М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ruchev06
ruchev06
23.02.2021 11:44 •  Литература

Сочинение на тему "одуванчик" 3 класс

👇
Ответ:
lolkekcheburek15
lolkekcheburek15
23.02.2021
                       Сочинение *Одуванчик*
На свете есть очень много редких,и обычных цветов.
Все они все красивы. Но мой самый любимый цветочек это одуванчик. Они очень красивые. Я всегда когда на полянке вижу одуванчики, мне кажется что они похожи на солнышко,а те что белые похожи на облачко...

Мини-сочинение.
4,4(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dashavchinnik
dashavchinnik
23.02.2021
Выбери что то для себя
Рифма (от греч. rhythmós — стройность, соразмерность) , созвучие стихотворных строк, имеющее фоническое, метрическое и композиционное значение. Р. подчёркивает границу между стихами и связывает стихи в строфы. В поэзии большинства народов Р. располагается на концах стихов, однако встречаются регулярные начальные созвучия (например, начальные ассонансы в монгольской поэзии) . В разное время и у разных народов к Р. предъявлялись различные требования, поэтому единого универсального определения Р. по звуковому составу быть не может: он зависит как от литературной традиции, так и от фонетического строя языка. Например, в русской поэзии основа Р. — созвучие ударных гласных; в чешском же языке, в котором ударение всегда падает на начальный слог, созвучие последних слогов может не зависеть от места ударения. 

По месту ударения Р. делятся на мужские — с ударением на последнем слоге (берегам — лучам) , женские — с ударением на предпоследнем слоге (Руслана — романа) , дактилические — с ударением на третьем от конца слоге (закованный — очарованный) и очень редкие гипердактилические (покрякивает — вскакивает) с большим количеством послеударных слогов (см. Клаузула) . Взаимное расположение рифмующихся строк может быть различно. Основные рифмовки: смежная — по схеме аа бб.. . (Ворон к ворону летит, / Ворон ворону кричит.. . — Пушкин) ; перекрёстная — абаб (Румяной зарею /Покрылся восток, /В селе за рекою/ Потух огонёк.. . — Пушкин) ; охватная, или опоясывающая, — абба (Уж подсыхает хмель на тыне. /За хуторами, на бакчах, /В нежарких солнечных лучах/ Краснеют бронзовые дыни.. . — Бунин) . Эти рифмовки могут по-разному чередоваться и сплетаться. Стихотворения на одну Р. — моноримы — редки в европейской поэзии, но широко распространены в поэзии Ближнего и Среднего Востока (см. Газель, Касыда, Рубаи) . Определённое, повторяющееся расположение Р. — один из признаков строфы. 

В русской поэзии Р. ведёт происхождение от распространённого в фольклоре синтаксического параллелизма, благодаря которому на концах стихов оказываются одинаковые части речи в одинаковой грамматической форме, чем порождается созвучие: "Хвали сено в стогу, а барина в гробу". В древнерусской. поэзии преобладала так называемая грамматическая (суффиксально-флективная) Р. : бяше — знаше, отбивает — отгоняет. С 18 в. начинает цениться Р. разнородная, образованная разными частями речи (ночь — прочь и т. п.) . Тогда же (как ранее во французской поэзии и др. ) постепенно устанавливается требование точной Р. , т. е. такой, в которой совпадают конечный ударный гласный и все следующие за ним звуки (тобою — рукою) . Если совпадают также предшествующие ударному гласному так называемые опорные согласные, Р. тогда называется богатой (повеса — Зевеса) , если созвучие захватывает предударный слог, — глубокой (занемог — не мог) . С середины 19 в. в русском стихе всё чаще встречаются так называемые приблизительные Р. , в которых заударные гласные не совпадают (воздух — роздых) . С начала 20 в. поэты чаще употребляют неточные Р. разных типов: ассонанс — созвучие гласных при несовпадении (обычно частичном) согласных (облако — около) ; усечённые Р. , с усечением конечного согласного в одном из слов (лес — крест, пламя — память) ; составные Р. (до ста расти — старости) ; консонансы, в которых ударные гласные различны (норов — коммунаров) ; неравносложные Р. , в которых мужские или дактилические окончания рифмуются с женскими или гипердактилическими (папахи — попахивая) . 

Р. имеет и смысловое значение: она "... возвращает вас к предыдущей строке.. . заставляет все строки, оформляющие одну мысль, держаться вместе" (Маяковский В. В. , Полн. собр. соч. , т. 12, 1959, с. 235). Эстетическая оценка Р. (её точности или неточности, новизны или традиционности и т. д. ) невозможна вне контекста стихотворения, без учёта его композиции и стиля.
4,4(75 оценок)
Ответ:
homusik
homusik
23.02.2021
Перед нами эпилог романа И. С. Тургенева " Отцы и дети ". Автор привел своего героя к смерти, которая, как известно, является итогом жизни. Мы куда-то бежим, о чем-то спорим, но человек - ничто перед вечностью. 
Именно эта мысль - главная в эпизоде описания сельского кладбища и могилы Базарова. Жизнь идет своим чередом и без этой сильной личности. А душа  его покоится " на небольшом сельском кладбище на одном из отдаленных уголков России".Тургенев похоронил своего героя не в столице, где много людей, где рождаются странные теории и испорченные образованием и воспитанием люди.
Картина, нарисованная Тургеневым, так не похожа на ту жизнь, которую вел  Базаров. Что же является символом этой жизни ?   Животные ( овцы «безвозбранно бродят по могилам…» А не похожи ли  и люди на этих заблудших овец, попирающих ногами историю ( кладбище и могилы), не так же  грызут потихоньку деревья , символ знаний ? Не видит человек   правильной дороги, дороги к Богу. А захоронение отрицателя Базарова  не касается рука человека  потому, что " железная ограда ее окружает ".  Пасущимся  животным не дойти до нее, нее, не затоптать, не нарушить покой. Железная ограда - это символ одиночества Евгения и после смерти. Только мать и отец героя притрагиваются к серому камню, да птицы , не знающие скорби, приносят весточку или митингуют.   В их пении душа, тот самый романтизм, который отрицал  наш герой. Они соединяют его  с Богом, с небом, где живут ангелы. А ограда - замкнутое пространство, может быть, пространство идей, в ней есть острые углы, где можно укрыться от борьбы. Елки  вокруг  могилы  выравнивают углы и символизируют вечность. Впрочем, это именно ель, близкая каждому русскому человеку. Она всегда зеленая, родная, своя.
 Для  отца и матери  Базарова эти  деревца - напоминание о прочной  связи их, живых, с ним, с мертвым. Мы, читатели, вместе со стариками смахиваем землю с надгробного камня, теперь уже исторического.    На могиле растут красивые цветы, от которых при жизни отворачивался герой...
 На кладбище мы видим почти упавшие кресты и сдвинутые плиты, которые будто кто-то толкает снизу. Может быть, оттуда кто-то и что -то нам хочет сказать?
 Родители идут на могилу сына " отяжелевшей походкой " и в ней читатель ощущает  горе неимоверное. Могут ли они о ком-то или о чем-то думать, кроме как о любимом Енюшке ?  Думаю , что нет. Только здесь они  падают на колени, плачут, молятся, не могут долго уйти. Почему ? Потому, что здесь живут воспоминания... В конце предложения мы видим  многоточие - знак размышления о жизни и судьбе. Родители   молятся о быстрейшем воссоединении с сыном или  о прощении ему, такому неспокойному при жизни и такому тихому здесь.
Описание построено на антитезе. С одной стороны   кривые кресты,грязь, а с другой - жизнь, которая здесь есть. Глаголов  "смерти" немного : гниют, поникли, похоронен, лежит. А вот глаголы " жизни " : " заросли" "сдвинуты", " окружает", "приходят ". В отрывке много эпитетов( плиты - каменные, деревца - ощипанные, тень - скудная.  И " дряхлые " старички , видимо, скоро придут к сыну и тогда уже зарастет дорожка к захоронению человека, мечтавшего  изменить мир.
 Читая эпилог, я понимаю, что нет как такового конфликта поколений в семье , где царит уважение между ними ( так было у Кирсановых ). А Базаров  пытался порвать  эту связь, а потому - наказан. Видимо, не только он, потому что  кладбище имеет вид печальный
В конце романа есть фраза  «О жизни бесконечной», которая делает мирным сосуществование спорящих.   Теперь уже не так важно, кто боролся за идею, а кто ее не имел, не нужно разводить по разные  стороны отцов и детей. И союз И теперь уже точно соединительный. Человек должен  жить , а не презирать даруемые радости. Такова природа, а мы, люди, - ее часть.Она не прощает гордыни и отрицания ее законов.

 В тексте только раз упоминается имя. А затем только  слова, указывающие на родство ( муж, жена, сын, родители) Сей факт о том, что   без семьи невозможна жизнь и любовь во всех ее проявлениях.
 Человек- ничто перед мирозданием. Он не исключение, а часть природы. Не стоит критиковать, а лучше - подружиться со всеми и честно служить людям. Семья - это семь " я " , а в ней и любовь к родителям, к детям, к  женщине.
4,6(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ