! Мы с мамой и старшим братом развешивали объявления, обзванивали знакомых, но ничего не Я уже совсем отчаялась когда-нибудь снова увидеть своего Ураганчика, но все равно продолжала искать его. Я сказала, что это одно из моих самых теплых воспоминаний не просто так. Спустя две недели поисков и звонков, я случайно увидела его, бегущего по соседней улице, бегущего ко мне! Я была так счастлива снова увидеть моего друга, что не сразу заметила, как Ураган "звал" меня за собой. Но все же, заметив, я пошла за ним. Оказывается Ураган все это время проводил с одной маленькой девочкой из бедной семьи, настолько бедной, что у нее не было совсем никаких игрушек. Кажется я должна была разозлиться на щенка за то, что он никак не дал понять, что с ним все в порядке, но тогда я была слишком счастлива. А с Олей мы теперь лучшие подруги и вместе по выходным играем с Ураганом!
Толстый и тонкий" Миша-Толстый Порфирий-Тонкий Происходит встреча двух друзей на вокзале,где они рассказывают друг другу про свою жизнь.Тонкий сообщает Толстому,что стал коллежским асессором и узнает от друга,что тот тайный советник.И тут с Тонком происходит метаморфоза,он меняется на глазах,превращаясь из друга в В произведении мы сталкиваемся с проблемой чинопочитания и лицемерия.Мелочность и трепетание мелкого чиновника перед старшим по званию четко прописано в тексте. Хоть толстый и был высоким чиновником,но держался намного проще и свободнее тонкого.Как в начале толстый был рад встрече с другом,так в конце от радости от встречи не осталось и следа.Он остался удивлен,а еще больше огорчен раболепством своего бывшего друга.То есть в этом рассказе мы видим перемены в человеке от его детских чистых отношений до искажения понятия дружбы в зрелости.
Князь Влади́мир Фёдорович Одо́евский (30 июля (11 августа) 1804[1] или 1 (13) августа 1804[К 1], Москва — 27 февраля (11 марта) 1869, там же) — русский писатель и мыслитель эпохи романтизма, один из основоположников русского музыкознания. В 1823—1825 годах председатель юношеского общества любомудров. Издатель ряда журналов и альманахов. С 1846 года — директор Румянцевского музея. В середине 1840-х годов перешёл от литературной к общественной деятельности, получил известность как филантроп. Камергер (1836), гофмейстер и тайный советник (1858), сенатор (1861)[3]. Как писатель и мыслитель князь Одоевский долгое время находился под влиянием Гофмана и Ф. В. Шеллинга. Увлекался оккультными учениями[4], за что получил прозвище «русского Фауста»[5]. Известен как мастер фантастической романтической повести, одним из первых в России экспериментировал с жанром утопии («4338-й год: Петербургские письма»), продолжал традиции просветительской сатиры.