М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Raptilla
Raptilla
21.01.2020 04:13 •  Литература

Напишите сочинение на тему "жизнь во имя любви"

👇
Ответ:
Rif05623
Rif05623
21.01.2020
Сведения о женщине, которая привлекает внимание многих Россиян сохранились только в памяти народной. Нет исторических архивов которые упоминали бы о происхождении, образовании и воспитании глубоко чтимой подвижницы XVIII века Ксении Григорьевны Петровой. Можно лишь с вероятностью предполагать, что по происхождению своему Ксения была рода не простого, ибо была замужем за полковником служившим придворным певчим. Но сама Ксения Григорьевна ничем не выделялась из среды своих современниц, не имела никаких выдающихся заслуг ни перед Родиной, ни перед народом.

Поводом послужившим к полному отрешению ее от мира, от всех мирских радостей была совершенно неожиданная, внезапная смерть горячо любимого ею, цветущего здоровьем мужа – Андрея Федоровича Петрова. Этот неожиданный удар так сильно поразил Ксению Григорьевну, так повлиял на 26-летнюю бездетную вдову, что она сразу же как бы забыла все земное, человеческое, все радости и утехи, и вследствие этого многим казалась лишившейся рассудка.
4,5(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
akulkaeva78
akulkaeva78
21.01.2020

Объяснение:

Наташа Ростова и Андрей Болконский – главные герои

романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». Именно на жизненных исканиях Андрея Болконского, а так же Пьера

Безухова, построена сюжетная линия этого произведения. Наташа же стала для писателя воплощением истинных

человеческих качеств: истинной любви и душевный красоты. Судьба свела Андрею и Наташу, они полюбили друг

друга, но их взаимоотношения не были простыми. И об этих двух героях я и хочу написать свое сочинение. Сначала

и хочу рассказать об этих героях по отдельности, а потом описать историю их взаимоотношений. Наташа была самой

любимой героиней Л. Толстого. Он воплотил в ней самые лучшие черты. Толстой, видимо, не считал свою героиню

умной, расчетливой, при к жизни. Но ее простота, одухотворенность сердца побеждали ум и хорошие

манеры. Несмотря на ее внешность, некрасивость в детстве и юности (много раз Толстой подчеркивает беспощадно,

что Наташа далеко не всегда красива, ведь она не Элен), Наташа привлекала даже людей малознакомых,

встретившихся по воле судьбы. А ведь это так важно — быть для людей отдушиной, чем-то вроде ангела-хранителя,

не прилагая к этому особых усилий. Многие эпизоды романа рассказывают о том, как Наташа вдохновляет людей,

делает их лучше, добрее, возвращает им любовь к жизни. Например, когда Николай Ростов проигрывает Долохову в

карты и возвращается домой раздраженный, не ощущающий радости жизни, он слышит пение Наташи и с этим

умиротворенным голосом забывает все на свете. Он чувствует, что сама жизнь прекрасна, что все остальное —

мелочи, не стоящие внимания, а самое главное, что «...вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании

следующей ноты, следующей фразы...» Николай думает: «Все это: и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и

честь — все вздор, а вот она —настоящее...»Наташа, конечно людям не только в трудных ситуациях. Она

просто приносила им радость и счастье, давала возможность восхищаться собой и в то же время делала это

бескорыстно. Вспоминается зажигательная русская пляска в Отрадном.Или еще один эпизод. Опять Отрадное. Ночь.

Наташа, душа которой полна светлых поэтических чувств, просит Соню подойти к окну, вглядеться в необыкновенную

красоту звездного неба, вдохнуть запахи. Она восклицает: «Ведь этакой прелестной ночи никогда не бывало!» Но

Соня не понимает оживленного, восторженного возбуждения Наташи. В ней нет такой божьей искры, которую воспел в

любимой героине Толстой. Такая девушка не интересна ни читателю, ни автору. «Пустоцвет», — скажет о ней

Наташа, и в этом слове будет самая жестокая правда. Соня слишком хороша и правильна, не в пример Наташе. Но,

наверное, поэтому все, все, кто читает и любит роман, влюбляются в Наташу, а не в кого-нибудь другого,

проникаются ее чувствами и душевными переживаниями.Впервые Толстой знакомит нас Андреем Болконским в салоне

Анны Павловны Шерер и описывает его внешность. Писатель много внимания уделяет выражению скуки и

недовольства на лице князя: у него был "усталый скучный взгляд", часто "гримаса портит его красивое

лицо". Андрей Болконский получил хорошее образование и воспитание. Его отец - сподвижник Суворова, символ

эпохи XVIII века. Именно отец научил князя Болконского ценить в людях такие человеческие достоинства, как

верность чести и долгу. Андрей Болконский с презрением относится к светскому обществу, это презрение ему

передалось от отца. Людей, которые собираются в салоне А.П. Шерер, он называет "глупым обществом", так

как его не удовлетворяет эта праздная, пустая, никчемная жизнь.

4,4(46 оценок)
Ответ:
дарина25864
дарина25864
21.01.2020

Объяснение:

Поэма "Медный всадник" была написана в 1833 году. В ней Пушкин в обобщённой образной форме противопоставляет государство, олицетворённое в Петре I (а затем в символическом образе ожившего памятника), и человека с его личными, частными переживаниями.

С первых же строк вступления в поэме "Медный всадник" появляется образ Петра-реформатора, "полного великих дум", которые гений Пушкина отчеканил в литые формулы истории: Здесь будет город заложён Назло надменному соседу. Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно… Вступление к "Медному всаднику", этот гимн Петру и Петербургу, принадлежит к числу самых знаменитых произведений Пушкина. Но в этой поэме впервые поэт задумывается над тем, что с годами начинает беспокоить его все сильнее. Это противоречие "между государственными учреждениями Петра Великого и временными его указами".

В "Медном всаднике" есть Петр-самодержец. Он представлен не в каких-либо конкретных деяниях, а в символическом образе Медного всадника как олицетворения бесчеловечной государственности. Даже в тех строках, где Пушкин как будто бы славит дело Петра, уже слышна интонация тревоги: О мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы? "Железная узда" в знаменитом памятнике Петру превращается в окаменевшего, бесчувственного истукана, который, сорвавшись с места, преследует бедного обезумевшего Евгения: И во всю ночь безумец бедный, Куда стопы не обращал, За ним повсюду Всадник Медный С тяжелым топотом скакал. Медный всадник это, конечно, не Петр, который "могущ и радостен, как бой", который "весь, как божия гроза". Медный всадник это превращение Петра, которое произошло (с ним и его делом) за минувший век. Несомненно, главным для автора становится резкий контраст между вступлением и основной, сюжетной, повествовательной частью поэмы.

Зачем же нужен этот контраст? Какова его смысловая нагрузка? На этот вопрос удивительно точно ответил Д. Гранин в очерке "Два лика". Через всю поэму, через весь её образный строй проходит двоение лиц, картин, смыслов: два Петра (Петр живой, мыслящий, "мощный властелин судьбы" и его превращение, Медный всадник, застывшее изваяние), два Евгения (мелкий чиновник, бедный, забитый, униженный властью, и безумец, поднявший руку на "строителя чудотворного"), две Невы (украшение города, "державное течение" и главная угроза городу и жизни людей), два Петербурга ("Петра творенье", "юный град" и город углов и подвалов бедноты, город-убийца). В этом двоении образного строя и заключена не только главная композиционная, но и главная философская мысль Пушкина мысль о человеке, его самоценности, будь то Петр I или Евгений. Медный всадник противостоит и живому Петру I как его трагическое превращение, и Евгению как символ бездушной государственности. Как пишет Гранин, "П-н с Петром против М-ого в-ка и с Е-ем против М-ого в-ка". Евгений это ещё один герой поэмы АСП "Медный всадник", мелкий петербургский чиновник. В поэме не указаны ни его фамилия, ни возраст, ни чин, ни место службы, ничего не говорится о его внешности, чертах характера. На этом фоне довольно многозначителен намёк на аристократическое происхождение Евгения, как и само его имя (Евгений "благородный" в переводе с греческого), напоминающее о петербургском аристократе Евгении Онегине.

Несомненен глубокий художественный смысл подобных умолчаний. Лишив Евгения индивидуальных примет, автор превращает его в человека толпы заурядного, "каких встречаем всюду тьму". Но та же обезличенность открывает возможности символического укрупнения образа мелкого чиновника, вырастающего в некий сверхтип-аналог символической фигуры "Медного всадника". На этом противоречии и строится сюжет поэмы. Социальное и нравственное ничтожество Евгения чётко выявлено уже в начале 1-ой части поэмы. Это дворянин, вконец, кажется, забывший о превратившийся в мещанина не только по своему достатку, но и по образу жизни, по своим идеалам. Намечающаяся в его мечтах перспектива "мещанского счастья" должна как бы закрепить связь героя с разночинной средой. Но в экстремальной, критической ситуации -разыгравшейся стихии и принесённых ею несчастий Евгений словно пробуждается ото сна и сбрасывает с себя личину "ничтожества".

4,4(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ