мир сказок, волшебных , чудесных событий окружал меня с раннего детства. сказки читала мне бабушка, надев очки. потом, когда я подрос и научился читать, я читал сказки ей вслух, а она вязала под мое «сопровождение» теплые носки. нашими любимыми книжками были «снежная королева», «иван-царевич и серый волк», «котигорошек» и сказка «ох».
помню, что в детстве я не выдумывал собственных сказок и . ведь их и так хватало снаружи в мире, в книжках с картинками, в мультфильмах. мой мир в возрасте пяти-шести лет – это такая странная смесь современных американских фильмов, «мультиков», винни пуха, крокодила гены, поросенка фунтика и капитошки, тома и джерри. короче, сказок из телевизора.
папа мне сказал как-то в шутку, что около речушки, за мостом живет водяной. папа даже назвал его имя. серьезный какой-то водяной, который даже лодку может перегнать на другое место, если рассердится. ну, а в колодце живет русалки, это мне тоже папа «объяснил». после этих рассказов я, когда мы проезжали в трамвае речку и мост, расталкивал всех людей подряд и подбегал к окну смотреть. мне казалось, что водяной мне обязательно покажется. я сознательно полдня ждал и готовился, когда мы должны были ехать тем маршрутом.
единственная моя большая и «сказочная» мечта – я хотел летать и часами смотрел на небо. конечно, в своих мечтах я летал. и во сне тоже. это были незабываемые , фантастика.
Недавно рядом с нами поселился мужчина. Довольно солидный, милый, доброжелательный. Все соседи, и наша семья в том числе прониклись к нему. Со всеми был вежлив. Всегда улыбался, с удовольствие вступал в разговор со всеми. Вызывался на Но случай заставил изменить мнение всех о нем. Однажды он случайным образом залил соседей снизу. Все думали, человеку видно не здоровится и он по рассеяности забыл закрыть кран. Но когда пришли к нему попросить закрыть кран. Он яростно на всех собравшихся закричал о том, чтобы не указывали что ему делать. Он сам все прекрасно знает что делает. Просил не лезть в его жизнь. И на следующий день собрался и куда-то уехал. Больше его никто не видел. Вот так этот человек оказался в наших глазах сначала хорошим, а потом все были в расстерянности.