Мысль материальна,если идет разрушительная мысль в голове , то идут разрушительные действия в жизни.Например мне мешает эта каменная статуя и все действия будут направлены на разрушение этой статуи ,это закон жизни,отсюда и данное высказывание ,если направить мысль на созидание ,то и все действия будут направлены в соответствующую сторону
Семья испытывала большие трудности. сначала заболел муж (брюшной тиф), долго тяжело болел и потерял работу. семья начала бедствовать. муж никак не мог найти работу.умерла дочка. сейчас умирала вторая,а денег на лечение не было. никто из тех,к кому жена обратилась за ,не . от безысходности муж ушел из дома,пришел в общественный сад,сел на скамейку и начал думать о самоубийстве. в это время к нему подсел незнакомец,сказал о том,что вечер хорош,что он купил знакомым подарки к рождеству. мерцалов (доведенный до отчаяния) возмутился и сказал,что у него умирает ребенок,а денег на лечение нет.незнакомец оказался доктором. он пришел в дом к мерцалову, посмотрел девочку,выписал лекарство,дал денег, чтобы их купить и ушел.позднее обнаружили еще оставленные доктором деньги. только в аптеке мерцалов узнал фамилию доктора. это был пирогов. с тех пор произошло чудо. отец нашел работу, старших сыновей устроили в гимназию. в семью пришла благодать.
Она робко глядит в зеркало, и чудится ей, что кто-то стоит за ее спиной и шепчет: «я за тобой, моя краса! » оглянулась — милый к ней протягивает руки: «едем! поп уж в церкви / хор венчальну песнь поёт.» они выходят к воротам, садятся в сани, и кони пускаются вскачь. они едут ночной степью, тусклая луна освещает их путь. жених светланы вдруг замолчал, стал бледен и уныл. вот в стороне появляется храм, через открытые двери виден чёрный гроб — отпевают усопшего. светлане страшно, но жених все так же молчалив, все так же бледен и уныл. поднимается метель, ворон вьётся над санями и каркает: «печаль! » вдруг появляется хижинка, занесённая снегом. кони подлетают к ней вместе с санями и женихом. оставшись одна, светлана решается зайти в избушку. а в избушке — стол, накрытый белой скатертью, а на столе — гроб. светлана падает на колени перед образом спасителя и молится, затем, зажав в руках крестик, садится в уголок, под иконы. вьюга утихла, свеча у гроба горит, мигая. тишина. чу! белый голубок спускается к светлане, садится на грудь и обнимает крыльями. опять тишина. но кажется светлане, что мертвец пошевелился. так и есть — покрывало спало, и страшный мертвец застонал. вот-вот он разомкнёт свои руки и встанет из гроба! но тут белый голубочек вспорхнул и сел на грудь мертвеца. и тот, лишённый силы, заскрежетал зубами, опять мертвенно побледнел и замер в гробу. «глядь, о творец! / милый друг ее — мертвец! / ах! пробудилась.» проснулась светлана в своей же светлице, где заснула, гадая. и вот уже рассвет, и петух поёт, встречая новое утро. но у светланы тяжело на душе от страшного и, может быть, вещего сна. чтобы развеять тоску, она садится у окна, смотрит на дорогу. и видит: сани мчатся к дому, «статный гость к крыльцу / жених светланы.» развеялся мрачный сон — жених приехал за светланой, чтобы вести ее к венцу. вот итог : верь в свою судьбу, верь в бога, и несчастье покажется лишь страшным сном. «о! не знай сих страшных снов / ты, моя »