Мое день рождение 15 мая.Я его очень люблю,мне дарят много подарков,открыток и всяких вкусняшек.Я с нетерпением жду свой день рождение. За только такое сочинение
Печорин показан в главах «Бэла» и «Максим Максимыч» противоречивой личностью, человеком, не умеющим сострадать, привыкшим исполнять только свои желания. Душевная черствость, равнодушие, неумение дорожить дружбой и любовью делают этот образ малопривлекательным. Однако такая оценка образа была бы неглубокой и однозначной, если не заметить в его образе штрихи грусти, ноты безысходности. Для того чтобы разобраться в образе Печорина, нужно понять его душу, его внутренний мир, мотивы его поведения и поступков. Разгадать эту загадку Журнал Печорина».
Наиболее трогательным из сборника "Сына волка" является "Жена короля". Это история об метиске, чем муж сбегает разыскивать белую девчонку. Как цикл рассказов, похоже, что "Сын волка" хронологически относится к истории Юкона. В предыдущих историях, мужчины были просто счастливы иметь жену, даже если жены, которых они выкрадывали, были метиски. Но в поздних рассказах, как, например в упоминаемом, белые женщины начинают обосновываться на холодной границе Юкона. И уже мужчинам недостаточно просто любой женщины. Индианки становятся деклассированными, и если вы мужчина хоть с каким-то социальным статусом, вы заполучите себе женщину младше сорока восьми, даже если это означает бросить женщину, которую вы выкрали много лет назад. Здесь, женщина не заполучивает так легко внимание её мужчины, однако, при местных, она берет несколько уроков того, как можно быть более "белой", более цивилизованной. Она учится танцевать как белая. Тяжело видеть как "превосходящая" культура , будучи действительно превосходящей чужую, в действительности проявляется в том, что мужчины готовы отбросить долг и любовь из-за статуса. В этом и заключается ирония рассказа: эта женщина, так старающаяся походить на белую, в действительности превосходит по моральным качествах "бледнолицых". В этом рассказе интересны женские образы. Так благодаря участию того же Мельмут Кида и его друга, музыканта Джэка Харрингтона местным белым дамам удается организовать в Даусоне нечто вроде танцевального клуба. И на празднике Благодарения — бале-маскараде — победа неожиданно присуждается подготовленной за какое-то время жене некоронованного короля Кола Галбрэта, метиске (отец белый, но погиб во льдах, мать — индианка), воспитанной сестрами из Миссии Святого Креста и получившей при крещении имя Мэдилайн. Муж был удивлён, как это его серенькая «сивашка» могла переплюнуть даже знаменитую танцовщицу, и теперь с этой неожиданно прорезавшейся светской личностью нужно обращаться как с дамой.
За только такое сочинение