На самом деле, бывшие друзья, были очень разными, начиная от положения в обществе, заканчивая своими жизненными позициями. Троекуров – влиятельный и зажиточный, Дубровский Андрей Гаврилович – бедный и не имеющий влияния в обществе. Кирила Петрович известен на всю округу своим богатством, вышколенными крепостными, которые его боялись до ужаса, но, одновременно, и радовались, что принадлежат такому влиятельному барину.
Андрей Дубровский совсем другой. Он не добился карьеры, принадлежал к обедневшему дворянскому роду. В его владении только одна небольшая Кистеневка с разрушенными домами да березовая роща. Они разные и в нравственном плане. Троекуров – развращенный и презирающий всех и вся, особенно тех, кто по социальному положению находится ниже. Характеристика Андрея Дубровского совсем другая. Ему тоже присуще быть гордым, но его гордость иная. Она появилась от чувства бедности и ущемленного самолюбия. Этим можно объяснить завышенные требования к окружающим и показное самолюбие.
Отец Дубровского не терпит унижения, никогда никого не унижает, и, соответственно, требует от близких того же. Крепостные не лебезят перед ним, они его уважают и почитают. Ведь не просто же они предпочитают разбой, а не житье под крылом Троекурова.
Хлестаков имеет маленький чин, «елистратишка простой». Он недоволен своей жизнью, но глупость не позволяет ему попытаться изменить жизнь. Хлестакову кажется, что представься лишь случай, и все изменится само по себе. Его и характер соответствует его положению. Хлестаков – «пустейший» человек, «без царя в голове» и не думает о последствиях своих слов и мыслей. Он не хитрый, а наоборот очень легкомысленный. Внешность Хлестакова тоже соответствует его характеру. Он тратит последние деньги на модную прическу и партикулярное платье. Жизненная цель Хлестакова – это развлечения, на которые потратил все деньги. Он сочиняет небылицы про свою жизнь в Петербурге. У Хлестакова «легкость необыкновенная в мыслях», он и сам говорил: «Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия». Хлестаков – это центральный герой комедии. Его образ очень важен для раскрытия внутренней сущности чиновников. Они привыкли к тому, что в городе они главные. Когда появился Хлестаков, которого они приняли за ревизора, их поведение резко сменилось. В присутствии «ревизора» чиновники показывают небывалую любезность, все приходит в движение, и тем самым показывает их настоящий мир, где, чтобы не заметили равнодушного отношения к своим обязанностям нужно только дать взятку. Поэтому отношение к Хлестакову тоже меняется. Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится «ревизора», а Хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. В разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем. Городничий испытывает большой страх перед Хлестаковым и не знает, как дать взятку, но Хлестаков сам попросил деньги в долг. После того, как городничий дал взятку, он почувствовал большое облегчение, если ревизор сам просит деньги, значит бояться нечего. Хлестаков – наивный и даже наглый человек, он не стесняется брать в долг у почти незнакомых людей, а у Бобчинского и Добчинского практически выпрашивает. И городничие, и Хлестаковы существовали, и будут существовать в любое время. Поэтому комедия «Ревизор» до сих пор ставится в разных театрах.
2)Чемодан и электроник.
3)электроник заряжается.
4)Описание за окном.
5)Громов и видеотелефон.
6)Электроник убежал.