М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nik1ado21
nik1ado21
05.12.2021 09:19 •  Литература

Схарактеризуйте стосунки батька і сина з новели "чарівна крамниця" але твором, будь ласка..дуже потрібно

👇
Открыть все ответы
Ответ:
genri5673
genri5673
05.12.2021
Иван иванович дмитриев написал около 40 басен, причем за один год (1803-1804 г. г. ) басне «муха» свыше двухсот лет. басня начинается повествованием о мухе, сидящей на рогах у быка, который после праведных трудов с плугом тащится на покой. по пути домой мухе встречается сестра, и на ее вопрос «откуда ты? » высокомерно заявляет: «откуда? — мы пахали» . автор не уточняет, где была муха во время пахоты. то ли она ютилась на рогах быка, пока он пахал, то ли ловко присоединилась к нему во время возвращения домой. но она не преминула гордо сообщить сестре о «своей» причастности к делу. басня похожа на сценку, маленький спектакль, который построен на диалоге двух мух. молчит только третий герой – бык, ведь трудился он, и у него не осталось сил для болтовни. в конце басни– мораль (заключительный вывод) : «от басни завсегда нечаянно дойдешь до были. случалось ли подчас вам слышать, господа: «мы сбили! мы решили! » к сожалению, в жизни можно столкнуться с ситуацией, когда один делает, а другой хочет «разделить» заслуги. в басне дмитриева прослеживается противо¬поставление труда и безделья, скромного труженика и хвастливого бездельника. такое противопоставление называется антитезой. басня дмитриева «муха» популярна не только в россии, она даже переведена на язык ( авторы переводов ганс бауманн, уве грюнинг) .
4,8(100 оценок)
Ответ:
ilyagnomm
ilyagnomm
05.12.2021
Каждого поэта на протяжении жизни, а особенно в зрелые годы волнует тема прошлого своей страны, своего народа. поэзия для пушкина всегда была искусством, высшим проявлением творческого духа. обязательным условием творческой деятельности он считал свободу творчества, независимость личности поэта.  в «песни о вещем олеге» между героем и судьбой существует некоторое пространство, которое оставляет возможность выбора, возможность отодвинуть или приблизить роковые события. князь олег – победитель, который вышел живым из сложнейших и опаснейших ситуаций и получил смерть от своего коня. автор восхищается силой и мужеством князя:   как ныне сбирается вещий олег  отмстить неразумным хозарам:   их села и нивы за буйный набег  обрек он мечам и ;   с дружиной своей, в цареградской броне,  князь по полю едет на верном коне.  олег показывается в «песни…» как герой, который ничего не боится, совершает набеги, всегда побеждает. а. с. пушкин, не помня реальной смерти могучего олега, приложил к биографии князя фольклорный мотив, по‑своему дополняя образ вещего героя. «песнь о вещем олеге» – это стихотворная повесть, в основе которой лежит сюжет, данный в единстве с лирическим раскрытием материала.  как правило, время соотносится с роковым моментом, оно определяет назначенный срок, в то же время именно оно соотносится со счастьем. судьба как бы соединяет прошлое и будущее.  предсказатель предстает перед читателем как человек, который всегда говорит правду, который не зависит от чьего‑то мнения, ему нечего бояться, он многое видел на свете:   волхвы не боятся могучих владык,  а княжеский дар им не нужен;   правдив и свободен их вещий язык  и с волею небесною дружен.  грядущие годы таятся во мгле;   но вижу твой жребий на светлом челе.  причиной смерти олега стал череп его любимого коня, который был потревожен бывшим хозяином. здесь сыграл свою роль известный символ. череп – символ смерти и смертности. змея – это тоже, как правило, отрицательный герой. она обычно предопределяет зло, обман, искушение, грех. олег, услышав предсказание, сначала не поверил ему:   олег усмехнулся – однако чело  и взор омрачилися думой.  в молчанье, рукой опершись на седло,  с коня он слезает угрюмый…  но все же он отказался от своего коня, заменил его другим. после похода князь вспомнил о любимом скакуне, но было поздно. кажется, что пророчества оказались ложными: князь жив, а коня больше нет. но от судьбы не уйдешь:   «так вот где таилась погибель моя!   мне смертию кость угрожала! »  из мертвой главы гробовая змия  шипя, между тем выползала;   как черная лента, вкруг ног обвилась:   и вскрикнул внезапно ужаленный князь.  идея роковой предопределенности пронизывает все стихотворение и показывает, что никакие предосторожности не могут отвести знамение судьбы. судьба определяет представления людей о силе воздействия слова на жизнь человека и его ценности. идея судьбы – одна из основных в жизни человека. она возникла давно, когда человек только начинал понимать смысл своей жизни и свое назначение в ней. судьба всегда была одним из объектов исследования философии жизни, так как жизнь человека наполнена чувствами, эмоциями и волнениями. мифологическая судьба не оставляет места свободе. не человек выбирает, а его выбирают.  а. с. пушкин в «песни о вещем олеге» пытается донести до читателя, что у каждого человека в жизни есть свое предназначение, у каждого своя судьба. но друзей нужно любить и уважать при жизни, чтобы потом не было печально и больно
4,8(64 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ