Любить значит жертвовать всем ради любимого человека Любовь – это великое и необъяснимое чувство. У каждого своя любовь. Она может быть детской, первой, взаимной, безответной… Когда - нибудь каждый из вас задавался вопросами настоящая ли это любовь? Как проверить? Как могу доказать? Могу ли я пожертвовать чем нибудь ради любимого человека? Жертва она тоже может быть детской , когда ради любимого жертвуешь конфеткой, игрушкой, вроде мелочь, но приятно. Безответной- когда ты делаешь все ради человека, а он этого даже не ценит. Но при этом бывают такие жертвы, которые приносят боль и страдания. Влюбленный жертвует всем на пути к любви. На что он только не если это настоящая любовь. Но в жизни бывают такие ситуации, когда влюбленным не суждено быть вместе. Виной всему является несовместимость религий, национальностей, социальных положений, несогласия родителей… И в этот момент человек стоит перед выбором. Стоит ли жертвовать всем этим ради любви? Кто –то на эти жертвы, а кто- то готов отказаться от любви. Любовь не предназначена для того, чтобы жертвовать , страдать и причинять боль кому-то. Любовь создана, чтобы дарить людям счастья, радость и спокойствие.
Петр — муромский князь, один из главных героев «Повести». Имя героя является вымышленным, так как «Повесть» создавалась Ермола-ем-Еразмом на основе местной народной легенды. В научной литературе принято считать, что в легенде за вымышленными именами муромских князей следует видеть реальных исторических; лиц. Чаще всего имена П. и его брата Павла (также один из героев «Повести») соотносят с двумя братьями — Владимиром и Давидом, правившими в Муроме после смерти их отца князя Георгия с 1175 по 1203 г. С 1203 (после смерти Владимира) по 1228 г. на княжеском престоле был младший брат Давид, а затем княжество перешло к его сыну Юрию. Согласно другой точке зрения, князя П. из «Повести» отождествляют с князем Петром, жившим в начале XVI в., который являлся родоначальником бояр Овцыных. Имя этой исторической личности известно только по родословной, составленной не ранее конца XVI в.