Развёрнутый ответ на вопрос. каким чувством стихотворение некрасова железная дорога и что преобладает в нём светлые краски или тёмные тона тежёлые картины.
темные тона тежелой картины. во 1 - люди умирали чтобы кто нибудь ездил на етой дороги во 2 -здесь показываеться труд людей которые не будут ездить по етой дороги (можешь цитату из стиха взять ) чуства ето сильная боль тружеников
Немецкий писатель-романтик. Вильгельм Гауф родился в Штутгарте. С 1820 по 1824 изучал теологию в Тюбингенском университете. Талант Вильгельма Гауфа ярко выразился в «Сказках для сыновей и дочерей образованных сословий» (3 альманаха, 1826—1828), в которых органическое освоение восточной и национальной сказочной традиции соединилось с живым откликом на проблемы современности («История о маленьком Муке», «Холодное сердце», «Карлик Нос» и другие сказки). Новеллы Гауфа («Нищенка с Pont des Arts», 1826), а также написанный в манере Вальтера Скотта исторический роман «Лихтенштейн» (1826) сыграли определенную роль в становлении критического реализма в немецкой литературе XIX века. Однако полностью раскрыть свой литературный талант Вильгельм Гауф так и не успел, поскольку умер в возрасте 25-ти лет.
й литературный герой — Остап Бендер, главный персонаж книг «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок», написанных И. Ильфом и Е. Петровым. Конечно, он не идеальный человек, «не херувим», как говорил сам Остап. Не хотелось бы встретиться в жизни с таким «комбинатором»! Бендер — преступник, ограбивший вдову, обманувший членов общества «Меча и орала», пользующийся чужой глупостью и «бескорыстно любящий деньги». Даже удивительно, почему, несмотря на все это, он кажется привлекательным. Мне нравится его жизнелюбие, беззлобность. Что бы с ним ни произошло, он не отчаивается, умеет радоваться тому, что есть, придумывает все новые и новые планы. Чего только не происходило в его жизни: он сидел в тюрьме, никогда не имел не только «квартиры, где деньги лежат», но и вообще никакого жилья, не знал родственников, терял друзей. Но Остап не отчаивался, всегда старался взять у жизни все, что она ему могла дать. Как он только не зарабатывал себе на жизнь! То брал деньги на ремонт Провала, «чтоб не слишком проваливался », то за деньги показывал монаха, выдавая его за женщину с бородой, то обманывал доверчивых любителей шахмат. Конечно, это нечестные заработка, но они настолько остроумны, что об этом как-то забываешь. И потом, разве лучше поступают люди, окружающие Остапа: Сашхен, грабивший старушек, Киса, пытавшийся за деньги убить человека, и многие другие? Мне нравится в Остапе то, что, несмотря на отсутствие средств, он не стал скрягой, вроде Ипполита Матвеевича. Бендер может с комфортом и даже роскошно устроиться в конторе «Рога и копыта», организовать обед для друзей, купить на последние деньги букет для девушки, а капитал ему нужен для очень романтической цели — уехать в Рио-де-Жанейро, «город у моря, где все поголовно в белых штанах...». Наверное, поэтому и тянутся к нему люди. И еще потому, что он тонкий психолог, хорошо разбирающийся в человеческой натуре. Он интуитивно понимает, что нужно для того, чтобы заинтересовать любого. Он как будто действует по методу Д. Карнеги, отвешивая комплименты Эллочке, «лучезарно улыбаясь» Корейко. Он видит в любом человеке личность и понимает, что к каждому нужно найти особый подход. Остап легко разгадывает натуру людей, потому что они ему интересны. Этим мне Остап очень симпатичен. Нам всегда нравятся люди с чувством юмора. А Остап Бендер отличается остроумием и умением шутить. «Почем опиум для народа?» — грозно во он у отца Федора. Жаль, что никто из героев романа не может оценить его юмора. Речь его пересыпана высказываниями, которые стали почти поговорками: «ключ от квартиры, где деньги лежат», «скоро только кошки родятся», «пролетарии умственного труда», «на блюдечке с голубой каемочкой»... Однако больше всего мне нравится в Остапе то, что это очень жизненный образ. Бендером можно восхищаться, осуждать его или жалеть — в общем, относиться к нему, как к живому человеку, который иногда поступает хорошо, а иногда плохо. Литературного героя, как и друга, можно любить таким, какой он есть, а не за то, что он лучше всех. Ильфу и Петрову удалось создать такого героя, который будто с улиц Одессы весело и вальяжно вошел на страницы нетленного романа и остался живым, молодым, оптимистичным «комбинатором» «всех времен и народов», выгодно отличаясь от современных своей беззлобностью и широтой натуры.
темные тона тежелой картины.
во 1 - люди умирали чтобы кто нибудь ездил на етой дороги
во 2 -здесь показываеться труд людей которые не будут ездить по етой дороги (можешь цитату из стиха взять )
чуства ето сильная боль тружеников