Время не властно над памятью, шестьдесят восемь лет со дня победы в Великой Отечественной войне, а слова «Вставай страна огромная…» набатом отзываются в сердце россиянина. Пока жива память, есть будущее у России. И эту память мы должны воспитать в своих детях и внуках… А много ли мы сами знаем об этой войне и о том, какой ценой досталась нам эта победа? В году девятого мая я забежала на минуту к своей бабушке и увидела заплаканное лицо, она смотрела парад Победы и вытирала слёзы. Оказывается, и нашу семью война не обошла стороной. Мой прадед, Бурукин Прокофий Сергеевич, был призван из села Красивка Тамбовской области и сражался под Сталинградом, после разгрома армии Паульса его, как командира артиллерийского расчёта, направили на южный фронт. В одном из боёв, в Калмыкии, они стояли насмерть, выбивая фашистские танки «Катюшами». Хутор Хулхута дважды переходил из рук в руки. Двадцать первого ноября был страшный бой, в котором и погиб мой прадед. Он захоронен на хуторе Хулхута в Калмыкии. Бабушка показала мне скупые страницы в книге памяти города Тамбова. А сколько в эту минуту боли было в её глазах. Ведь за этими строчками голодное детство, сиротство, беззащитность…. Наши родные побывали на месте захоронения прадеда и положили горсть родной земли на могилу младшего лейтенанта, Бурукина Прокофия Сергеевича. Очень много таких героев было захоронено по всей стране. Ведь они все для нас стали родными. И поэтому история о смерти Ширяева Николая – политрука, захороненного вместе с моим прадедом, взволновала меня не меньше. Её рассказали моим родственникам сельчане. Ширяева Николая, контуженного в этом бою, немцы захватили в плен, они облили его бензином и привязали к столбу, желая запугать советских солдат, подожгли политрука, и он вспыхнул факелом. Но солдаты, увидев живой факел, только больше остервенели, и у фашистов не осталось никаких шансов на победу. Земля горела у них под ногами. Советские солдаты выбили их с Хулхуты и погнали к Дону.Сейчас Хулхута - это большая станция, где установлен памятник погибшим, и я мечтаю в День победы побывать на том месте, чтобы возложить цветы к могиле моего прадеда. Моей семье повезло: мы знаем, где захоронен наш прадед, а сколько их, неизвестных, «зарыли в шар земной…». Вечная память героям-труженикам войны! Они заплатили голодными днями, холодными ночами, тяжёлыми ранами и своими жизнями за великую победу, и мы должны научиться ценить настоящую жизнь. Засидевшись до позднего вечера у бабушки, я думала о том, как здорово, что были такие люди, которые сохранили память о героях. Я прониклась чувством благодарности ко всем солдатам, которые сохранили жизнь на Земле. Мой священный долг донести эту правду до моих детей и внуков и воспитать в них уважение, которого достойны все воины нашей страны.
Главный конфликт комедии связан с противоборством жестокого крепостничества с антикрепостниками (тема помещичьего произвола начинает звучать уже в первой сцене с портным Тришкой) , тупого невежества — с поборниками просвещения, корыстолюбцев — с бескорыстными гуманистами, короче — добра со злом в их конкретном социально-историческом воплощении. Основной конфликт передают динамические сцены столкновения персонажей, их поведения, а также яркие речевые характеристики, когда автор не дает прямых оценок героям.
Главная тема комедии, ее конфликт обозначен автором уже в самом начале, это — произвол помещиков и бесправие крепостного. Борьба прогрессивного дворянства с крепостниками — драматический конфликт «Недоросля» . На стороне передового дворянства выступают Правдин и Стародум, крепостники — Простаковы и Скотинины. Фонвизин убеждает нас, что крепостничество губительно, с ним надо бороться. Оно развращает самих крепостников, которые теряют свои человеческие качества в обращении с крепостными, чувствуют себя всесильными. Автор хотел показать в своем произведении поступки и мораль крепостников, порожденные крепостным правом. Именно крепостнический произвол, а не борьба за руку Софьи — главная тема «Недоросля» . Изображение претендентов на ее руку — еще один случай внимательно рассмотреть представителей «благородного сословия» , изображенных в комическом свете. Любовный сюжет, по мнению Фонвизина, не может быть осно - вой драматического произведения. Его основой стал конфликт эпохи.
Про мальчика который очень хортел вернутся домой (если очень коротко ) а так это был пацан которого генерал взял к себе или захватил (непомня в самом начале написанно) по пути к дому генерала мальчик захварал и генерал оставил его в монастыре а поцану короч домай к себе хотелось он 2 раза убегал когда он убегал он чувствовал что он свободен видел красивую женщину которая потом ему снилась боролся о снежным барсом и победил ( простите но концовку не оченьб помню( с самом конце он уже от своего лица расказывает это лермонтаву)) как то так =)
Засидевшись до позднего вечера у бабушки, я думала о том, как здорово, что были такие люди, которые сохранили память о героях. Я прониклась чувством благодарности ко всем солдатам, которые сохранили жизнь на Земле. Мой священный долг донести эту правду до моих детей и внуков и воспитать в них уважение, которого достойны все воины нашей страны.