Я хочу рассказать вам историю про город Рисовальск. Слушайте. Жил когда-то в известном городе Рисовальске великий волшебник. Его звали Рисовальщик. Как-то волшебник сидел у себя в рисовальной студии. Ему было очень одиноко и он придумал нарисовать себе друзей, поселив их в своём городе Рисовальске. Сначала он нарисовал жителей города и назвал их своими нарисованными рисоседями. Но рисоседи не знали где им жить и откуда им брать еду с одеждой. И поэтому великий рисовальщик нарисовал для них жильё и назвал их домики рисовальскими ристирками. А одежду и еду волшебник назвал рисовальным промыслом. Так великий Рисовальщик обрёл друзей.
Наш мир очень большой. На нём есть разные страны, города. Но больше всего, самый чудесный город был под названием Рисовальск. Всё в этом городе было нарисовоно! И жители, и животные, и дома, и даже пища! Но, там был самый главный рисовальщик. Это не нарисованый человечек, а настоящий человек-художник! Он был не простым человеком-художником, а человеко волшебным. Просто что бы он не нарисовал, всё это оживляется.
Проблему «Истории одного города» можно сформулировать так: возможность существования единоличной неограниченной власти при полной покорности народа.
Сатира в романе Салтыкова-Щедрина направлена не только на представителей власти, но и на народ. В образе глуповцев писатель воплотил черты, которые веками накапливались в народе, живущем «под игом безумия». Тупой, бессмысленный страх и рабское поклонение начальству — вот что руководит их поступками. История глуповцев — история бесконечных бедствий, которая породила философию терпения. Когда терпение все же кончается, вспыхивают бунты. Каждый из них, по пушкинской формуле, «бунт бессмысленный и беспощадный»: толпа убивает первого, кто попадается на ее пути. Затем виновных наказывают, и жители снова смирные, продолжают свою жизнь в страхе и трепете.
Писатель убежден, что власть принесет наибольшую пользу, если не будет мешать естественному развитию народа. Мы понимаем это, когда при наиболее бездеятельных градоправителях жители Глупова
начинают процветать. Постройка плотины Угрюм-Бурчеевым, которая заканчивается тем, что река возвращается к своему прежнему состоянию, становится символом бессмысленных усилий власти.
Салтыков-Щедрин утверждает, что глуповцы будут страдать от вседозволенности градоначальников, пока не обретут гражданское самосознание, не научатся отстаивать свои интересы. И в конце хроники, когда люди видят спящего Угрюм-Бурчеева — олицетворение высшей меры деспотизма, когда «ни на ком не тяготел его, исполненный бесстыжества, взор, делалось ясным, что это «громадное», это «все-покоряющее» не что иное, как идиотство, не нашедшее себе границ».
Англ. The Hound of the Baskervilles ) - детективна повість англійського письменника Артура Конан Дойля , одна з чотирьох його повістей про Шерлока Холмса. Вперше публікувалася з серпня 1901 по квітень 1902 року в щомісячному журналі « Strand Magazine ». В основі сюжету твору лежить розслідування смерті сера Чарльза Баскервиля , який помер при загадкових обставинах. В роду Баскервілів з покоління в покоління передається сімейна легенда про диявольську собаці надприродного походження , яка переслідує всіх Баскервілів . Шерлок Холмс і доктор Ватсон беруться за розслідування цієї справи. Час дії - вересень / жовтень 1889 Це була перша поява Холмса з його передбачуваної смерті у творі « Остання справа Холмса ». Успіх цієї повісті сприяв відродженню персонажа
Я хочу рассказать вам историю про город Рисовальск. Слушайте. Жил когда-то в известном городе Рисовальске великий волшебник. Его звали Рисовальщик. Как-то волшебник сидел у себя в рисовальной студии. Ему было очень одиноко и он придумал нарисовать себе друзей, поселив их в своём городе Рисовальске. Сначала он нарисовал жителей города и назвал их своими нарисованными рисоседями. Но рисоседи не знали где им жить и откуда им брать еду с одеждой. И поэтому великий рисовальщик нарисовал для них жильё и назвал их домики рисовальскими ристирками. А одежду и еду волшебник назвал рисовальным промыслом. Так великий Рисовальщик обрёл друзей.
Наш мир очень большой. На нём есть разные страны, города. Но больше всего, самый чудесный город был под названием Рисовальск. Всё в этом городе было нарисовоно! И жители, и животные, и дома, и даже пища! Но, там был самый главный рисовальщик. Это не нарисованый человечек, а настоящий человек-художник! Он был не простым человеком-художником, а человеко волшебным. Просто что бы он не нарисовал, всё это оживляется.