Нужна . нужно 20 авторов.причем только .т.е. без зарубежной . их даты рождения и даты смерти. и по пять их произведений.желательно,чтобы было это по 6 классу.те учебники,где две части. откликнитесь,.
Главы 21-28 «Том Сойер» сокращенно Учитель Доббинс перед каникулами все больше лютует, выискивая малейшие поводы для наказания. В головах учеников созревает план мести… Накануне выпускного экзамена (он же — демонстрация всех талантов школы) маленькие шалуны сговорились с учеником живописца. У этого живописца учитель столовался и — что греха таить! — был пристрастен к алкогольным напиткам. Когда Доббинс, подвыпив, заснул, ученик сделал «эту шутку». На экзамене, во время утомительных выступлений, учитель задремал. И тут из чердачного люка на веревках спустили кошку. Рот ее был завязан — чтобы не мяукала. Кошка отчаянно извивалась, чтобы хоть во что-то вцепиться когтями. И наконец она вцепилась во что-то мягкое… Это был парик учителя! Кошку с париком тут же подняли наверх. И взглядам присутствующих открылась сияющая лысина Доббинса. Ученик живописца покрыл ее позолотой… Все разошлись. Начались каникулы. Каникулы не принесли Тому долгожданной радости: заезжий цирк — и последующие игры в цирк — фокусники, гадальщики, гипнотизеры… Все это оставляло в душе ощущение пустоты. Бекки на лето увезли родители в их родной городок Константинополь. Лето померкло для мальчика. А тут его еще надолго уложила в постель корь. Он чуть не умер. Когда Том наконец почувствовал себя лучше и вышел из дому, выяснилось, что все его друзья — даже Гек Финн! — ударились в праведничество и цитируют Евангелие. Бедняга ощущает себя чуть ли не единственным грешником на земле. Однако Тому вскоре представился случай вновь показать себя героем. Во время суда над Мэффом Поттером Том рассказывает обо всем, что случилось на кладбище, и несчастного от смертной казни. Когда Том дает показания, метис (индеец Джо) удирает через окно. Поттер оправдан! Том наслаждается своей славой днем, а по ночам не может уснуть: индеец наверняка решил отомстить ему! Постепенно тревога Тома улеглась, и он находит себе новое развлечение: поиски клада. В компанию он приглашает Гека Финна. Где они только не копали! Наконец решили отправиться в заброшенный дом, известный как «дом с привидениями». Забрались на чердак. И вдруг в дом вошли двое бродяг, явно с наклеенными усами и в париках. Один из них был индеец Джо! В «доме с привидениями» эти преступники прятали награбленное. Но, копнув глубже полуразрушенный пол, бродяги обнаруживают сундучок с тысячами долларов, спрятанный кем-то раньше. Золото! Заподозрив, что кто-то прячется на чердаке, грабители забирают все богатства с собой, уговорившись спрятать их в «номере втором под крестом». Мальчики упрекают себя: «Зачем мы оставили на виду кирку и лопату со свежей землей?» Именно эти улики подтолкнули грабителей к подозрениям и бегству. Том и Гек очень испуганы. Однако они все-таки надеются отыскать сокровище. Том даже пробирается в захудалую гостиницу — в тот номер, где остановился индеец Джо. Но никакого сундучка он там не находит.
М.Ю.Лермонтов назвал Печорина "героем времени".Для более полного и яркого ответа на вопрос :"каков же он герой времени?", автор использовал несколько художественных приёмов .Назовём их . 1.Предисловие к роману ,где писатель объясняет ,почему этот человек именно герой времени. "Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен... Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?.."То есть автор утверждает правдивость своего изображения героя. 2.Далее мы узнаём о Печорине из рассказа служивого штабс - капитана Максима Максимыча ("Бэла").Читатель заинтригован этим загадочным Печориным .Нас мучает недоумение: хорош ли герой или плох.?Смел ,отважен ,щедр ,добивается своего ,то есть упорен .С другой стороны - безжалостен ,циничен ,губит Бэлу...Читатель задумался . 3.А в следующей главе "Максим Максимыч" рассказчик поведал нам о своих личных впечатлениях про встрече с Печориным .И эти впечатления делают героя ещё более загадочным : красив ,породист ,но холоден ,равнодушен к старому другу ,к своему "Глаза его не смеялись ,когда он смеялся ".Печорин ,обидев старика ,уезжает за границу ,разрешив ему выбросить свои записки ,оставшиеся у Максима Максимыча . 4.Вот тут ещё один приём авторский мы наблюдаем : Нам представлен дневник ,этого загадочного человека.Сам герой искренне рассказывает о себе в своих записках .Сам себя судит ,сам собой гордится .Эти три повести ("Тамань","Княжна Мери"."Фаталист" ) .показывают нам подлинные переживания героя .Какая симфония чувств раскрывается перед вдумчивым читателем ..Не любить и к интригам ,мелочные забавы и грубое разрушение чужих жизненных укладов .,убийство вроде бы друга и не к дружбе .И порывы души ,и любовь к природе ,и опять - отвага ,смелость ,игра с судьбой...Печорин интересен тем ,что он самокритичен .Судит себя сам больше ,чем кто - то другой .Но изменить себя не может .Он называет себя "топором" в руках судьбы для других людей(Бэла ,контрабандисты ,Мери,Грушницкий).Он говорит:"Глупец я или злодей, не знаю; но то верно, что я также очень достоин сожаления...: во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне все мало: к печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится пустее день ото дня;" Вот такой герой .И приёмы для создание его образа гениально использованы Лермонтовым ,потому что Печорин предстаёт перед нами ярким ,полноценным ,реальным ,человеком.
И ненавидим мы, и любим мы случайно, Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, И царствует в душе какой-то холод тайный, Когда огонь кипит в крови..("Дума")