Это детский рассказ про то, как маленьким девочкам-сестрам сделали небольшой домик для игр. Плотник делал дом, мама и папа его обставить и оборудовать. Кошка, собака, брат девочек и даже младенец - сын кухарки тоже принимали участие в игре. Заканчивается рассказ тем, что дети ушли спать, а кошка осталась караулить дом и расстроилась, увидев, через окно что в закрытом доме сидит мышь и ест остатки еды. Самая хитрая в этом рассказе была мышь, она потом сбежала через дырочку в стене!
Осенний лес. Заходим в красочное царство. Под ногами шуршат разноцветные листья, расстилаясь повсюду пёстрым ковром. Стройные берёзки покачивают свои пышные головки. Но вот подул ветер и золотым дождём сыпется на голову разноцветная резная листва. Сквозь кроны деревьев пробивается робкий солнечный луч. Если прислушаться, то можно услышать шум деревьев, потрескивание веточек. Где то ещё слышны голоса птиц. Деревья сбрасывают обожженную за лето листву. Неугомонные мелкие паучки с невероятной скоростью плетут паутины. Эта красота осеннего леса в теплый солнечный день останется в нашей памяти до следующего года. До свидания лес, до следующего года.
Папа мой ничем особенным не выделялся: обыкновенный англичанин, консерватор в политике, скромный и взыскательный в одежде, иногда дурно настроенный, иногда хорошо, но в общем-то человек довольно ровный. Манерой говорить он немного напоминал священника, хотя был он в нашем провинциальном австралийском городке редактором газеты. К тому же у него было три кошки, собака и сорока. Жили мы в большом деревянном доме, который строили где-то там, за сотни миль от города, а потом приволокли сюда на катках. Дом стоял в огромном саду - самом большом саду во всем городке. Овощами и фруктами у нас занимался отец, зато великолепный цветник был целиком на попечении мамы, и она вложила в него всю свою тоску по родной Англии. Жили мы тихо и уединенно, как и полагается добропорядочной английской семье, составляющей украшение города. А вот наши кошки, собака и сорока - дело другое. Я даже не припомню точно, как все они попали к нам в дом. Пес появился у нас первым, с него я и начну. Его перебросили как-то ночью к нам через забор в бумажном пакете. Это был крошечный щенок - шелковистый ирландский терьер, и он скулил до тех пор, пока отец не вышел и не взял его в дом. Так что, как видите, нас наградили им через забор, не совсем обычным путем, тем же путем пришла к нему и погибель. Отец назвал щенка Майкл О'Хэлоран, в честь его ирландского предка. А стал он Мики, потому что был вылитый "Мики-ирландец": этакий задиристый, нахальный, с мягким носом щенок, который важно бегал по всему городу, как по собственным владениям. Мой отец и Мики были неразлучны, и жители городка не представляли их себе порознь. Хотя мой отец был редактором газеты, он являлся также судебным репортером, литературным критиком, писал передовицы, статьи по социальным вопросам и так далее.