М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
тараканеше
тараканеше
13.05.2022 07:12 •  Литература

Составт елегенду обо мне для наше сказачного государства (я типо дизайнер )

👇
Ответ:
BOGDANPETRYEV
BOGDANPETRYEV
13.05.2022
Сейчас, только мне нужно таое имя
4,7(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vanschool
vanschool
13.05.2022

ответ: https://www.kritika24.ru/page.php?id=95623

Объяснение:Беря на себя ответственность крёстной матери, принимая нового христианина из купели, человек принимает на себя ответственность за него перед Богом. В старину крёстный был вторым близким человеком ребёнку после его родителей, в случае их смерти забирал его к себе.

После погружения младенца в крестильную купель, крёстный принимает его из рук священника. Отсюда славянское название – восприемник. Тем самым он на всю жизнь берёт на себя ответственность воспитывать ребёнка в православной вере, и ответ за его воспитание будет давать на Страшном Суде. Крёстные родители всегда, до конца своих дней, молятся за крестников, приобщают их к таинствам; от тщательного исполнения обязанностей крёстного зависит участь и его самого, и воспринятого от купели младенца.

Крёстная мать очень важна, особенно в жизни человека, который всей душой верит в неё. Крёсна в воспитании (большей частью в духовном), на неё всегда можно положиться в трудную минуту, она отводит от крестника плохих людей, выручает по жизни и многое, многое другое. Прочитав повесть «Крёсна» Альберта Лиханова, я ещё больше убедилась в этом.

Повествование в «Крёсне» идёт не только через восприятие ребёнка, но и через самого писателя. Маленький герой рассказывает, как всё было в его детстве в годы войны, а взрослый герой переносит повествование в наши дни. В повести Лиханов раскрывает перед нами историю человека, который стал крёстной матерью едва ли не целого района города. И хотя писатель не говорит о христианских заповедях, но история жизни Анны Николаевны – живое воплощение этих заповедей в жизнь: милосердие, прощение, стойкость, честность, верность. Писатель описывает нам реальную жизнь, ни капельки не приукрашая её, не боится, что читатель обратит внимание именно на тяжесть военных лет, поскольку на протяжении всей повести Лиханов ведёт лучик света, который старается оградить от несчастий самых невинных на Земле – детей. Этот лучик – школьная учительница Анна Николаевна, которая приходится крёстной матерью многим её ученикам, бывшим и настоящим. Альберт Лиханов подробно описывает нам старушку: её внешний вид, который говорит о том, как много она повидала в этой нелёгкой жизни; отношение к ученикам: когда Анна Николаевна входила в кабинет, она видела не класс целиком, а каждого ребёнка по отдельности. Учительница знала всё о каждом своём ученике, но она не специально это дотошно изучала, заучивала по анкетам, ещё каким-либо источникам, а интересовалась от души жизнью своих воспитанников, слушала их истории, проблемы, трудности и делилась советами, не давала никому закиснуть, заскучать. У Анны Николаевны не было ни семьи, ни детей, поэтому вся её жизнь – ученики. Школьная учительница, в то же время мать, которую знают взрослые и дети, отдаёт свою любовь и заботу до последней капли крестникам, крестницам. Старается не дать им почувствовать тяжёлых военных лет: укрепляет здоровье витаминами и хвоей, поддерживает дух детей, устраивая запрещённые концерты, ограждает от несчастий. Лихановская учительница заслуживает и полностью оправдывает звание, которое дано далеко не каждому человеку – крёстная мать.

4,6(95 оценок)
Ответ:
alena7a1
alena7a1
13.05.2022
Вот сочинение:
Комедия Н. В. Гоголя “Ревизор” стала заметным явлением в русской драматургии и заняла достойное место среди лучших произведений, не только писателей XIX века, но и нашего времени. Все, что показано в пьесе, не изжило себя до сих пор. Великий писатель смог уловить то, что присуще людям вне зависимости от времени и места проживания.  
    Не придя к единому мнению, они продолжают бояться. Из-за страха быть обвиненными в полной халатности к делам ведомств, им вверенных, Городничий советует чиновникам произвести улучшение каждому в своей сфере: над каждой кроватью в больнице надписать по-латыни или на другом каком языке название болезни, гусей из суда забрать на кухню и так далее, при этом Антон Антонович мудро уточняет, что он давно все это заметил, да забывал сказать. Городничий дает всем ясно понять, что хорошо выполняет свои обязанности. Он также уверен, что “грешки грешкам рознь”, а главное- суметь дать взятку ревизору. Придя к такому выводу, все немного успокаиваются, напряжение ослабевает. Но тут вбегают Бобчинский и Добчинский, которым вроде бы и нечего бояться, потому что они городские помещики, и объявляют, что человек, описанный в письме, уже две недели живет в их городе. Чиновники все тут же перепугались, что Хлестаков уже все выведал, и страх с новой силой охватывает всех персонажей комедии. Все в растерянности и не знают, что же им делать, то ли “ехать в гостиницу народом”, то ли “вперед пустить голову, духовенство, купечество”. Городничий старается взять себя в руки и не совершать опрометчивых поступков под действием страха. Он дает распоряжение чисто вымести улицу, по которой поедет ревизор, мусор закрыть забором, а сам едет с Добчинским в гостиницу. В трактире, общаясь с Хлестаковым, он пытается выяснить, кто он такой. Все это время Добчинский прячется за дверью, боясь выйти. Городничий, боясь, что о нем могут плохо подумать и желая смягчить Хлестакова-ревизора, приглашает того пожить у себя дома. Все чиновники уже объяты страхом, пока Хлестаков спит. И уж совсем чиновники падают духом, когда “ревизор” начинает “рассказывать” им о своей жизни в Петербурге: он с “Пушкиным на дружеской ноге”, “всякий день на балах”, “управляет департаментом”, “к министрам вхож” и т. д. И чтобы войти в доверие к проверяющему, снискать его расположение, они начинают “одалживать” ему деньги, то есть давать взятки, чтобы таким образом откупиться от своих грехов, ибо знают, что “все так поступают”, как говорит Городничий. Именно страх перед возмездием за совершенные преступления заставляет чиновников принять Хлестакова, “фитюльку”, ничтожество, “елистратишку” за важного человека. 
    Особого чувства страха не испытывают только жена и дочь Городничего. Для них Хлестаков не столько ревизор, сколько связь с другим миром, с Петербургом, с возможностью узнать столичные ново сти, сплетни, новое о литературе, моде. И в этом отношении Хлестаков представлял для них превосходную возможность удовлетворить свой интерес. Но страх владеет и Хлестаковым. Он охватил его еще при первой встрече с Городничим в трактире. Хлестаков думал, что тот явился, чтобы посадить его в тюрьму, так как он не платил за проживание. Хлестаков появляется на сцене не как Чацкий, который уверен в себе и в своей правоте. “Ревизор” же дрожит от страха, но когда встречает столь радушный прием, то забывается и начинает так врать, что сам постепенно начинает верить в свое вранье. Он рассказывает о своей вымышленной жизни в Петербурге, о своих многочисленных литературных и музыкальных достижениях: “Женитьбе Фигаро”, “Норме”, “Юрии Милославском”; об арбузе в семьсот рублей, об игре с министрами, о 25 тысячах курьеров, которые находятся у него на службе. Он уже сам не может понять, кто он такой: мелкий служащий, не получивший никаких высоких чинов и по сему отозванный отцом домой, или “ваше превосходительство”, управляющий департаментом, известный всем чиновникам в Петербурге человек. 
    В это время Городничий уже мечтает о жизни в Петербурге, о генеральском чине и кавалерии, а Анна Андреевна о том, чтобы их дом был непременно первым в городе. Антон Антонович начинает разбираться со всеми, кто на него жаловался, в первую очередь с купцами. Он их уже не боится, он чувствует силу своего будущего зятя. Страх покидает уездный город. Следом входит жандарм и сообщает Городничему, что “приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует его сей же час к себе”. Страх, как будто покинувший город, вновь возвращается, но еще с большей силой. 
    Таким образом, страх в комедии Гоголя является двигателем сюжета, именно он лежит в основе комедии, создавая ситуацию заблуждения, или другими словами, миражную интригу. Чувство страха мотивирует поступки героев, обладает то усиливаться, то ослабевать. Страх становится второй натурой героев, их вторым “я” и уже управляет всем городом. Он делает комедию более динамичной и придает остроты сатире Гоголя.                                     
4,8(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ