1. Во-первых, Карамзина мы знаем не только, но и как историка. Во-вторых, это связано с чертами романтизма, как литературного направления.
Такие писатели-историки-романтики, искали героев из считая, что в настоящем их нет мире. Мы знаем, что Наталья - главная героиня повести, живет допетровскую эпоху. Автор показывает свое отношение к ней, и как она сама относится к другим. Это уже не маловажный факт.
В-третьих, Карамзин хотел показать красоту русского быта. Так в его время в России началось активное влияние французского образа жизни.
В-четвертых, он изобразил идеального монарха. Царь Алексей был добр, справедлив, внимателен к народу. Это противопоставлялось ухудшению нравов во времена правления Екатерины II.
2. Главная мысль повести звучит так. Любящие по-настоящему люди должны быть вместе. Ни припятсвия, ни трудности не должны на это влиять.
Главные герои - Наталья и Алексей. А также няня, отец Натальи. Царь, священник. Отрицательных героев в этом произведении нет. Но кто вам понравился, я сказать не могу. Вы решите это для себя сами.
3. Тайна Алексея Наталье - была о его как его отец погиб, когда ему было 12 лет. Как его отца считали плохим отцом.
Это то, что я помню.
Читала давно. Так что извините, что не смогла ответить на остальные.
Объяснение:
надеюсь Сложный вопрос
м͇о͇и͇ в͇е͇р͇с͇и͇и͇: Н͇а͇м͇ н͇у͇ж͇н͇о͇ у͇ч͇и͇т͇с͇я͇ ч͇т͇о͇б͇ п͇о͇л͇у͇чя͇т͇ь͇ к͇а͇к͇и͇е͇ т͇о͇ с͇в͇е͇д͇е͇н͇и͇я͇ о͇т͇ у͇ч͇и͇т͇е͇л͇е͇й͇, в͇е͇д͇ь͇ в͇е͇р͇н͇о͇ ж͇е͇, у͇ч͇ит͇е͇ля͇ р͇а͇с͇с͇к͇а͇з͇ы͇в͇а͇ю͇т͇ а͇ ш͇к͇о͇л͇ь͇н͇и͇к͇и (ц͇ы͇) с͇л͇у͇ш͇аю͇т͇ в͇н͇и͇м͇а͇т͇е͇л͇ь͇н͇о, п͇о͇т͇о͇м͇ о͇т͇в͇е͇ч͇а͇ю͇т͇ н͇а͇ в͇о͇п͇р͇о͇с͇ у͇ч͇и͇т͇е͇л͇е͇й͇, к͇о͇г͇д͇а͇ м͇ы͇ в͇ы͇р͇а͇ст͇е͇м͇ м͇ы͇ б͇у͇д͇е͇м͇ в͇е͇с͇т͇и͇ с͇в͇о͇ю͇ в͇з͇р͇о͇с͇л͇у͇ю͇ ж͇и͇з͇н͇ь͇ и͇с͇к͇а͇т͇ь͇ р͇а͇б͇о͇т͇у͇, п͇о͇т͇о͇м͇ н͇а͇ з͇а͇р͇а͇б͇о͇т͇а͇н͇н͇ы͇е͇ н͇а͇м͇ д͇е͇н͇ь͇г͇и͇ м͇ы͇ п͇о͇к͇у͇п͇а͇е͇м͇ в͇е͇щ͇и͇, е͇д͇у͇, к͇в͇а͇р͇т͇и͇р͇у͇, и͇н͇с͇т͇р͇у͇м͇е͇н͇т͇ы͇, и͇ т͇а͇к͇ д͇а͇л͇е͇е͇. Б͇е͇з͇ з͇н͇а͇н͇и͇я͇ м͇ы͇ н͇е͇ с͇м͇о͇г͇л͇и͇ т͇о͇г͇д͇а͇ н͇е͇ч͇е͇г͇о͇ н͇е͇ з͇н͇а͇т͇ь͇, б͇л͇а͇г͇о͇д͇о͇р͇я͇ з͇н͇а͇н͇и͇я͇м͇ м͇ы͇ з͇н͇а͇е͇м͇ ч͇т͇о͇ и͇ к͇а͇к͇..
н͇е͇ с͇у͇д͇и͇т͇е͇ с͇т͇р͇о͇г͇о͇ н͇а͇ т͇о͇ ш͇т͇о͇ у͇ м͇е͇н͇я͇ н͇а͇ч͇и͇р͇к͇а͇н͇о͇