Зеленый, нажимая по пути все кнопки тревоги, побежал на мостик за оружием, а я схватил стоявшую у стены швабру и попытался прикрыть Алису.Кустики старались загнать меня в угол, а шваброй я уже не мог действовать.(Зеленый хотел взять огнемет) Я постараюсь запереть их в отсеке. Как только я отступлю за соединительную дверь, я тебе дам знать, и ты тут же закроешь, трюмный отсек.
Ромео и джульетта — герои трагедии уильяма шекспира, которые навсегда остались в сердцах многих людей, как символ самой искренней и прекрасной, но в то же время, трагической любви двух молодых сердец, которые разделены неисправимой враждой их равно уважаемых семей: монтекки и капулетти. "ромео и джульетта" – это повесть, в которой присутствуют подвиги, непреодолимая сила и хрупкость, страсть и нежность, мужество, юность и жертвенность. эти два имени являются эталоном чистой, нежной, преданной и искренней любви, победившей все жизненные преграды: месть, вражду, зависть, ненависть и коварство. прекрасные чувства этих юных влюбленных, огонь и страсть в их сердцах всегда согревают нас, вселяют надежду и в том, что истинная любовь безусловно существует и почувствовать ее может каждый. главная героиня трагедии - джульетта капулетти, четырнадцатилетняя беззаботная девочка, которой, не смотря на юный возраст, присуща недетская глубина мышления. она богата, как внутренней, так и внешней красотой, постоянно манит и очаровывает своей расцветающей молодостью. героиня представлена в образе чистой, воспитанной и умной леди, которая постоянно окружена любовью заботливых знатных родителей, двоюродного брата, к которому она сильно привязана и подруги - кормилицы, которой она доверяет все свои девичьи тайны. джульетта живет в полном достатке, однако о замужестве не задумывается, но в глубине души мечтает встретить своего принца. она всегда покоряется воле своих родителей, и никогда не смеет им противоречить. главным героем повести является романтик - ромео монтекки. он вспыльчивый, влюбчивый, страстный, и в то же время благородный и справедливый юноша, ему уже почти двадцать лет, и в его сердце постоянно кипят чувства. когда он страстно полюбил джульетту, и постепенно осознавал, что все происходящее между ними - это серьезно и непросто, сколько трудностей и препятствий стоит на их пути, то он превращается из молодого ловеласа в искренне любящего и всегда готового абсолютно на любой подвиг ради своей любимой юношу. для джульетты ромео - это «верх совершенства» , она полюбила его с первого взгляда и навсегда. отношения этих двух юных сердец становятся не только нарушением семейных правил и норм, но и вызовом всей вековой традиции ненависти, той ненависти, из-за которой многочисленные люди из родов монтекки и капулетти, на которых держались практически все государственные законы вероны. этого трагического сюжета о любви стара, как мир, и вместе с тем, она никогда не перестанет быть актуальной. актуальность повести « ромео и джульетта» в наши дни, особенно с учетом всех происходящих событий, необычайно велика. есть вечные темы жизни – предательство, любовь, счастье, уважение, преданность, ненависть, борьба добра и зла, смерть, горе, печаль и радость, также раздоры, месть и войны. и то, что главные герои предпочли оставить этот несправедливый мир, в котором все были против их любви, навсегда останется в сердцах миллиардов людей. шекспировские герои довольно молоды, однако глубина поразивших их чувств делает их не по взрослыми, а по поступкам. ромео и джульетта всегда были и навсегда останутся примером преданности и вечной любви для каждого, ведь это две прекрасные души, которые способны на искренние и сильные чувства, которые не могут претворятся, они честны в проявлении своих чувств перед природой и главное - перед друг другом. да, в конце концов, любовь ромео и джульетты пережила их смерть и совершила, как казалось, невозможное — примирила между собой две враждующие семьи, но какой ценой! своей смертью влюбленные, как будто приобретают победу жизненных принципов - принципов мира, добра, согласия, справедливости, дружбы и любви. потеря детей принуждает монтекки и капулетти понять, что бессмысленной враждой они уничтожили жизни своим детям и самим себе. несмотря на это, даже погибнув, два влюбленных сердца остались неразлучными, и в этом все торжество жизни и искренних человеских чувств.
Лирическое отступление о птице-тройке выдает и сомнения самого писателя в том, что он знает пути к лучшему будущему: «Русь, куда ж несешься ты, дай ответ? Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и косясь постораниваются и дают дорогу другие народы и государства» . Снова и снова отрываясь от зарисовок современности, обращается поэт к той надежде на будущее, что греет его сердце: «Русь! Русь! вижу тебя, из моего чудного, прекрасного далека тебя вижу... Открыто-пустынно и ровно все в тебе; как точки, как значки, неприметно торчат среди равнин невысокие твои города; ничто не обольстит и не очарует взора. Но какая же непостижимая, тайная сила влечет к тебе? Почему слышится и раздается немолчно в ушах твоя тоскливая, несущаяся по всей длине и ширине твоей, от моря и до моря, песня? Что в ней, в этой песне?... Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? » Образы дороги и птицы-тройки являются ключевыми. Гоголь предчувствует, что дорога для дальнейшего развития страны трудна, дело за малым — не только увидеть ее, но и остановить мчащуюся вдаль с огромной скоростью тройку, смирить коней, несущихся вихрем так, что «спицы в колесах смешались в один гладкий круг»