летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.
Сегодня я хочу рассказать одну из них.
Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.
И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.
Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.
Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.
Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.
Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
С тех пор, я всю свою одежду стираю сам.
ответ: Скорее всего это трагедия.
Объяснение:
Если есть конфликт и главный герой гибнет, то это трагедия. Хотя конфликт между долгом и совестью в этом случае надо понимать в очень широкой трактовке. В Древней Греции любили трагедии, которые описывали борьбу человека с роком, судьбой. Это, например, трагедия Софокла "Царь Эдип".
Или, к примеру, возмем трагедию "Ромео и Джульетта". Скажем, когда Ромео убивает Тибальта, конфликта между долгом и совестью не возникает. Невозможность для влюбленныых быть вместе проистекает из-за конфликта желания людей с условностями окружающей их жизни. Следовать условиям своей среды - это не долг, это навязанная окружением обязанность. Совесть в этой трагедии не выступает ключевой категорией действия. Героями руководят страсти.
Драма ближе к бытовому уровню отношений. Смерть главного героя, как разрешения конфликта в драме совсем не обязательна.