Побежал Евсейка домой, торопится рассказать товарищам, о том, что приключилось с ним на дне морском, с какими чудесными морскими обитателями он разговаривал. Но не поверил никто, посмеялись от души над ним. Уж и сам Евсейка засомневался, правда или сон с ним приключился. Думает, надо опять возвращаться на дно моря, чтобы совсем убедиться. Идет к морю, а у самого в животе от страха бурлит, вдруг утонет на этот раз, или съедят рыбы его. Сел на камень, припекло его солнышко и опять уснул наш герой. Снится Евсейке, что нырнул он поглубже, а навстречу ему чудовище восьминогое, смотрит со злостью, словно съесть хочет, ногами машет, схватить пытается. Перепугался Евсейка не на шутку, решил всплывать наверх, и так сильно ногами отталкивался, что во сне свалился с камня и упал на траву. Очнулся ото сна, смотрит вокруг себя, и засмеялся, понял, что все это ему приснилось.
Пришла Маша домой вот только вспомнила что на улице кепку снела и оставила там. "прийдётся возращатся"-сказала маша. Она уже оделась и сабралась выходить. Но мама говарить ей "сейчас есть" а маша - " Ладно только быстро потом я побегу за кепком". Маша разделась и пошла на кухню на плете у мамы всё бурлело и кипело когда мама налила борщи маша за 1 минуту его села. и без слов побежала на улицу когда она увидела что не где не ту кепки села и плачет со злостью то что у неё кепку украли она была в печали. И знала что мама наверное не поверит ей что кепку украли. Поже к ней сел какой то дяди и говари ей-" девочка что случилась" маша ему отвечает с грустью-"эх..я кепку потеряла свою любимую" а дядя с радостью ей отвечает-" слушай девочка я как раз нашёл твою красивую кепочку" маша оччень была рада и сказала ему она вам большое".и побежала домой мама была рада увидеть машу и то что она нашла свою кепку
задавая вопрос "хотел бы я иметь такого друга, как печорин", не следует забывать, что дружба, в отличие от любви, понятие обоюдостороннее. безответно любить возможно, а безответно дружить - увы (или к счастью) - нет. и прежде всего мне бы хотелось отметить, что сам григорий александрович представляется человеком неспособным к дружбе. все свои злодейства он доводит до конца, а все его лучшие побуждения, раскаяния и положительные порывы остаются одной болтовнёй, о которой даже окружающим почти неизвестно. это ли основа для дружеских взаимоотношений? сам по себе, конечно, он человек весьма интересный. он умён, он способен различать тонкие оттенки человеческих эмоций, он даже способен их, если так можно выразиться, встраивать в какие-то внутренние системы, которые позволяют ему манипулировать другими людьми. казалось бы, привлекательная идея - побыть рядом с таким человеком и набраться от него опыта. и потом уметь влюбить в себя того, кого захочешь, уметь отвадить его (её). проблема в том, что настоящая любовь не растёт на манипуляции. и, в конце концов, жизнь - это не , есть вещи, сделав которые, тебе уже не будет покоя всю оставшуюся жизнь. даже печорин, у которого совсем совесть разъело его ядовитым умом, и тот нет-нет, да усовестится. а как такие "подвиги" перенести нормальному живому человеку? ещё мне кажется, что многие люди могут себя частично узнать в печорине. то "ставнем стукнет, он вздрогнет и побледнеет; а при мне ходил на кабана один на один; ", то "бывало, по целым часам слова не добьешься, зато уж как начнет рассказывать, так животики надорвешь со » даже самый цельный человек, бывает, проявляет себя противоречивым образом. но печорин буквально состоит из смеси таких противоположностей. думаю, лермонтов и сам был таким. и, конечно, угадал, что в каждом человеке найдётся что-то подобное. наверное, из-за такой похожести на него каждый читатель воспринимает образ печорина неравнодушно. поэтому я думаю, что, оказавшись вблизи печорина, я бы отчасти поддался го обаянию. но честное слово, я бы не хотел, чтобы печорин, вдруг вздумав "вдружить" меня в себя, начал манипулировать моими чувствами и, в конце концов, довёл бы дело до ссоры, дуэли или нервного расстройства. я прихожу к выводу, что иметь такого друга, как печорин, не только опасно если вообще возможно, но главное - не стать самому таким "другом" для других людей.