Мне было не чем занимается на карантине ! И вдруг я подумал(а) а может мне поиграть в школу !? Достал(а) тетради , ручки , карандаши и указку и начала играть! Играл(а) ,играл(а) и устала бегать от стола к доске. И решил(а) просто сделать уроки. Заглянул(а) в дневник не чего не задали! Я расстроился(лась) и пошла за учебниками! Я подумал(а) может быть я найду там что-то что меня очень заинтересует !? Я очень надеялся(лась) на это! И правда там я нашола(нашла) интересную тему ! Я читал(а) целыми днями забывая обо всём! И наконец карантин закончился! Я знал(а) больше всех в классе ! Мне поставили 5. Вот так я учил(а) сам себя на карантине!
К вредным привычкам относятся злоупотребление алкоголем, курение, наркомания и токсикомания. Все они отрицательно влияют на здоровье человека, разрушающе действуя на его организм и вызывая различные заболевания. Курение табака является одной из наиболее распространенных вредных привычек. С течением времени она вызывает физическую и психическую зависимость курильщика. Прежде всего от табачного дыма страдает легочная система, разрушаются механизмы защиты легких, и развивается хроническое заболевание — бронхит курильщика. Часть табачных ингредиентов растворяется в слюне и, попадая в желудок, вызывает воспаление слизистой, впоследствии развивающееся в язвенную болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки. Крайне вредно табакокурение сказывается на деятельности сердечно-сосудистой системы и часто приводит к сердечной недостаточности, стенокардии, инфаркту миокарда и другим заболеваниям.
История одинокой жизни Герасима и его трогательной любви к Муму, которая скрасила его безрадостное существование, заканчивается волнующей картиной, когда Герасим своими собственными руками топит собаку в реке. Рабское смирение, выработанная веками привычка покоряться господской воле - вот что определяет поведение Герасима в этом эпизоде. И только пережитое душевное потрясение пробуждает в нем 304 литература скрытую искру протеста, толкает его на самовольный уход в деревню. Повесть «Муму» не только возбуждала чувство жалости к судьбе закрепощенного народа, но и заставляла, по словам А. И. Герцена, «дрожать от бешенства при изображении этого тяжелого, нечеловеческого страдания»