Не знаю, доводилось ли кому-то из блогеров слышать такое, но лично у меня такой опыт был.
Однажды ранней весной я сидел в лесу на какой-то полянке, отдыхал, слушал пение лесных птичек, пребывая в сотоянии умиротворения и релаксации.
И тут неожиданно до моих ушей начал доноситься тоненький-претоненький писк или скорее тончайший звук неопределённого происхождения. Я стал присматриваться ко всему близлежащему, но звук доносился со всех сторон одновременно. Тогда я обратил внимание на тонкие стебельки травы, которые везде пробивались сквозь листья, и именно из-за трения о почву и листья проистекал этот звук-писк. Никогда бы не подумал, что трава "пищит", когда растёт. Потом я слышал его ещё неоднократно.
Здесь нет ничего необычного, просто когда настраиваешься на природу, твоё восприятие становится более тонким и чувствительным. Именно поэтому я не могу слушать громкую или негармоничную музыку, с трудом переношу звуки техногенного происхождения.
Сын Маттео Фальконе Фортунато совершает предательство не из страха (мальчик храбр и на всём свете боится только отца) , не из глупости (подвергшись допросу сержанта вольтижеров, мальчик с блеском парирует все его уловки и угрозы) . Юного Фальконе погубили страсть к коммерции и стремление первенствовать. Андрий Бульбенок (Бульбенко) героически и самоотверженно воюет с врагами «веры православной» . Но когда казаки осаждают город Дубно, служанка той польской красавицы, в которую Андрий влюблен еще со времен бурсы, ночью проводит его по подземному ходу в осажденный город; став на сторону «проклятых католиков» , Андрий бросается в бой против соотечественников и единоверцев. Заманив сына-изменника в засаду, Тарас Бульба собственноручно убивает его. Эта сцена тесно связывает его героев с персонажами новеллы П. Мериме «Маттео Фальконе» . Тарас и брат Андрия, Остап, безраздельно принадлежат «догосударственному» , дикому и молодому, эпическому пространству Сечи.
И пусть потом иные песни сложат, Но всё же люди ценя, Те песни тоже будут петь, быть может, Что пели и при мне и до меня. (скопление гласных звуков Э в строфе о песне -придаёт этой строфе напевность ,раздольность)
АЛЛИТЕРАЦИЯ
С тобою, мой народ, должник твой вечный, Ни дня я в жизни не был одинок И сотворил за век свой быстротечный Хоть и немногое, но все, что мог. (скопление согласных звуков Н,Н"" придаёт строфе чёткость и напевность,так как звук сонорный ) Есть аллитерация в рифме : И что с тобой, народ мой, ни случится, (ЦА) Я знаю, будет жив язык родной, В звучании которого продлится (ЦА) Ещё пример:
В долинах будет созревать пшеница, (ЦА) Как прежде, будут пахари трудиться, (ЦА) И будет в небесах всходить луна, И зимними ночами будет сниться( ЦА) Уставшим людям близкая весна.
Возможно ,использование этого приёма соответствует орфоэпии ( произношению ) в балкарском языке автора-К Кулиева.
Не знаю, доводилось ли кому-то из блогеров слышать такое, но лично у меня такой опыт был.
Однажды ранней весной я сидел в лесу на какой-то полянке, отдыхал, слушал пение лесных птичек, пребывая в сотоянии умиротворения и релаксации.
И тут неожиданно до моих ушей начал доноситься тоненький-претоненький писк или скорее тончайший звук неопределённого происхождения. Я стал присматриваться ко всему близлежащему, но звук доносился со всех сторон одновременно. Тогда я обратил внимание на тонкие стебельки травы, которые везде пробивались сквозь листья, и именно из-за трения о почву и листья проистекал этот звук-писк. Никогда бы не подумал, что трава "пищит", когда растёт. Потом я слышал его ещё неоднократно.
Здесь нет ничего необычного, просто когда настраиваешься на природу, твоё восприятие становится более тонким и чувствительным. Именно поэтому я не могу слушать громкую или негармоничную музыку, с трудом переношу звуки техногенного происхождения.
Лучше уж я послушаю, как растёт трава.