1.Описание хобичьей норы описываеться в самой первой главе, самыми первыми строчками. Просто переписать.
2.Характер Бильбо не похож ни на характер своих спутников, ни на характер других его соседей-хоббитов, потому что, сам по себе Бильбо не любил путешествия и не собирался уходить из своей уютненькой норки. Но помимо этого в нём была туковская порода и она рвалась в путь. Обе эти сущности: трусловатого Бильбо, то и дело падающего в обморок и поначалу бывшим лишь обузой, как например, в самом начале, во время происшествия с троллями на том оно и могло бы закончится если бы не гендальф, и туковская сущность которая и сподвигла Бильбо на кражу кошелька у троллей, они всё время соперничают друг с другом. В конце концов Бильбо стал больше туком, за что к нему позже в деревне ухудшилось отношение, как к любителю приключений, что совсем не по хоббитовски.
3.Гендальфу для своего мероприятия был необходим взломщик и выбор пал на Бильбо. До этого они давольно давно виделись в последний раз. И теперь Бегинс был совсем не рад тому, что надо будет покинуть свою норку и отправить в далёкое путешествие. Однако, Гендальф был точно в нём уверен и уже на следующее утро куча гномов, в то время как Бильбо уже и забыл о Гендальфе и готовил себе завтрак, ввалилась к нему в дом, начали всё подряд есть и обсуждать свои планы. Бильбо то и делал, что носил им свои припасы из кладовой. Когда, появился наконец волшебник, который, видимо и предпологал что так было, похоже здорово позабавился.
4.Гномы пели о путешествии к горе где живёт дракон и стережёт богатства, которые они и собирались заполучить обратно. Поскольку, дракон захватил когда принадлежавшие гномам места, в том числе и их золото. Бильбо в тот момент даже сделалось плохо, только от мысли, что задумал Гендальф и тук внутри него был вне себя в тот момент. Но всёже Бильбо сказал гномам что он и есть взломщик высшей категории (хотя и не считал себя таковым) и начал вникать в суть дела.
5.Наиболее забавным эпизодом я считаю, тот момент когда гномы узнают что у мистера Бегинса было кольцо, благодаря которому он становился невидимым, а не навыкам вора как тот утверждал. Но тем не менее, гномы всё равно продолжают его уважать. Этот эпизод я считаю забавным, потому что хоббит сам по себе довольно неклюж с виду а оказался очень даже полезным, как и предпологал Гендальф. И Бильбо окончательно сдружился с путниками.
Тезисы на основе рассказа "Уроки Французского":
⇒ Игра на деньги для мальчика - не развлечение, а выжить. Он не относится к таким играм, как к забаве. Он расчетливо и скрупулезно постигает ее правила, пытаясь найти путь к успеху.
⇒Учительница французского становится для мальчика соратником, другом, советчиком.
⇒ Для учительницы игра в подобные игры - поступок неординарный. Но она готова рисковать ради ребенка.
⇒ Главные уроки учительницы - это уроки доброты, непринятие жесткости мира, сострадания и милосердия.
Поэтому Ася болезненно воспринимает свое ложное положение.
Она очень нервна, ранима, особенно в том, что может задеть ее гордость. Не отличают нравственная чистота, искренность к сильным страстям, мечта о большой любви.
Запросы ее к жизни одновременно и очень велики, и очень просты.
Она кажется странной и неестественной именно потому, что обычная жизнь людей ее круга ей не по душе. Она мечтает о жизни деятельной,возвышенной и благородной. Ее внимание привлекают люди простые, она, как видно, и сочувствует и в то же время завидует им.
Гагин -старший брат Аси, путешествующий русский дворянин, художник-дилетант.
Владея значительным состоянием и ни от кого не завися, он решает посвятить себя живописи и ради этого странствует по Европе.
Гагин мягок, добродушен и мил. По замечанию г-на NN, это "русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара".
Душевная аморфность обрекает его на роль вечного дилетанта в искусстве. То же качество предопределяет его отношение к увлечению Асей: в сущности, Гагин выбирает путь наименьшего сопротивления и тем самым несчастной развязке.
Причина страданий героя, его неудавшейся жизни, его трагедии кроется в нем самом, в его трусости, нерешительности, практической бес Он не может грамотно распорядиться своей судьбой, потому что пасует перед трудностями.
Человек сам является кузнецом своего счастья, он сам расплачивается за
совершенные когда-то ошибки. Расплатой для тургеневского героя стало
одиночество. Одиночество в духовном, личном и общественном плане.
Как известно, именно одиночество - самое страшное наказание для человека.
Жить иллюзиями, воспоминаниями бессмысленно. Через много лет, когда мы
видим г-на N постаревшим, в нём уже не остаётся былых надежд и стремлений.
Его существование наполнено лишь сожалениями и светлыми воспоминаниями
об Асе, об ушедшей молодости, мечтами, которых уже никогда не вернёшь.