русский драматург, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра[3]. В комедиях и социально-психологических драмах, составивших фундамент национального репертуара, он вывел галерею ярких и узнаваемых российских типов — от корыстолюбивых, своевластных и жестоких купцов, чиновников и помещиков до многочисленных слуг, приживалок, богомольных странников и лицемерных карьеристов.
Объяснение:
Пьесы «Гроза», «Бесприданница», «Лес» являются одними из самых главных его произведений. Пьеса Островского «Бесприданница», как и другие психологические драмы, нестандартно описывает характеры, внутренний мир, терзания героев. С 1856 года писатель участвует в выпуске журнала «
удааачи!».
надеюсь
Из-за нехватки денег "тонкий" господин делает портсигары на продажу, а его супруга дает уроки музыки Тонкий" господин не только сам почитает высокие чины, но и привил чинопочитание жене и сыну. Когда речь заходит о высоких чинах, вся семья единодушно проявляет свое благоговение:
К сожалению, чинопочитание мешает "тонкому" господину вести себя свободно и естественно даже с другом детства. Высокий чин друга становится для него непреодолимым препятствием. В своем чинопочитании "тонкий" господин теряет чувство собственного достоинства. Прощаясь с другом ("толстым" господином), он стесняется пожать ему руку целиком и поэтому пожимает лишь три пальца Тонкий" господин является трусливым, забитым человеком. Он с рабским почтением относится к тем, кто выше его по чину и положению. Узнав о высоком чине своего друга, "тонкий" господин тут же меняет свой тон с дружеского на официальный, переходит с "ты" на "вы" и т.д.: