М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lodenihgyshuvg736627
Lodenihgyshuvg736627
13.06.2022 12:59 •  Литература

Вывод этого отрывка. когда мне было шесть лет, в книге про девственные леса, я увидел картинку. на картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. в книге говорилось: "удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. после этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу". я много раздумывал о жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. это был мой рисунок n 1. я показал его взрослым и спросил, не страшно ли им. - разве шляпа страшная? - возразили мне. а это была не шляпа. это был удав, который проглотил слона. тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. им всегда нужно все объяснять. это мой рисунок n 2. взрослые посоветовали мне не рисовать змей,а побольше интересоваться , , арифметикой и правописанием. вот как случилось, что с шести лет я отказался от карьеры художника. потерпев неудачу с рисунками n 1 и n 2, я утратил веру в себя. взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей утомительно без конца пытаются все объяснять и растолковывать. мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. облетел я чуть ли не весь свет. и мне пригодилась. я умел с первого взгляда отличить китай от аризоны. это полезно, если ночью собьешься с пути. на своем веку я много встречал разных серьезных людей. я долго жил среди взрослых. я видел их совсем близко. и от этого, признаться, не стал думать о них лучше. когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок n 1 - я его сохранил и всегда носил с собою. я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. но все они отвечали мне: "это шляпа". и я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах. я применялся к их понятиям. я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. и взрослые были довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком.

👇
Ответ:
nastyaTYANnastya
nastyaTYANnastya
13.06.2022
Дети и взрослые живут в разных мирах. Дети, еще мало что знающие о внешнем мире, начинают фантазировать, проявляют любопытство к самым разным вещам, играть в своем воображаемом мирке... Коротко говоря, они живут беззаботно, но в то же время проявляют любопытство порой даже к самым обычным вещам. А для взрослых жизнь утратила подобную "свежесть". Они в основном беспокоятся о том, как бы прожить следующий день и совсем перестают замечать всю красоту и загадочность, что их окружает, из-за чего между детьми и взрослыми часто возникают недопонимания. 
4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nagornaykisa
nagornaykisa
13.06.2022
В.М. Васнецов. Баян. 1910«Баян» – одно из последних значительных произведений художника, завершающих былинную тему в его творчестве. Первый эскиз картины был сделан в 1880 году, но работа над ней была отложена из-за того, что художник писал в это время «Богатырей». Баян – имя певца из «Слова о полку Игореве», однако художник не связывает своего героя с персонажем конкретного произведения и создает собирательный образ былинного певца. В картине звучит тема единения певца и дружины, их духовной связи. Обобщенность образов соответствует монументальности и строгой лапидарности композиции. Решение пейзажа носит эпический характер. Панорамность широких российских просторов воспринимается как собирательный образ родной природы и звучит символически.
4,8(44 оценок)
Ответ:
Katushka123123
Katushka123123
13.06.2022
В романе проблемы нравственного, философского и религиозного характера.
Это: проблемы общества. Нищета - одна из вечных проблем русского общества.

Одной из ведущих проблем является вопрос о жизненных приоритетах.
Родион Раскольников сначала ставил превыше всего деньги, а потом уже все остальное.

Проблема добра и зла в романе .
Достоевский прежде всего выясняет границы добра и зла отдельной личности, их идей, поступков. В протесте Раскольникова трудно провести четкую грань между добром и злом.

Проблема гуманизма.
Достоевский в романе «Преступление и наказание» анализирует поступки и чувства человека, совершившего преступление. Автора волнует то, что гуманный человек, чтобы себя и других людей от нищеты, может убить «никчемное» существо.

Нельзя не сказать об еще одной проблеме, затронутой Достоевским в своем произведении. Это сам город – Санкт-Петербург, где и происходят все события. Петербург играет очень важную роль в романе. Этот город усугубляет жизнь человека, влияет на его психику, разрушая её.
4,5(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ