М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
drovac
drovac
31.05.2023 18:05 •  Литература

Анализ эпизода измены наташи ростовой,анатолю! ,и желательно с цитатами!

👇
Ответ:
книга67
книга67
31.05.2023

Я считаю, что важным и одним  из главных в романе является  эпизод, когда юная Наташа влюбляется и сильно увлекается красавцем Курагиным. Наташа перенесла многие  испытания и расставание с любимым человеком - Андреем Болконским. Она была готова к любви, ее чувства вырывались наружу,  а он был серьезен и прохладен к ней, в отличии от  Анатолия. Они надолго расстались с Андреем и печаль съедала ее изнутри. Она была полна любви и ей очень хотелось ответной пылкой, горячей любви, которую не смог ей дать Болконский. Ее страстная натура полюбила и ждала ответной любви. И тут вовремя подоспел Курагин. Она долго ждет Андрея, но его все нет. Ее сердце томится и тоскует. Ей нужно заполнить образовавшуюся пустоту в душе. Она даже и не предполагает как злы и коварны могут быть люди. Воспользовавшись наивностью и доверчивой душой Наташи, Курагин  дарит ей заботу, мнимую любовь, внимание и предлагает сбежать с ним.Наташа мечтает о большой любви, о сильных чувствах и о том, чтобы ее горячо любили и понимали. Анатоль все это ей обещает, но ничего не выполняет. Наташа - живая натура, человек, который как и все мы, может совершать ошибки. Тем более, что Курагин соблазнял легко девушек  своим обаянием и красноречием, умел красиво ухаживать и давать девушке то, что она хотела. И с ним было  намного интереснее ей , чем с серьёзным Андреем  Болконским, так как сама Наташа была романтиком.  Она сама себя спрашивает:" Значит, он добр, благороден и прекрасен, и нельзя было не полюбить его. Что же мне делать, когда я люблю его и люблю другого?" Но не находит ответов на свои вопросы и это ее заставляет переживать. По роману мы знаем,как в одном из эпизодов Анатоль Курагин хочет увезти Наташу  и  обвенчаться с ней, при чем тайно. Пьер Безухов говорит про этот нехороший поступок Курагина  со злостью и неприязнью : " Обещать девушке жениться на ней… обмануть, украсть… Как вы не понимаете, что это так же подло, как прибить старика или ребенка!.." Наташа не знает, что Анатоль   состоит в браке с польской девушкой. Даже Соня не может понять поступок Наташи и хочет вразумить ее. "Как же ты год целый любила одного человека и вдруг…" – Наташа говорит: "Мне кажется, я сто лет люблю его. Мне кажется, что я никого никогда не любила прежде его. Да и не любила никого так, как его. Ты этого не можешь понять, Соня!".Наташа мечтает о семейной счастливой жизни , о настоящей любви и верит Курагину. Даже старый князь ее не может понять. Ему не нравится поведение Наташи, он осуждает ее и говорит:"Первый встречный показался – и отец и все забыто, и бежит, кверху чешется и хвостом винтит и сама на себя не похожа!".После такого проступка, когда она хотела сбежать, она понимает , что преступила нравственную черту чистоты и невинной души. Наташа сама себя беспощадно осуждает и не понимает, как такое вообще могло с ней произойти. Болконский не может простить и понять поведение Наташи. Он горд и строг, ему не хватает чувств и теплоты душевной, он обвиняет ее и не не понимает,как она могла пойти на такое предательство? Наташа сильно переживает, она не хочет , чтобы Андрею было больно. Она спрашивает саму себя :"... простит ли он меня когда-нибудь? Не будет он иметь против меня злого чувства?" Это ее гнетет и не дает спокойно жить. Ей тяжело и она в полном отчаянии. Им не быть с Андреем теперь никогда,она это понимает и не может в это поверить. после смерти Андрея, Наташа еще долго не может прийти в себя и винит себя в этом. Ее измена принесла мучение и ей, и многим близким и родным, кто ее уважал и любил. 










   
    
   



 



 
4,6(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Сасаев
Сасаев
31.05.2023
Одним из первых произведений велико­го русского поэта М. Ю. Лермонтова, с ко­торым я познакомился, было стихотворе­ние «Парус» . Оно произвело на меня боль­шое впечатление своей образностью, поэтической красотой, силой пережива­ний, чувств и мыслей, отраженных в нем. Сейчас я знаком со многими произведе­ниями Лермонтова, но все-таки не встре­чал стихотворения, которое пришлось бы по душе больше, чем «Парус» .

Оно продолжает восхищать меня своей лаконичностью и точностью, яркими и впечатляющими образами, мелодичнос­тью и скрытой грустью. В отличие от других стихов Лермонтова («Бородино» , «Смерть поэта» , «Дума» ) оно невелико - в нем всего три четверостишия. Но все названные произведения, хотя и значи­тельные, слишком публицистичны, меня они трогают меньше. И ранние стихи многих поэтов больше созвучны не зре­лым стихотворным раздумьям Лермон­това, а юношескому «Парусу» .

В поэзии самое главное - образ. В этом стихотворении он слит со спокойной и выверенной гармонией стиха. И перед нами возникает картина, созданная вооб­ражением поэта. Но это не просто зари­совка с натуры, это во многом автопорт­рет. Мы видим в ней, как в зеркале, душу поэта: парус - это символ души поэта, его ищущего сердца. И становится понят­но: в сущности, стихи не о парусе - они о человеческой судьбе.

Наиболее важные эпитеты - «одино­кий» и «мятежный» . Поэт всегда таков, таким он должен быть, для этого он и рожден. Пусть у него есть все, что нуж­но, казалось бы, для благополучия, но он не успокаивается, «просит бури» , и ника­кие «золотые лучи солнца» и «лазурные струи» не удержат жаждущую свободной бури душу. И в своем стремлении поэт одинок: не многие разделить подобную участь, ведь он «счастия не ищет» , ему не нужен покой. И все стихо­творение подчинено этой мысли, пе­реданной через образ паруса. Вот она перед нами, душа великого поэта, в две­надцати строках юношеского стихотво­рения, и сколько в них красоты, мудрос­ти и грусти, грусти об этих глупых людях, не поднимающих парус души и навсегда остающихся на берегу.

Именно этой идеей близко мне это произведение, за это я так его люблю и считаю одним из лучших творений Лер­монтова.
4,4(56 оценок)
Ответ:

Мифы - это самая первая форма коллективного сознания, это не искусство, не литература, не религия, но все вместе взятое. В миф верили как в реальность, поэтому он не является искусством.

Из мифа рождается фольклор, и это уже искусство, т. к. "сказка - ложь".(это основное различие, на мой взгляд)

Но у них много общего, ибо фольклор - наследник мифа (в сказках народов мира сохраняются осколки мифов) .

Сказка отличается от мифа еще тем, что в ней появляется социальный конфликт, в мифе вообще такого нет.

Там же, где есть загадка, появляются мифы - первая робкая попытка человеческого сознания осмыслить происходящее. Слухами земля полнится. Для того, чтобы понять менталитет и изучить самобытность народа!

Во всех известных мифологиях существует деление на "высшую" и "низшую" мифологию.К высшым божествам относятся боги,обитающие,как правило,на небе или на какой-нибудь горе. К низшим божествам относятся различные духи природы,живущие на земле среди людей.

4,5(34 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ